стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

День железнодорожника 2016

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о прошедшем Дне железнодорожника, который по традиции отмечают в первое воскресенье августа. В этом году праздник получился очень яркий и запоминающийся — в Москве прошёл парад паровозов, а в Омске была организована выставка современной железнодорожной техники и открылся после реконструкции железнодорожный музей!

+50 фото!

1. Парад паровозов в Москве прошёл на территории депо Подмосковная, где рядом находятся музейно-производственный комплекс паровозного депо и новое моторвагонное депо:

2. Вокзал, водонапорная башня и дом начальника станции, построенные в начале прошлого века:

3. Актёры в исторических костюмах позволяли зрителям лучше почувствовать дух минувшего времени и придавали празднику особый колорит:

4. Открыл парад паровоз Ов.324 выпуска 1904 года - самый старый действующий паровоз России:

Паровозы этого типа получили в своё время прозвище «Овечка». Паровоз Ов.324 приписан к депо Санкт-Петербург-Финляндский, на празднике он представлял эпоху царской России.

5. Паровоз-танк 9П-19499 выпуска 1954 года:

Паровозы этой серии начали выпускать в 30-х годах прошлого века, они использовались на заводах и на маневровой работе, на параде паровозов 9П-19499 олицетворял время первых пятилеток.

6. Паровоз Эу683-89 выпуска 1929 года представлял период Великой Отечественной войны:

Поровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год, всего было построено более 10850 паровозов серии разных модификаций.

7. Паровоз Су250-64 выпуска 1948 года из депо Сальск Северо-Кавказской железной дороги:

8. Вернувшихся с победой солдат встречают девушки с цветами:

9. Собравшиеся зрители с интересом смотрят на ожившую историю:

10. Паровоз Эр774-38 выпуска 1955 года олицетворял послевоенное восстановление страны:

11. Грузовой магистральный паровоз Л-2331 выпуска 1954 года в окружении зрителей:

12. Паровозы типа Л разработаны Львом Лебедянским, за что и получили прозвище «Лебедянка»:

За 11 лет (с 1945 по 1955 год) было выпущено 4200 паровозов этого типа.

13. Паровоз ЛВ-0182 выпуска 1956 года рядом с электропоездом «Ласточка»:

14. «Лебедянка» во всей своей красе:

С 1952 по 1956 год Ворошиловградский завод построил 522 паровоза ЛВ.

15. Паровозы типа ЛВ стали «лебединой песней» отечественного паровозостроения:

16. Пассажирский паровоз П36-0027 выпуска 1954 года:

17. За свою характерную окраску с полосой по бокам паровозы П36 получили прозвище «Генерал»:

С 1950 по 1956 год Коломенский завод построил 251 паровоз П36.

18. На территории депо стоит трофейный паровоз ТЭ-3162 выпуска 1943 года:

19. Депо веерного типа и поворотный круг для паровозов:

20. Макет первого русского паровоза, построенного в 1833-1834 годах Е.А. и М.Е. Черепановыми:

О паровозном депо я Вам уже рассказывал в прошлом году, теперь пришло время осмотреть экспозицию в зданиях станционного комплекса, ставшего музеем!

21. Водонапорная башня:

22. Винтовая лестница внутри башни, ведущая к резервуарам с водой:

23. Поплавковый прибор для определения уровня воды и устройство, включающее её подачу:

24. Насосы для воды:

25. Зал ожидания вокзала:

26. Помещение дежурного по станции:

27. Помещение почты и телеграфа:

28. Багажное отделение:

29. Буфет:

30. Кабинет начальника станции:

31. И его квартира:

32. Модель паровоза в разрезе в экспозиционном зале музея:

33. В честь Дня железнодорожника для посетителей было открыто новое депо Подмосковная:

Напомню — новое моторвагонное депо и прошедший ремонт и реконструкцию музейно-производственный комплекс паровозного депо Подмосковная были открыты летом прошлого года.

34. После окончания парада ведомый паровозом П36-0120 (1955 года) поезд доставил всех желающих на Рижский вокзал, где они могли осмотреть экспозицию железнодорожной техники:

35. На празднике в Омске тоже был паровоз — Л-0620 выпуска 1949 года:

Паровоз приписан к Западно-Сибирской железной дороге.

36. Машинист «Лебедянки»:

37. Встреча старого и нового:

38. 39. Выставка современных локомотивов на вокзале Омск-Пассажирский:

40. Магистральный грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6-617 «Синара»:

Выпускается заводом «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2006 года.

41. Магистральный грузовой трёхсекционный электровоз переменного тока 3ЭС5К-783 «Ермак»:

Выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом с 2007 года.

42. Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К-329:

Выпускается Коломенским заводом с 2005 года.

43. Исторические вагоны из музея железнодорожной техники им. Акулинина в Новосибирске:

44. Вагон 1-го класса на 8 мест постройки 1910 года:

45. Вагон 4-го класса постройки 1937 года:

46. Магистральный грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС10-115 «Гранит»:

Выпускается заводом «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2010 года.

47. Кабина машиниста:

48. Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70БС-271:

Выпускается Коломенским заводом с 2002 года.

49. Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ-998:

Выпускается Брянским машиностроительным заводом с 2004 года.

