MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 августа 10
68

Российский авторынок в июле вырос на 19%

  • KIA dealer
  • KIA dealer

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля увеличились на 18,6% и составили 129685 машин. По итогам семи месяцев 2017 года российский авторынок вырос на 8,5% до 848214 автомобилей, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Alex63 Alex6312.08.17 13:44:13

    Ну про это автолобби я и говорю. Они вой поднимают за каждый поднятый рубль за бензин и платные парковки,а что будет, если дальше пойти?

    Причем без адекватной замены ОТ?

    • 0
      Нет аватара Yarhann12.08.17 20:02:29

      ну вот в том и беда что благосостоянгие граждан растет и каждый сичтает необходимым купить ведро часто заместо смены места жительства на более удобное где небудет необходимости в ведре. Расет количество ведер начинаются пробки начинаются пробки начинают строить больше дорог — увеличивать бесполезную для человека площаль тупо закатанную в асфальт .ТО есть город прирастает не полезными площадями не небоскребами и парками, а тупо бешенными площадями закатанными в асфальт. И потом пошол сдедующий виток спирали опять народ прибывает потому что есть куда приткнуть свое ведро и где на ем проехать и т. д. и т. п. То есть при такой политике идеальный город для дибилов на ведрах будет просто что-то типо аэропорта только невооброжаемых размеров на одном конце этой большой закатанной площади стоит мега ТРЦ и мега ОФИС на другом конце Мега дом и школобольница. Спрашивается нахрена нада это лишнеее звено в виде асфальтовой площади для движения когда можно поставить все что необходимо рядом и не заниматся физкультурой. Вывод очень неутешительный — это лобби строителей этой бесполезной инфраструктуры то есть городских дорог ну и конечно ведер .

      Но тут проблема конечно еще и в заскорузлости мозга наших градостроителей они еще прибыают в прошлом веке градостроения. Я тут почитал какие меры принимают в Сеуле (аналог Москвы по населению и населению агломерации) там были и есть теже что и у нас проблемы — проблема ведра в голове. Но там решают проблему другими путями — развивают инфраструктуру метрополитена — делают выделенные дороги (не полосы) для автобусов и т. п. ТО есть если невозможно победить стадо то необходимо изолироваться от стада. Понятно дело что Москве до Сеула очень далеко именно в подходах решения проблем хотя и они спорные. Но как по мне Города должны расти вверх как деревья, а не расплываться как лепеха говна по площади. МЫ все боремся за инновации, но блин один небоскреб построенный этио куча рабочих мест для высококвалифицированных работников не только на обьекте, а на производстве комплектующих для этого обьекта. Мы гонимся за технологиями и радуемся тому что выпустили достойное ведро типа Весты. НО блин граждане мы так отстати в индустрии современного градостроения и в проектировании и в производстве механизмов для всего этого дела — а ведь согласитесь что именно это есть основа места нашего обитания, а не ведра. Как вспомнишь что у нас все практически стадионы спроектироанны не нашими конторами оборудование туда лепят поэтому не наше. Относительно современных высоток типа москва сити можно сказать тоже самое. Это и есть самые нужные технологии — технологии создания и поддержания нашей среды обитания ,а не блин создание ведер айфоноф тд и т. п. лабуды. Жителей дыр деревень сел и аулов это не касается конечно — они живут в гармонии с природой судя по их местам обитания — отсюда и поведение и воспитание — бытие определяет сознание.