MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 12
38

За два дня на субботник «Зеленая Россия» вышли более 1800 жителей Алтайского края

Только за два дня во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Россия» в Алтайском крае приняло участие более 1800 человек. Почином стала массовая уборка территории государственного лесного фонда 1 сентября. В Барнауле очистили сразу 22 гектара ленточного бора.

В бору всё наготове — люди и техника. Мастер леса Барнаульского филиала краевого автономного учреждения «Алтайлес» Николай Голендухин стоит на ответственном посту: выдает перчатки. Один за другим подходят желающие принять участие в акции и сразу принимаются за работу. Да что говорить? Лесникам приходится ежедневно убираться в бору, а здесь — такая подмога, как ей не радоваться? Можно убедиться, что больше становится сознательных людей и те приводят с собой единомышленников.

Например, подошла группа добровольцев, получили мешки для мусора и отправились прочёсывать поляны. Вместе со всеми на субботнике руководитель Министерства природных ресурсов Алтайского края Владимир Попрядухин: — Мы сегодня задаем старт масштабных акций, которые будут проводиться в крае весь сентябрь. Это всероссийская инициатива нашего движения «Зелёная Россия».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ap22.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Zzepp05.09.17 11:49:24

    Штрафы надо вводить драконовские. Не 5000 рублей, а 200000 рублей. Чтобы если попался, то остался без штанов.

    В Канаде всё просто: бросил мусор не в урну или собака нагадила, а ты не убрал: 500-2000 канадских долларов. Сорвал цветок в каком-нибудь заповедном лесу — 500 $. За КАЖДЫЙ цветок.

    И там вообще нет проблем с мусором. Вот прямо совсем.

    А всё это нытьё: «Ну нельзя же делать такие большие штрафы, надо как-то их соизмерять со средней зарплатой» — это всё хрень. Не хочешь платить — не мусори.

    • 0
      Нет аватара Ветер05.09.17 17:08:06

      в целом согласен, но как всегда есть возражения… равнять штрафы с канадой на мой взгляд можно тогда, когда мы будем получать зарплату как в канаде, а так как мы пока еще получаем в рублях, то и штрафы можно сравнивать по процентному соотношению, а не по абсолютным канадским долларам… а нужно просто проявить общественную нетерпимость к свиньям, и их точно станет меньше… и такая акция как в Алтае, она как раз воспитывает в людях эту нетерпимость… надо что-бы вот если чел сел срать в центре города днем посреди площади, окружающие люди не просто бы его обходили и в душе про себя осуждали, а что-бы все вслух его одернули, вызвали полицию, подали бы свидетельские показания… в реальности же пока у нас далеко не так… вот уходит бухая компания после пикника и оставляет за собой свинарник, ведь никто не рискнет сделать им хотя бы замечание, я уж не говорю о том, что-бы их носом в свой срач воткнуть и заставить убрать за собой… поэтому не штрафы надо повышать, а общественную нетерпимость к подобному, ну и неотвратимость наказания, и вполне себе хватит 5 тыров, главное за каждую бумажку…