MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 августа 16
112

Поставили точку: Электрификация ж/д путей в обход Украины успешно завершена

Федеральная сетевая компания (ФСК ЕЭС, входит в Россети) закончила электрификацию ЖД-линии «Журавка-Миллерово», построенной в обход Украины.Таким образом, новый железнодорожный участок был подключен к Единой Национальной электрической сети тяговых подстанций.

Сообщается, что электроснабжение новых питающих объектов РЖД ведется от подстанции ФСК ЕЭС 220 кВ «Придонская». Для электрификации на подстанции расширили открытое распределительное устройство (ОРУ) 110 кВ и смонтировали 2 новые линейные ячейки. Таким образом, потребитель получил 26 МВт электрической мощности.

Напомним, новая железнодорожная линия в обход Украины была построена вдали от границы России и Украины для того, чтобы обезопасить сообщение между центральными и южными регионами нашей страны. Она представляет собой 2-путную электрифицированную железнодорожную линию протяженностью 137,5 км.

Рабочее движение по свежепостроенной ветке было открыто 7 августа. Что же касается регулярных рейсов, то они будут пущены осенью этого года.

При этом предполагается, что новые пути могут стать частью высокоскоростной магистрали «Москва — Адлер», которая в данный момент находится в стадии проекта.

В условиях постепенного разрыва связей между Россией и Украиной участок «Журавка-Миллерово» гарантирует железнодорожное сообщение между регионами нашей страны. Кроме того, теперь путешествие будет проходить намного проще и быстрее, так как пассажиры будут избавлены от контроля на границе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: finobzor.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Ананас23.08.17 08:09:38

    Резко — это не про них

    Строительство обхода началось в 2015-м году. Протяженность обхода 137,5 км, т. е. в год строили около 55 км.

    Берем Транссиб, более 100 лет назад.

    Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Южный Урал, Челябинская область) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы.

    Итого: за 25 лет 7 тыс. км. кирками и лопатами. Это 280 км в год.

    4000 км БАМа построили за 12 лет, вместе с мостами и тоннелями, по гористой местности. Это 330 км в год.

    Такое случается, если строить стратегические объекты силами солдат с ломами и кувалдами, которым не нужно платить. И при этом успешно «освоить» 55 млрд. рублей.

    • 1

      Чушь собачья. Транссиб строился, как и все дороги того времени, в одну колею лёгкого типа — практически на грунт, с минимальной облегчённой даже по стандартам рубежа 19-20 века насыпью, когда грузоподъёмность вагона, ЕМНИП, не превышала 20 тонн. Из всех коммуникаций и средств связи — проводной телеграф на столбах. Потом доводился до требуемых стандартов десятилетиями — прокладывалась вторая колея, усиливались насыпи, строились тоннели, мосты и, кстати, Кругобайкальская ЖД — до этого поезда переправлялись через Байкал паромом, а зимой, иной раз, пассажиры и грузы переправлялись гужевым транспортом.

      Строительство БАМа (кстати, спроектированного ещё при царе-батюшке) по технологическому уровню не сильно превосходило строительство Транссиба — да БАМ, собственно, и по сей день на большем протяжении одноколейный и без электрической тяги. Северомуйский тоннель сдали вообще только в 2003 году.

      Дорога в обход Украины строилась в 2 колеи, сразу под тяжёлые поезда, со всей контактной подвеской и трансформаторными подстанциями, транспортными развязками над и под магистралью, со всеми средствами связи и управления движением, словом, со всей инфраструктурой. Такшта, не надо ля-ля.

      Отредактировано: Хулио Хуренито~19:57 23.08.17
      • -1
        Нет аватара Ананас24.08.17 00:50:13

        Это ты, конечно, хорошо все расписал, да только и сейчас то на дворе ХХI век как никак, и техника и технологии совсем другие. Вот пример того, как укладывают ж/д пути на Западе

         https://www.youtube.com/w...continue=16&v=X4r0IlT5FcA 

        Производительность путеукладчика на рельсовом ходу до 1,2 км/ч, время укладки одного звена 1-2 мин. Или может тебе напомнить про грузоподъемность современных кранов, или типоразмеры ковшей современных экскаваторов? Давно уже есть спецсредства, позволяющие строить со скоростью, соответствующей скорости XXI века, а у нас спецсредства бабы рожают.

        Погугли строительство железной дороги в обход Украины в наше время — до сих пор шпалы на горбу таскают и ломами и кувалдами под рельсы забивают. Отсюда и низкая производительность и скорость соответственно.

        Наличие проекта БАМ-а при царе-батюшке — это феерический гуманитарный бред, ты еще вспомни, что Волго-Донской канал Петр I проектировал, а крымский мост еще Екатерина II задумывала.

        Концептуальные наброски трассировки пути может и были, но полноценного проекта родить в то время не могли, не неси бред.