-
Начато строительство несамоходной баржи-площадки для перевозки колесной и гусеничной техники № 0.54.02.
-
© chehov--vid-ru.turbopages.org
На Московских центральных диаметрах запустили новый электропоезд «Иволга 4.0», он будет ходить, в том числе, по ветке Курского направления. Об этом сообщает РЖД.
По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% - до 1,0 м/с, а скорость выросла на 30% - до 160 км/ч. Кроме того, в вагонах, кроме головных, есть третья дверь, позволяющая пассажирам быстрее заходить и высаживаться из поезда — сокращение времени посадки/высадки до 30%.
-
Новый электропоезд «Иволга 4.0», созданный на Тверском вагоностроительном заводе, начал проходить тестовую обкатку без пассажиров. Проверка всех систем электрички проводится на участке между Нахабино и Волоколамском, сообщает Департамент транспорта Москвы.
-
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, на электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0».
-
Для электропоезда «Иволга 4.0», сертификация которого завершилась на прошедшей неделе, специалисты ТМХ создали новые интерьеры пассажирских салонов.
Поскольку у обновленного вагона не две, а сразу три двери с каждой стороны, заметные изменения претерпела компоновка салона, расположение кресел, информационных табло, поручней.
-
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства ТВЗ (входит в состав ТМХ) успешно прошёл часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске и прибыл на экспериментальное кольцо в Щербинку для завершения комплекса предварительных и сертификационных испытаний.
«Иволга 4.0» — новый шаг в развитии платформы электропоездов с асинхронным приводом. Он на 97% изготовлен из комплектующих отечественного производства.
-
На Новолипецком металлургическом комбинате успешно завершен пилот по внедрению цифровой системы автоматического контроля герметичности дверей коксовых батарей. Так компания внедряет системный подход к сокращению эмиссии и улучшает условия работы на коксохимическом производстве. Решение базируется на отечественной видеоаналитике Vmx Dequs: ECO.
Плотность закрытия дверей коксовой батареи влияет как на эмиссию, так и на качество получаемого кокса. Раньше визуальный осмотр дверей коксовых батарей осуществлялся сотрудниками. Теперь на помощь пришел искусственный интеллект.
Коксовая батарея на НЛМК © videomatrix.ru
-
Стартовала подготовка дорожной карты по внедрению передовых технологий в энергетике России. Ее название «Энергетика 4.0». Разработкой документа занимается Ассоциация инновационных предприятий в энергетике «Энергоинновация». Участие в работе также принимают представители Челябинского компрессорного завода, Caterpillar, Solar Turbines, Zeppelin и других корпораций.
Как отметил президент Ассоциации «Энергоинновация» в интервью газете «Энергетика и промышленность», доктор политических наук Михаил Смирнов, в России уже много сделано для внедрения инноваций в энергетике — энергетическая стратегия, технологическая платформа «Энерджинет», платформа РГУ нефти и газа. Однако масштаб технологических изменений таков, что некоторые положения успели устареть или требуют более глубокого осмысления.
Именно поэтому и началось исследование того, как перспективные технологии влияют на энергетический сектор и как наиболее эффективно их применить. Здесь имеются ввиду большие базы данных, промышленный интернет вещей, распределенная генерация, накопители энергии.
Ключевая инициатива Ассоциации — разработка единого документа, который соберет в себе все прорывные технологии и систематизирует меры их поддержки для внедрения энергетики нового уровня.
Добавим, технологическая перезагрузка в энергетической отрасли идет уже не первый год. Сейчас грядет ее переход на четвертый индустриальный уклад. Специалисты видят изменения в подключении поставок энергоносителей, устройств генерации, трансформации, распределения, передачи к единой IT-сети. Это позволит собирать, хранить и анализировать данные о производственных процессах с подключенных устройств для вывода операций на более эффективный, безопасный и соответствующий бизнес-задачам предприятия уровень.
-
1 июня 2018 года на СЗ «Экспериментальная верфь» (г. Тюмень) спустили на воду 2 буксира-толкача проекта 094.01.
-
Сегодня ведущий российский автопроизводитель КАМАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, и компания KUKA Robotics RUS (Германия) подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Документ предусматривает внедрение промышленных роботов на площадях автогиганта, а также открытие сервисного центра в Набережных Челнах и обучающих центров для повышения уровня компетенции работников КАМАЗа в области работы с робототехникой.В рамках стратегического партнерства будут реализованы проекты по комплексной автоматизации и модернизации производственных мощностей завода.
-
Станкостроительная компания «СТАН» стала участником проекта Министерства промышленности и торговли РФ по созданию единого цифрового пространства промышленности России 4.0 RU. Прототип 4.0 RU был представлен руководителями лидирующих высокотехнологичных компаний в области электроники, производства и информационной безопасности, которые входят в состав рабочей группы: «СТАН», «Лаборатория Касперского», НПП «Итэлма», Siemens.
-
14 июня в ходе всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационные технологии возделывания белого люпина и других зерновых культур», специалисты ОАО «Белгородский завод РИТМ» представили широкой публике свою новую разработку — зернотуковую сеялку РИТМ МЕРКУРИЙ — 4.0.
Сеялка МЕРКУРИЙ — 4.0 предназначена для рядового посева с одновременным внесением удобрений семян зерновых (пшеница, рожь, овес, ячмень), зернобобовых (горох, бобы, соя, люпин), близких по размерам к зерновым культурам (просо, сорго и др.).
Сеялка зернотуковая МЕРКУРИЙ -4.0 является прицепной, что позволяет агрегатировать ее с трактором класса 1,4 (с мощностью двигателя от 80 л.с.). Транспортное устройство позволяет транспортировать сеялку по дорогам общего пользования. МЕРКУРИЙ-4.0 оснащена однодисковым сошником с бороздообразователем, а редуктор дает возможность точной настройки нормы высева.