Лого Сделано у нас
43

Начал работу новый грузовой железнодорожный маршрут из Китая в Словакию

  • 4547510.jpg
  • 4547510.jpg

Новый маршрут железнодорожных грузовых перевозок из китайского города Далянь провинции Ляонин в Северо-Восточном Китае в Словакию начал функционировать сегодня, сообщает агентство «Синьхуа».

Конечный пункт назначения поезда с электронной продукцией, запчастями к оборудованию и продукцией легкой промышленности — Братислава. Протяженность пути следования поездов, пересекающего Россию и Украину, составляет 10,537 км.

Власти КНР ожидают, что благодаря новому маршруту перевозок повысится конкурентоспособность китайских товаров в Словакии. Уточняется, что первый состав перевозит в Словакию 41 контейнер с электронной продукцией, запчастями к оборудованию и продукцией легкой промышленности общей стоимостью в 3 млн долларов.

  • 1
    чебурашка1974 чебурашка1974
    27.10.1719:32:31

    Протяженность пути следования поездов, пересекающего Россию и Украину, составляет 10,537 км.

    Небратья ничего не стырят?    

    • -1
      Arsenic Arsenic
      27.10.1721:57:08

      У китайцев? Ну пусть рискнут.

      • 0
        чебурашка1974 чебурашка1974
        27.10.1723:13:00

        У китайцев? Ну пусть рискнут.

        Вы их (небратьев) плохо знаете.

        У нас же рискнули, и не раз.    

        Отредактировано: чебурашка1974~23:31 27.10.17
  • 0
    Юрий Дедушкин
    27.10.1722:31:06

    Поможем небратьям!

    У них ведь большие расходы на АТО.

  • 0
    Нет аватара alexey38
    28.10.1708:06:01

    Новые маршруты — это хорошо, но только не нужно переоценивать значимость таких новостей.

    Для создания такого нового маршрута не потребовалось ничего строить или реконструировать. Все было и до того, и все работало.

    Все отличие, что до того для перевозки груза по тому же маршруту использовались составы с пересортировкой (часть вагонов отцеплялась по мере пути, часть добавлялась), что увеличивало время, за счет длительных стоянок на сортировочных станциях по пути следования.

    А теперь предлагается формировать состав в точке А, и без пересортировки ехать до точки Б. Если поток стабильный, то почему бы и нет. А если он нестабильный, то будет то недогрузка, то перегрузка составов.

    Соответственно вся работа заключалась в подсчете грузопотока и корректировке расписания, т. е. в обыденной работе соответствующих специалистов. Они эту работу делают каждый день, даже когда про это не пишут новостей.

    Соответственно новости пишутся для информирования потенциальных клиентов (презентация и реклама более скоростного маршрута), а не как информация о выполненной работе.

    • 0
      Александр Слепченко
      29.10.1720:28:12

      Леш! Пишешь Ты все правильно. Только мало кто (не потому, что глупые, — а «не их тема») соображают в «логистике» железнодорожных перевозок. Да и проблема другая. Как трафик не настраивай, все равно у «укров» он соблюдаться не будет! Разворуют, — и все. Именно при «пересортировке». Или, если хочешь, — При «сохранении адаптивного графика поставок». Лепить то что угодно можно. Нельзя пустить поезд, если рельсов нет! И баловаться «логистикой» тут совершено бессмысленно."Баловаться" НЕ ЧЕМ!

      Отредактировано: Александр Слепченко~20:29 29.10.17
  • 0
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    28.10.1713:57:06

    Очередной факт поддержки фашистов из бандеррейха!                  

  • 1
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    28.10.1718:00:59

    Не понял, какое это имеет отношение к «Сделано у нас». Поставки китайских товаров в Европу нам без разницы.

  • 0
    Александр Слепченко
    29.10.1716:41:30

    Прокладывать маршрут по «незалежной», — могут только идиоты.Или те, кто планируют потерять 8 вагонов из 10. А «довезти» только 2. РАЗВОРУЮТ же! Неужели история с «вукраинским транзитом» никого ни чему не научила?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,