стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Китайская проба «Ледового шелкового пути» РФ: гигантский груз прибыл из КНР

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Состоялась церемония торжественной встречи первых грузов китайской компании, прибывших по «Севморпути».

В Санкт-Петербурге состоялась церемония торжественной встречи первых грузов китайской компании Cosco. СМИ сообщают, что мероприятие прошло на высоком уровне. В нем приняли участие не только представители фирмы, но и сотрудники генконсульства КНР.

Представитель китайской компании Cosco Shipping Lines Ту Дэмин отметил, что его фирма пользуется «Севморпутем» (СМП) еще с 2013 года и с каждым навигационным периодом число проводок кораблей с грузами из КНР продолжает уверенно расти. Данное событие является уникальным, поскольку первое китайское судно через СМП прибыло в «Большой порт Санкт-Петербург». Примечательно, что на борту китайского сухогруза размещено оборудование гигантских размеров.

Так, Ту Дэмин сообщил, что среди прочего российским заказчикам прибыл огромных размеров горнопроходческий щит для строительства столичного метрополитена. Также он рассказал, что на борту сухогруза было привезено крупногабаритное оборудование для российского завода и для отечественной ветроэлектростанции.

«Использование Северного морского пути, который еще называют „Ледовым шелковым путем“, значительно сокращает время транспортировки, а значит — и расходы на перевозку», — оценил эффективность использования «Севморпути» Ту Дэмин, что стало подтверждением того, что проба китайского бизнеса использования СМП РФ оказалась крайне удачной, и с каждым годом он будет использоваться с большей интенсивностью.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    Александр Ермаков
    11.09.1709:16:02

    Отлично!

  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    11.09.1709:37:40

    вот кто действительно хочет сотрудничать, вот с кем нужно действительно иметь дело.

    и товар нужный доставили, и дешевле вышло чем в ЕС покупать, и ещё по севморпути грузы возят

    • 4
      Нет аватара elron
      11.09.1713:45:39

      поддерживаю. покупать нужно, в первую очередь, своё; а если своего нет --- то у дружественных китайцев. а европедики без наших заказов перебьются.

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    11.09.1709:56:41

    Китайская проба «Ледового шелкового пути» РФ

    Представитель китайской компании Cosco Shipping Lines Ту Дэмин отметил, что его фирма пользуется «Севморпутем» (СМП) еще с 2013 года

    Если китайская компания использует Севморпуть с 2013 года, то какая «проба» может быть в 2017 году?

    • 5
      Нет аватара Aleksgr8
      11.09.1712:29:16

      Может поэтому   

      Данное событие является уникальным, поскольку первое китайское судно через СМП прибыло в «Большой порт Санкт-Петербург».

    • 8
      111222111 111222111
      11.09.1713:41:12

      Раньше ходили в Роттердам, потом баржами-фидерами растаскивали по балтийской луже. Теперь напрямую в Питер мимо голландцев.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        11.09.1713:46:18

        Раньше ходили в Роттердам
        В Роттердам ходили по СМП?

        • 1
          Нет аватара Aleks
          11.09.1721:19:38

          Да…а что? С использованием трассы СМП путь например из Даляня в Роттердам у китайцев занимает 35 дней (супротив 44 дней через Суэцкий канал)

          Отредактировано: Aleks~21:19 11.09.17
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            11.09.1721:23:13

            Да…а что?
            Значит он им уже знаком, а нам тут о «пробах» пишут.    

  • 0
    megajob megajob
    13.09.1701:13:42

    А есть данные о «плюшках» для России от использования другими странам СМП? А то за проход Суэца — платят конкретное бабла, аж народ ебипетский скинулся на второй канал. А вот что такого «приятного» получает Россия, ведь помимо гордости есть же и отрицательная сторона — ну там «дерьмо» сливают в почитай на сейчас самые чистые воды, при росте числа корабле — тонуть начнут (ну всегда найдутся или дебилы или неудачники).

    • 0
      Нет аватара Egregore
      14.09.1718:39:19

      а сколько рыбки серут…оййй…

      а ещё есть инвалиды, ущербные люди, которые любят жить дерьме, накидывая…

      • 0
        megajob megajob
        15.09.1706:49:52

            Я бы лог тут вам выложить фото вывалянных в нефти из разбиышихся танкеров птиц, но думаю и сами найдете в сети. А помимо птиц и рыбы, приведу слова тех кто занимается Арктикой «на самом деле природа Арктики очень хрубка. След в нубре от гусениц остается на десятки лет под проложенными человеком дорогами — начинает таять вечная мерзлота. Мы слишком беспечно относимся к тому что считаем неизменным"©!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,