Лого Сделано у нас
93

Российская компания заключила предварительные соглашения по поставкам «умных» систем за рубеж

Российская компания Cognitive Technologies заключила предварительные соглашения с несколькими крупными зарубежными компаниями по поставкам своих «умных» систем помощи водителям C-Pilot.

В Cognitive Technologies уточнили, что соглашения о неразглашении заключены с автопроизводителями и структурами автопроизводителей, которые занимаются для них поставками комплектующих (тип компаний, известный как tier one).

Названия компаний в Cognitive Technologies не раскрыли, отметив, что одна из них обладает «большими оборотами, чем ВВП Украины». В данный момент переговоры проходят стадию «пика», а первые поставки C-Pilot за рубеж ожидаются в 2018 году, отметил в разговоре с Rusbase представитель российской компании.

Речь идет об ADAS-системах (advanced driver assistant system), которые можно устанавливать на обычные автомобили. Впервые Cognitive Technologies представила C-Pilot в августе 2016 года, анонсировав, что ее можно будет установить и на легковые, и на грузовые машины.

В данный момент C-Pilot может предупреждать водителя о нарушениях и возможных столкновениях. В компании сообщили, что нейросети, лежащие в основе системы, научились распознавать типичные для дороги объекты почти со стопроцентной точностью, включая «почти все» основные дорожные знаки и автомобили и пешеходов, которые частично заслонены другими объектами.

Ранее сообщалось, что помимо автопроизводителей C-Pilot смогут приобрести и обычные владельцы автомобилей, стоимость системы составит для них от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.

Когда система будет выпущена на рынок, не раскрывается. Сейчас C-Pilot проходит тестирование на автомобилях Nissan X-Trail. Систему активной помощи водителю (частичный автопилот) разработчики планируют добавить в 2018 году, а создать систему для полностью автономного вождения — к 2022-2023 годам.

Компания Cognitive Technologies была основана в 1993 году. Ранее компания заключила контракт на разработку систем помощи водителю для грузовиков «КамАЗ» на общую сумму в 390 млн рублей, 300 млн из которых выделило государство. Также компания разработала систему компьютерного зрения для автоматизации комбайнов.

В Cognitive Technologies сообщали, что при разработке беспилотных систем стараются использовать в основном российские комплектующие. По словам главы компании Ольги Усковой, своими конкурентами в Cognitive Technologies видят не автопроизводителей вроде Tesla, а разработчиков систем для автомобильного автопилота вроде израильского стартапа MobilEye.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      17.05.1710:36:26

      Хватит ерунду говорить!

      Вот данные по контракту с КАМАЗом:

      Проект выполняется при финансовой поддержке государства в лице Министерства образования и науки Российской Федерации.

      Уникальный идентификатор проекта: RFMEFI58214X0002.

      Мероприятие: 1.4 Проведение прикладных исследований, направленных на решение комплексных научно-технических задач.

      № соглашения о предоставлении субсидии: № 14.582.21.0002 от 29.09.2014 г.

      Тема проекта: Разработка программного комплекса активной безопасности грузового автомобильного транспорта, предназначенного для повышения безопасности дорожного движения на дорогах междугороднего сообщения на базе технологий стереоскопического компьютерного зрения и анализа дорожной сцены.

      Исполнитель проекта: АО «Когнитив"

      Соисполнители:

      Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» (НИТУ «МИСиС»),

      Институт системного анализа Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» Российской академии наук (ИСА ФИЦ ИУ РАН).

      Индустриальный партнер: ПАО «КАМАЗ"

      Сумма договора:

      Средства субсидии — 300 млн руб.

      в 2014 году — 100000000 (Сто миллионов) рублей;

      в 2015 году — 100000000 (Сто миллионов) рублей;

      в 2016 году — 100000000 (Сто миллионов) рублей.

      Средства Индустриального партнера — 90 млн руб.

      в 2014 году в размере 0 (Ноль) рублей,

      в 2015 году в размере 15000000 (Пятнадцать миллионов) рублей,

      в 2016 году в размере 75000000 (Семьдесят пять миллионов) рублей

      Срок проведения работ: с 29.09.2014 по 31.12.2016

      Основные этапы проекта

      1 этап (29.09.2014 г. — 31.12.2014 г.) — Выбор и обоснование направления исследований.

      2 этап (01.01.2015 г. — 30.06.2015 г.) — Исследования и разработка программных решений в первой половине 2015 года.

      3 этап (01.07.2015 г. — 31.12.2015 г.) — Исследования и разработка программных решений во второй половине 2015 года.

      4 этап (01.01.2016 г. — 30.06.2016 г.) — Исследования и разработка программных решений в первой половине 2016 года.

      5 этап (01.07.2016 г. — 31.12.2016 г.) — Разработка экспериментального образца программного комплекса. Обобщение и оценка результатов ПНИЭР.

      Результаты работ

      Экспериментальный образец программного комплекса (ЭО ПК) активной безопасности грузового автомобильного транспорта на базе технологий стереоскопического компьютерного зрения и анализа дорожной сцены.

