стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

Сборка шестого МС-21

 © aviaforum.ru

 © aviaforum.ru

 © aviaforum.ru

 © aviaforum.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    maxim947 maxim947
    30.10.1922:25:16

    Цех пустой, где рабочие?

    • Комментарий удален
    • 3
      muscle muscle
      31.10.1902:28:38

      Шапки/каски-невидимки одели    

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        Нет аватара gritsevsky
        31.10.1911:39:04

        Вообще то в экономике важен результат, а не количество рабочих в цехе. Результат есть — самолет летает.

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    31.10.1901:17:31

    А с нашими движками, четвертый вроде, собрали уже?

    • 4
      Нет аватара snikkersnepper
      31.10.1909:27:56

      Четвертый обещали с ПД-14, но потом сдвинули на один. Только тут разобраться надо с летными/нелетными. Один экземпляр точно был нелетный, поэтому с пэдэшками пятый летный/шестой вообще. Вроде как этот самый, что на картинках. Если ничего не путаю, конечно. Обещали в 2020 запустить.

    • 4
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      31.10.1911:46:48

      С ПД-14 будет пятый летный, он же зав. № 0012. Состояние его готовности можно примерно оценить из июньского фоторепортажа https://sdelano...u/blogs/120774/ Он полетит, вероятнее всего, во 2 квартале 2020 г. Зав. № 0006 обещали сдать на ЛИС до конца года, но поднимут его, наверное, только в январе.

      Печалит лишь то, что видимый прогресс в постройке зав. № 0006 практически не сдвинулся за последние полгода. Сейчас на нем даже лобовое остекление частично демонтировали.

      Репортаж от 03.2019 ©Видео с youtube.com

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:31 31.10.19
  • 8
    Нет аватара scifi2015
    31.10.1903:39:02

    Туфта в заглавии. Не летный шестой, а вообще шестой экземпляр

  • 7
    Нет аватара 1ogicandscience
    31.10.1914:34:37

    Душа радуется!

  • Комментарий удален
    • 2
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      31.10.1922:41:56

      Есть. Пока что смонтировано лишь 50% станций из запланированных для первой очереди. Пиковая пропускная способность первой очереди — 20 бортов в год.

       © static.aviaforum.ru

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~22:42 31.10.19
      • Комментарий удален
        • 0
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          01.11.1912:34:17

          Это что, пять линий сборки будет? Или Борисов слегка фантазирует?

          Очевидно, что второе. Крупный контракт на поставку немецких станций для второй очереди не будет заключен в обозримой перспективе, по крайней мере до того, пока ИАЗ не прекратит выпуск Су-30СМ.

          В старых бравурных буклетах именно расширение пр-ва до 2-й очереди предполагало пиковый выпуск до 70 бортов в год. Про феерическую третью даже тогда речи не шло.

          Чтобы гипотетически делать 100 — желательно строить новый завод. На ИАЗ и сейчас яблоку негде упасть, это не огромный Авиастар-СП с кучей простаивающих площадей.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:38 01.11.19
          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,