50. Электропоез ЭД4М-0494 — подарок Омску к 300-летию города:

Фото Александра Попова, Тараса Симанива, Максима Гольбрайхта и Дмитрия Рудакова

Бонус для тех, кто дочитал до конца поста!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.08.1603:26:58

    для меня это праздник детства! отец был машинистом электровоза, водил пассажирские поезда от Барабинска до Омска, почётный железнодорожник, для всей семьи День Железнодорожника — первый и главный праздник в году — сладкие воспоминания!!!

    спасибо за репортаж!+++

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.08.1606:38:12

      спасибо за репортаж!
      Спасибо авторам за красивые фотографии!    

  • 0
    Нет аватара Sergei
    18.08.1608:01:19

    П-36 бедненький каждый год перекрашивают, в том году был зеленым…Всё-таки ПАРОВОЗ это живой организм   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.08.1608:14:38

      П-36 бедненький каждый год перекрашивают, в том году был зеленым
      Это разные паровозы — П36-0027 синий, а П36-0120 зелёный!    

      • 0
        Нет аватара Sergei
        18.08.1608:16:38

        да…а ну тогда извиняюсь…по незнанке)))

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.08.1608:26:34

          а ну тогда извиняюсь

          Бывает!

          Кстати, в России есть ещё 2 действующих паровоза П36 — П36-0031 в Челябинске (зелёный) и П36-0218 в Сальске Ростовской области (синий).

          А оба московских П36 в моём фоторепортаже есть.

          • 1
            Нет аватара Sergei
            18.08.1608:31:02

            хорошо…что они есть и ещё трудятся, пыхтят, дымят, лязгают…вообщем живут

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              18.08.1608:41:33

              хорошо…что они есть и ещё трудятся
              В последние годы наблюдается любопытная тенденция — число действующих паровозов увеличивается! Тот же П36-0120 долгие годы стоял на Белорусском вокзале в качестве памятника, а теперь получил вторую жизнь после ремонта и радует окружающих своей эстетикой. Вот ещё один памятник снимают для восстановления:

              Отредактировано: A_SEVER~10:49 18.08.16
              • 0
                Нет аватара Sergei
                18.08.1611:23:36

                оооооо и takrafчик засветился…здорово, а сколько их порезали с запасников         

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.08.1612:50:27

                  и takrafчик засветился
                  Если хорошо покопаться, у нас много чего интересного можно найти!    

                  • 1
                    Нет аватара Sergei
                    18.08.1612:52:52

                    молодцы…выкладывайте посмотрим

                    • 0
                      gradimir grujic gradimir grujic
                      18.08.1622:00:25

                      Бонус

                      Отредактировано: gradimir grujic~00:03 19.08.16
                      • 0
                        Нет аватара Sergei
                        19.08.1607:08:42

                        Вот с СОКОЛом бы)))

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          19.08.1607:17:59

                          Вот с СОКОЛом бы
                          Его теперь только в музее увидеть можно.

                          • 0
                            Нет аватара Sergei
                            19.08.1607:18:59

                            Печаль         

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              19.08.1607:43:03

                              Печаль
                              А что Вы хотите от высокоскоростного поезда, разработанного ЦКБ «Рубин», кузова вагонов которого были изготовлены СФ «Алмаз»?

                              Разве могут судостроители создать такой сложный образец техники, как высокоскоростной электропоезд, который не уступал бы лучшим мировым аналогам по уровню надёжности и комфорта, не имея вообще никакого опыта в этой области?

                              • 0
                                Нет аватара Sergei
                                19.08.1607:52:41

                                Оказывается могут…и многие решения были скопипастены тем же сименсом…пускай он и был разработан корабелами и ракетчиками, но разработан нами. Зато сейчас ласточки и сапсаны — интелектуальная собственность которых принадлежит немцам. А это был наш…жаль что на железке в верхаж только одна жажда, попил гос средств   …печально всё это

                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  19.08.1609:11:49

                                  Оказывается могут…
                                  Могут создать опытный образец, от которого в итоге откажется заказчик.

                                  Сокол:

                                  Сапсан:

                                  многие решения были скопипастены тем же сименсом
                                  Каким образом, если эксплуатация ICE 1 началась ещё в 1991 году, а эскизное проектирование Сокола-250 началось только в 1992 году?
                                  А это был наш
                                  ЭР-200 тоже был наш, но долгое время мог совершать только 1 рейс в неделю (в четверг из Ленинграда в Москву, в пятницу из Москвы в Ленинград, всё остальное время занимало техническое обслуживание состава). Лишь ближе к концу срока эксплуатации ЭР-200 начались ежедневные рейсы (по 1-му в каждом направлении).

                                  А «Сапсаны» купили и сразу появилось регулярное движение скоростных поездов (сейчас это 30 ежедневных рейсов (15 в каждом направлении), выполняемые 16-ю составами)

                                  • 0
                                    Нет аватара Sergei
                                    19.08.1609:16:35

                                    Ладно не будем спорить, что случилось, то случилось…всё на совести начальников РЖД и Бог им судья в итоге будет. А паравозики пускай живут и радуют нас своей душевностью и душевностью своих машинистов)))…

  • 0
    sergei-marf22 sergei-marf22
    22.08.1621:07:38

    А если глубже копнуть, имею ввиду что паровоз это стратегический запас родины, даже сейчас в наше безумное время немыслимых гаджетов. В момент отсутствия дизтоплива, электричества они были бы очень нужными. Некогда в запасниках их было огромное количество-все порезали. Даже сегодня в локальном конфликте используется его работа. Наглядный пример-чеченские компании-банно-прачечные поезда. Без него, паровоза, этот поезд просто не будет работать…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,