      Разработан ЭО ПК, состоящий из следующих программных компонент:

      предобработки видеоряда в режиме реального времени с поддержкой стабилизации изображения (разработана в 2014 году);

      стереоскопического зрения (разработана в 2014 году);

      обнаружения границ дорожного полотна, полосы движения и дорожной разметки (разработана в 2014 году);

      обнаружения и распознавания дорожных знаков (разработана в 2014 году);

      обнаружения автомобилей независимо от ракурса, частичного заслонения и направления движения по дорожному полотну (разработана в 2015 году);

      обнаружения и распознавания сигналов от участников дорожного движения (разработана в 2015 году);

      обнаружения и распознавания сигналов светофора (разработана в 2015 году);

      обнаружения повреждений дорожного полотна (разработана в 2015 году);

      обнаружения пешеходов независимо от ракурса и направления движения по дорожному полотну (разработана в 2015 году);

      ускорения обработки изображений и видео на графических процессорах (разработана в 2015 году);

      интеграции с системой глобального позиционирования и G-сенсором (разработана в 2015 году);

      интеграции с картографическими системами (разработана в 2015 году);

      интеграции со вспомогательными сенсорами (датчиками для определения, расстояния, скорости и геометрических параметров, создания трехмерной картины окружения, фиксирования колебаний) (разработана в 2015 году);

      обнаружения препятствий на полосе движения (разработана в 2016 году);

      определения положения активных по отношению к транспортному средству участников дорожного движения (разработана в 2016 году);

      прогноза положения активных по отношению к транспортному средству участников дорожного движения (разработана в 2016 году);

      анализа дорожной сцены (разработана в 2016 году);

      определения и прогноза опасных ситуаций (разработана в 2016 году);

      информирования водителя об опасной ситуации (разработана в 2016 году).

      Разработанный ЭО ПК предназначен для повышения безопасности дорожного движения на дорогах междугороднего сообщения грузовых автомобилей КАМАЗ нового поколения.

      • -9
        Нет аватара hvt
        17.05.1710:41:55

        Где автоматизированный КАМАЗ который ездит не только по полигону? Или главное движение, результат не важен.

        • 9
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          17.05.1710:45:14

          Где автоматизированный КАМАЗ который ездит не только по полигону? Или главное движение, результат не важен.

          Читаем внимательно! Специально для Вас вывесил задание и этапы! Результат и поставленные задачи достигнуты!!!

          • -7
            Нет аватара hvt
            17.05.1711:06:29

            А я Вам тоже написал, то что Вы привели не о чем( движение к непонятной цели, так можно миллиарды осваивать ). Аврора, это за свои средства сделала))). Она же участвовала с АО «Когнитив» в испытаниях. Да и сейчас с ее ПО автобус «MatrEshka» по Сколково ездит.

            Отредактировано: hvt~11:11 17.05.17
    • 5
      kolop kolop
      17.05.1711:02:59

      Если цена у конкурента меньше, тогда почему всё равно иностранная компания заинтересовалась российской разработкой? Может из-за того, что соотношение цена/качество лучше чем у конкурента.

      Ведь когда ты выбираешь продукт смотришь не только на цену, но на его возможности и качество.

  • 8
    CosmonautTV CosmonautTV
    17.05.1710:41:16

    Хорошая новость… Ой! А это там не медведь ли перебегает дорогу?!

    • 5
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      17.05.1710:43:16

          Медведь культурный попался и грамотно переходит дорогу по пешеходному переходу!

  • 9
    Русский Витязь Русский Витязь
    17.05.1714:52:00

    Эти украинские троли в первых комментах уже реально доставать начинают! Мало того что пишут всякую чушь, ещё и новости отслеживают, чтобы тут же нагадить!   

    • 9
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      17.05.1715:04:51

      Эти украинские троли

      Не долго осталось, потерпите   

    • -8
      Нет аватара hvt
      17.05.1716:31:12

      Я такой же Украинский, как Вы Литовский. Вы хоть почитайте, что люди делают За 390 млн. рублей( это около 7 млн. долларов ), а потом уже и пишите, я в сравнение привел «КБ Аврора» Рязанскую компания на всякий случай. Вот еще Вам одна новость про КАМАЗ и беспилотник(«Яндекс» и КамАЗ подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого компании займутся разработкой машин с полуавтоматическим управлением). Что-то там АО «Когнитива» -нет. Так куда ушли 390 млн. рублей?

      Отредактировано: hvt~16:47 17.05.17
      • 3
        Нет аватара Polukrovkarus32877
        17.05.1718:20:57

        вам подробно ответили и расписали куда ушли средства и как будет выполняться программа.На что вы ответили абстрактно в духе «все это фигня».

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        17.05.1722:59:50

        то что Вы привели не о чем

      • 4
        Нет аватара commandor
        17.05.1723:51:55

        И что же это такое люди делают за 390 млн на три года? Вам кажется это много? Вполне нормально ребята поработали, результаты не плохие и вполне бюджетно получилось.

        кому 400 млн глаза колет посчитайте сами, возьмем команду в среднем высококвалифицированных специалистов, скажем человек 50 (это все, от инженеров до бухгалтера и уборщицы), положим у них средняя З/П 90 т.р., достаточно реальное предположение, это типа 150 у ключевых, 70…100 у основных, 50…70 у средних ну и да типа 20 у уборщицы. За три года только на З/П этой банде нужно 162 млн, это без налогов, без аренды, без оборудования, без лицензионного софта, без связи, без эл. энергии, воды и т. п.

        Наивно думать что можно озолотиться на таких контрактах, они лишь дают возможность выживать, растить команду, компетенции, удерживать в стране толковых людей ну и ко всему продвигаться в технологиях.

        Ребятам удачи, вам общественное «фу»

        Отредактировано: commandor~23:53 17.05.17
  • 6
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    17.05.1720:46:55

    Названия компаний в Cognitive Technologies не раскрыли, отметив, что одна из них обладает «большими оборотами, чем ВВП Украины».

    А за такой зачетный троллинг аплодирую стоя    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,