стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © kamaz.ru

    Лесозаготовительная техника отечественного производства на платформе КАМАЗ проходит первые полевые испытания на площадке российского лесопромышленного холдинга Segezha Group (MOEX: SGZH) в Карелии. Новые лесные машины — харвестер КАМАЗ-1010 и форвардер КАМАЗ-1011 уже начали работать на территории Сегежского лесничества.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.gov.ru

    ФКУ Упрдор «Северо-Запад» ввело в эксплуатацию после реконструкции участок федеральной автодороги А-180 «Нарва» Санкт-Петербург — граница с Эстонской Республикой с 45-го по 53-й км в Ломоносовском районе Ленобласти.

    читать дальше

  •  © www.npoelm.ru

    АО «НПО «Электромашина» (в составе концерна «Уралвагонзавод входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила испытания боевого модуля «Охотник» с новым вариантом исполнения пулемета 6П49. Благодаря этой модернизации, предприятие смогло повысить боевые характеристики модуля.

    читать дальше

  •  © flot.com

    Предварительные испытания морской версии боевых модулей, которыми оснащаются бронеавтомобили «Тайфун-У» и «Тайфун-К», пройдут в течение года.

    Установка, предназначенная для вооружения легких катеров, впервые представлена на форуме «Армия-2020». Интерес к новинке уже проявила индийская делегация.

    Двухплоскостная стабилизированная дистанционно управляемая установка «Нарвал» оснащена крупнокалиберным пулеметом «Корд» калибра 12,7 мм, имеет прицельную дневную камеру, автомат сопровождения цели, тепловизор и дальномер. Опционально размещается система защиты от высокоточного оружия, система кругового обзора и радар.

    «От аналогов наша разработка отличается высоким процентом локализации — мы на предприятии изготавливаем большую часть систем. Исключение составляют прицельные устройства, — рассказал начальник бюро научно-технического развития НПО „Электромашины“ Константин Давыдов. — Мы следим за тем, что делают наши коллеги, сравниваем характеристики. Могу утверждать, что у нас реализован один из лучших приводов, который минимизирует ошибки стабилизации».

    читать дальше

  •  © www.aoosk.ru

    Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) очередной новый сухогруз проекта RSD59 «Пола Варвара».

    «Красное Сормово» и ГТЛК подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 «Пола Варвара». Судно было спущено на воду 17 апреля 2020 года. В начале мая сухогруз успешно прошел швартовные и ходовые испытания.

    Всего на текущий момент заказчику передано семь судов в серии из одиннадцати сухогрузов, которую нижегородское предприятие строит для ГТЛК. В марте прошедшего года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.

    читать дальше

  • Наземный вестибюль станции метро «Парк Победы» будет реконструирован, поскольку в два раза увеличился пассажиропоток. Проектную документацию для реконструкции станции петербургского метро «Парк Победы» подготовит ООО «Петровский фарватер», выигравшее тендер. Цена подготовки проекта, установленная победителем конкурса — 144,9 млн рублей.

    Ради проекта землю под зданием вывели из границ объекта культурного наследия.

    С идеей о реконструкции вестибюля выступил Петербургский метрополитен ещё в 2009 году. Метрополитен посчитал, что объект требует расширения площади в связи с возросшим пассажиропотоком, а также увеличения количества эскалаторов с трех до четырех.

    Градсоветом рассматривались три варианта здания от компании «Суарт» (по проекту которой был построен знаменитый проект м. Горьковская):

    •  © kanoner.com

    читать дальше

    Церемония запуска рабочего движения на завершающем 12-километровом участке подъездной дороги от федеральной трассы А-180 «Нарва» к морскому торговому порту Усть-Луга состоялась во вторник в Кингисеппском районе Ленинградской области.

    Общая стоимость подъездной дороги составила 20,88 млрд рублей. На строительсво завершающего участка трассы из бюджета было выделено 1 млрд 277 млн рублей. Участок имеет две полосы движения, расчетная скорость движения — 120 км в час. Открытие участка сократит время в пути до порта Усть-Луга более чем на 30 минут.

    читать дальше

    Состоялась презентация одного из самых востребованных на рынке специализированных грузовых вагонов — автономного рефрижераторного вагона (далее — АРВ), оснащенного дублированной системой охлаждения и подогрева. Новинку представил АО «Алтайвагон» в рамках железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520», который проходит с 30 августа по 2 сентября на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» (Щербинка, г.Москва).

    АРВ разработан АО «Алтайвагон» в рамках плана мероприятий по импортозамещению в отрасли транспортного машиностроения Российской Федерации, утвержденного Приказом Минпромторга России от 31.03.2015 № 660.

    читать дальше

    В Петрозаводске открылась выставка «Интерлес-2016», которая продлится с 5 по 7 июля. На стенде Концерна «Тракторные заводы» потенциальные потребители смогут увидеть харвестер ОТЗ-515 и форвардер ОТЗ-520, собранные Онежским тракторным заводом.

