«Объединенная приборостроительная корпорация» разработала для российского истребителя пятого поколения ПАК ФА новую систему опознования «свой-чужой» с улучшенными характеристиками, сообщает пресс-служба предприятия.

    В сообщении говорится, что большинство систем опознавания «свой-чужой» на сегодняшний день уже технически устарели: они имеют высокую энергетическую заметность.

    Новая система лишена этого недостатка, а кроме того, имеет более высокую разрешающую способность по дальности и более высокую защищенность от помех.

    Система построена по модульному принципу, а значит, использовать ее можно будет как на самолетах старого парка, так и на новейших комплексах, таких как Су-35 и ПАК ФА.

    Пресслужба Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина опубликовала первые фотографии Т-50-8

    Компания «Сухой» в ходе летных испытаний истребителя 5-го поколения Т-50 проверила парашютную тормозную систему, созданную для этого самолета, сообщил в понедельник журналистам генеральный директор НИИ парашютостроения (входит в холдинг «Ростеха» «Технодинамика») Дмитрий Третьяков.

    16 октября выполнил первый полет Т-50-5Р — самолет, восстановленный после пожара Т50-5 10 июня 2014 года в Жуковском после испытательного полета. В процессе восстановления использовались узлы Т-50-6, остановленного в производстве.

    Один из трёх истребителей пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к лётным испытаниям, уже принимает в них участие. Этот ПАК ФА во время вылетов уже могли видеть жители Ленинского округа — истребитель больше двух недель летает как в одиночку, так и в сопровождении Су-30.

    Как сообщает Объединённая авиастроительная корпорация, ещё два Т-50 подключатся к лётным испытаниям позже. Об этом во вторник рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. Он отметил, что три лётных образца позволят «интенсифицировать программу лётных испытаний».

    — Она включает огромное количество полётов, поэтому, чем больше мы будем иметь «на крыле» опытных самолётов, принимающих участие в лётных испытаниях, тем быстрее эта программа будет реализована. Программа идёт в графике. Мы подтверждаем те характеристики, которые изначально при оформлении ТЗ в машину были заложены и удовлетворены ходом реализации программы, — отметил глава ОАК.

    Завершающий этап испытаний новейшего истребителя Т-50 стартовал в Астраханской области на полигоне в Ахтубинске. После этого самолет пятого поколения начнет поступать в части Воздушно-космических сил, сообщил главком ВКС Виктор Бондарев.

    «Первые экземпляры Т-50 должны в 2016 году поступить на вооружение. Пока планы учений на следующий год мы еще не сверстывали, но поверьте мне, он сразу же будет, как Су-30 и Су-35, проверен по своим возможностям во всех видах учений, какие  бы они ни были», — заявил Бондарев РИА Новости.

  • «Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике», — сказал генеральный директор ОДК Владислав Масалов на проходящем в Ле Бурже международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show.

    Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить двигатель первого этапа, «изделие 117», а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения. В этом году будут проводиться стендовые испытания как узлов, так и газогенератора, сказал Масалов.

  • Научно-производственное предприятие «Звезда» закончило серию заводских испытаний снаряжения и госиспытаний средств спасения летчиков самолета пятого поколения Т-50. Об этом сообщили 2 июня ТАСС в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.

    «Теперь уже не только сам самолет, его приборы и системы вооружения, но и новые кресло пилота, шлем и противоперегрузочный костюм позволяют достичь одних из лучших показателей по удобству и безопасности в мире», — отметили в корпорации.

    Специалисты НПП «Звезда» закончили испытания унифицированного защитного шлема ЗШ-10 нового поколения, кислородной маски КМ-36М, противоперегрузочного костюма ППК-7, высотно-компенсирующего костюма ВКК-17, кислородной системы КС-50. В прошлом году были завершены государственные испытания катапультного кресла К-36Д-5.



    Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Госкорпорации Ростех.


    Общая стоимость всех контрактов и договоров составила 41,3 млрд руб., сообщила пресс-служба концерна. В рамках ГОЗ КРЭТ досрочно закрыл все контракты по поставкам для Минобороны новейших средств и систем радиоэлектронной борьбы (РЭБ), государственного опознавания (ГО), комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и измерительной аппаратуры (ИА).

  • Свершилось!
    Группе журналистов наконец-то показали новейший истребитель с расстояния, доступного для того, чтобы разглядеть пятое поколение поближе. Поводом для этого послужило подписание договора о намерениях между РАН и ОАК по развитию новых технологий и материалов для авиации.

    На территории ЛИК "Сухого" все по-домашнему. Яблоки можно рвать не отходя от производства.



    Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого (Объединённая авиастроительная корпорация), где он также имеем официальное название Т-50.

  • Очень интересное видео о Т-50, с интервью Давиденко, этапами разработки, эксклюзивными кадрами. Мне очень понравилось.

  • В Башкирии начинается выпуск авиационных двигателей нового поколения, которыми будут оснащать многоцелевой истребитель Т-50. Благодаря новой силовой установке самолет станет чрезвычайно маневренным. Большая часть информации о новинке, разумеется, засекречена, но кое-что стало достоянием общественности.

  • Новые, ранее не публиковавшиеся фотографии четвертого ПАК ФА, на днях совершившего перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский.


     

  •  

    Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Об этом в своем микроблоге в Twitter в четверг, 17 января, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

    По словам Рогозина, самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. 16 января "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной промышленности сообщил, что четвертый летный образец самолета (Т-50-4) вылетел из КнААПО в ЛИИ имени Громова для продолжения испытаний.

    Из Комсомольска-на-Амуре до Жуковского Т-50-4 пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Он же 12 декабря 2012 года поднял четвертый ПАК ФА в воздух.

    По словам Рогозина, по пути из КнААПО Т-50-4 сделал две посадки - в Абакане и Челябинске. Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Жуковского - свыше 8000 километров. Вместе с тем Рогозин написал, что ПАК ФА преодолел 7000 километров.

    Первые три опытных истребителя пятого поколения (Т-50-1, -2 и -3) в Жуковский доставили транспортным самолетом.

    Сейчас в Комсомольске-на-Амуре завершается строительство пятого опытного образца ПАК ФА. К летным испытаниям истребитель, предположительно, приступит в марте 2013 года. Полностью летные испытания Т-50 должны завершиться в течение 2-2,5 лет. Серийное производство истребителей планируется начать в 2015 году или начале 2016 года. Тогда же самолеты начнут поступать в состав ВВС.