MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 4
68

Brussels Airlines отправила SSJ 100 на укороченную полосу

  • brussels-airlines-ssj-100b-100-landing-660x430.jpg
  • brussels-airlines-ssj-100b-100-landing-660x430.jpg

Ирландская авиакомпания CityJet стала первым коммерческим эксплуатантом самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), способных подниматься в воздух с укороченных взлетно-посадочных полос. Как ATO.ru пояснили в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), речь идет трех машинах, которые CityJet сдала в мокрый лизинг бельгийскому перевозчику Brussels Airlines. Все три выполнены с опцией B100 (SSJ 100B-100), предусматривающей установку двигателей с увеличенной тягой.

Полеты в интересах Brussels Airlines выполняют борта с регистрационными номерами EI-FWD, EI-FWE, EI-FWF. С начала июля они совершают рейсы в стокгольмский аэропорт Бромма, оснащенный ВПП длиной 1660 м.

На SSJ 100B-100 устанавливают двигатели SaM146-1S18, которые используют на версии SSJ 100LR с увеличенной дальностью полета. За счет более высокой тяги (8055 кг на взлетном режиме) взлетная дистанция SSJ 100B-100 на 10% меньше, чем у базового варианта. Меньшее расстояние самолетам требуется и при посадке: в сообщении ГСС говорится, что пробег SSJ 100 с опцией B100 составляет 1425 м с максимальным посадочным весом. Этого удалось достичь благодаря новым настройкам авионики и системы управления механизацией крылы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Bdd Bdd11.07.17 17:47:18

    мокрый лизинг? а сами получается отказались? или что не так?

    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов11.07.17 17:51:55

      Мокрый лизинг, это когда авиакомпания сдает свои самолеты другой авиакомпании(в своей ливрее или с полным брендированием) вместе с пилотами и услугами по аэродромному обслуживанию. Самолет при этом принадлежит компании лизингодателю, а лизингополучатель не имеет ни своего штата, ни договоров с наземными службами, а просто оплачивает плечо.

    • 0
      Samboris Samboris11.07.17 20:03:08

      Bdd

      11.07.1717:47:18

      мокрый лизинг? а сами получается отказались? или что не так?

      ИМХО заморочка с санкциями ЕС. Но в CityJet есть наши люди   

    • 1
      Нет аватара artikk11.07.17 22:26:32

      Они их именно для этого и брали и не скрывали этого. Бизнес у людей такой.