    читать дальше

    Российская компания «Силовые машины» SILM завершила модернизацию Чарвакской ГЭС в Ташкентской области Узбекистана с общим финансированием 56,5 миллиона долларов.

    В мае 2012 года ОАО «Силовые машины» заключило контракт с УП «Каскад Урта-Чирчикских ГЭС», куда входит Чарвакская ГЭС, на модернизацию четырех гидрогенераторов станции. Сообщалось, что замена оборудования гидроэлектростанции позволит увеличить ее мощность на 45,5 МВт, что даст возможность дополнительно вырабатывать 120 миллионов кВт-ч в год. Финансирование проекта общей стоимостью 56,5 миллиона долларов осуществлялось за счет кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана на 35 миллионов долларов, а также за счет средств АО «Узбекэнерго».

    Чарвакская ГЭС — головная и наиболее мощная (620 МВт) гидроэлектростанция в составе Чирчик-Бозсуйского каскада. На сегодняшний день в энергосистеме Узбекистана действуют 45 электростанций общей мощностью более 12,4 тысяч МВт, в том числе общая мощность 16 электростанций ГАК «Узбекэнерго» — 12,04 тысячи МВт. Оставшаяся часть электроэнергии вырабатывается автономными тепловыми электростанциями промышленных предприятий и малыми ГЭС, входящими в структуру министерства сельского и водного хозяйства. Потенциальная возможность производства электроэнергии — 56-57 миллиардов кВт-ч.

    Строительно-монтажные работы на Нарвинском тоннеле в Приморье, который должен помочь сохранить популяцию дальневосточного леопарда, завершены, сообщает администрация края.

    «До запуска объекта в эксплуатацию осталось всего несколько недель. До конца января 2016 года Ростехнадзор будет проводить проверку объекта. Ее результатом станет заключение о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации. Затем будет запрошено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию», — сообщил директор краевого департамента дорожного хозяйства Александр Швора.

    Нарвинский тоннель общей длиной 575 метров строится в рамках программы по сохранению популяции дальневосточного леопарда. Именно в Хасанском районе обитают эти редкие кошки. Тоннель разведет по разным уровням автомобильную трассу и пути миграции леопардов.

    Реконструируемый участок автодороги «Раздольное — Хасан» в районе Нарвинского перевала является составной частью транспортного коридора «Приморье-2» и граничит с государственным природным биосферным заповедником «Кедровая падь» и национальным парком «Земля леопарда».

    В рамках национальной программы иммунизации населения против гриппа Министерство здравоохранения Киргизии заключило договор с российским производителем лекарственных средств «НПО Петровакс Фарм» и компанией-победителем государственного тендера ОсОО «Фарватер» на поставку инновационной противогриппозной вакцины «Гриппол плюс».

    Вакцина также поступит на киргизские коммерческие рынки. Вакцина не содержит консервантов и поэтому может прививаться младенцам от шести месяцев, беременным женщинам и лицам с хроническими соматическими заболеваниями. Во время каждого эпидемиологического сезона по рекомендациям ВОЗ обновляется состав этой вакцины, а выпускается она согласно международным стандартами (GMP).

    Экспорт продукции «НПО Петровакс Фарм» в Киргизию производится уже более пяти лет. Компания также осуществляет экспорт в Республику Беларусь, Украину, Казахстан, Армению, Азербайджан, Узбекистан и Словакию, и собирается расширять географию поставок за счет рынков Чехии, Польши, Венгрии, Ближнего Востока и Южной Америки.

    • Леопард. Архивное фото © РИА Новости. Алексей Мальгавко
    • Леопард. Архивное фото © РИА Новости. Алексей Мальгавко

    ХАБАРОВСК, 29 дек — РИА Новости. Стыковка Нарвинского тоннеля, который находится на трассе «Раздольное — Хасан» в районе федерального заказника «Леопардовый», и необходим для сохранения путей миграции дальневосточных леопардов, состоялась досрочно в Приморском крае, сообщается в понедельник на сайте администрации региона.

    Строительство автомобильного тоннеля через Нарвинский перевал ведется в рамках реконструкции трассы «Раздольное — Хасан», проходящей по территории федерального заказника «Леопардовый», где обитают занесенные в международную Красную книгу амурские тигры и дальневосточные леопарды. Протяженность тоннеля 575 метров.

    читать дальше

  • В Петрозаводске, в ходе проведения XIV заседания Межправительственного Совета по лесопромышленному комплексу и лесному хозяйству СНГ, экспертам лесной отрасли из ближнего зарубежья была представлена российская специализированная лесозаготовительная и лесопожарная техника.

    Карелия стала местом проведения данного мероприятия не случайно – республика занимает одно из первых мест по запасам земель лесного фонда. Кроме того, в Петрозаводске размещен ряд ключевых предприятий лесопромышленной отрасли России, в том числе Онежский тракторный завод, единственное предприятие в стране, серийно выпускающее лесозаготовительные и лесопожарные тракторы.

    Предприятие сегодня реализует ряд проектов, направленных на импортозамещение иностранной продукции на российском рынке.

    В частности, ведется расширение продуктовой линейки Онежского тракторного завода колесной техникой для сортиментной заготовки древесины харвестерами и форвардерами.

    читать дальше

  • 17 мая 2013 года «Судоверфь Дон-Кассенс» сдала в эксплуатацию головное нефтеналивное судно проекта RST05 «Нарва» дедвейтом в море / в реке - 3952 / 2865 тонн.

    читать дальше

  • Группа компаний «Индастек» приступила к работам по расширению подстанции  220 кВ «Варваровка» в Амурской области. Работы ведутся в рамках инвестиционного проекта по увеличению энергонадежности электросетевого комплекса Приамурья, где планируется строительство космодрома «Восточный». Заказчиком выступает ОАО «ФСК ЕЭС» России.

    В рамках предстоящего расширения будет реконструировано ОРУ 220 кВ. В ходе строительно-монтажных работ планируется модернизация четырех и строительство пятой ячейки по напряжению 220 кВ. Будет установлено 10 комплектов разъединителей 220 кВ, 15 фаз трансформаторов тока 220 кВ, 6 фаз трансформаторов напряжения 220 кВ. Завершение всех работ позволит повысить энергонадежность и создаст возможность дополнительного присоединения новых потребителей электроэнергии.  

    В настоящее время на подстанции  идут работы по  устройству территории строительной площадки;  монтаж фундаментов под ячейковые и шинные  порталы; доставляется необходимое оборудование.

    Завершение всех строительно-монтажных работ планируется до конца 2013 года. Реконструкция подстанции ведется в соответствии с Федеральной целевой программой Правительства РФ «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

    читать дальше

  • Производство харвестеров в Нижнем Новгороде организовано ЗАО «Транспорт». Серия «Лесник» включает модели, предназначенные для лесозаготовки при выборочных и сплошных рубках леса, обрезке сучьев, раскряжевке хлыстов. В период межсезонья эти машины с успехом могут использоваться в качестве экскаватора при строительстве лесных дорог в различных районах России.

     

    Производство харвестеров ведется с использованием японских гусеничных экскаваторных шасси фирмы Hitachi и финских харвестерных головок Lako Forest. Харвестеры комплектуют современной системой измерения и управления Motomit, при этом процесс разделки ствола основан на продвинутой технологии, использующей стандарты Stanford и HKS, обеспечивая высокую производительность производственных процессов. Все выпускаемые предприятием машины оборудованы спутниковой навигацией и системой передачи данных.

    читать дальше

  • Группа компаний «Индастек» приступила к рабочему проектированию ВЛ 220 кВ «Благовещенская – Варваровка с заходом на ОРУ ПС 220 кВ Тамбовка (Журавли)».  Работы ведутся в рамках инвестиционного проекта по увеличению энергонадежности электросетевого комплекса востока Приамурья, где планируется строительство космодрома «Восточный». Заказчик строительства – ОАО «ФСК ЕЭС».

    По словам представителя группы компаний «Индастек» Эдуарда Ананьева,  «В настоящий момент ведется разработка рабочей документации и закупка основного оборудования. К строительным работам объединение планирует приступить в марте текущего года».

    Общая протяженность линии ВЛ 220 кВ Благовещенская – Варваровка составляет 106,2 километра. Строительство будет вестись с учетом географических и климатических особенностей региона, в котором встречаются заболоченные участки, выходы скальных пород, ослабленные грунты, пойменные участки рек, участки многолетней мерзлоты, а также с учетом возможной сейсмической активности. В связи со сложным рельефом местности на трассе имеется 57 углов поворота. На своем пути, ВЛ 220 «Благовещенская - Варваровка» пересекает федеральную трассу М-58 «Амур», железную дорогу Москва - Хабаровск, многочисленные ВЛ 110, 35 и 10 кВ, воздушные и подземные линии связи, реку Зея.

    На пересечении воздушной линии с судоходной рекой Зея  «Индастек» выполнит строительство спецперехода, длина переходного пролета которого составит 1260 метров, высота переходных опор – 140 метров. В целях обеспечения устойчивости к гололеду и налипанию снега для подвески на переходе проектом принят компактный провод типа AERO-Z.

    Строительство воздушной линии ведется в соответствии с Федеральной целевой программой Правительства РФ «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года».

     

    Группа компаний «ИНДАСТЕК» - осуществляет весь спектр проектирования и строительства объектов электроэнергетики любой сложности на всей территории России. Большой опыт возведения электроподстанций,  и воздушных линий электропередачи различного класса напряжения позволяет обеспечить высококачественное проведение широкого спектра работ, от проектирования, поставки полного комплекта оборудования и материалов, до выполнения строительных, монтажных и пуско-наладочных работ.