стань автором. присоединяйся к сообществу!
    •  © mroteh.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Техинком», в железнодорожные войска Восточного военного округа была отгржена партия бульдозеров ТМ10.11 ГСТ20 (ранее сайт Сделано у Нас сообщал о поставке бульдозеров ТМ10.11 ГСТ20 производва челябинского завода «ДСТ-Урал» в железнодорожные войска ЮВО, а также завершении крупного госконтракта для Минобороны РФ ).

    Доработанная спецтехника челябинскими предприятиями «ДСТ-Урал» (в настоящее время выпускает бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн) и «ДСТ ТЕХИНКОМ СМ» поставлена в рамках Гособоронзаказа.

    Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 с турбо двигателем отечественного производства ЯМЗ-652 (мощность 412 л.с.) имеет шестигранную подрессоренную кабину с двойным остеклением повышенной обзорности, в которой установлено эргономическое подрессоренное кресло с двухточечным ремнем безопасности, имеется датчик присутствия оператора, солнцезащитная шторка, система очистки стекол и климатическая система отопления и вентиляции с рециркуляцией воздуха, имеющая увеличенные фильтры.

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    В батальон железнодорожного соединения Южного военного округа поступили новейшие ТМ10.11 ГСТ20 производва челябинского завода «ДСТ-Урал». Техника принята в парк соединения, проведено сезонное обслуживание и подготовка к работе.

    Бульдозер с гидростатической трансмиссией ГСТ является новаторской разработкой как в России, так и во всем мире.

    Бульдозер оснащен отечественным силовым агрегатом ЯМЗ (400 л.с.) Ярославского моторного завода. Он обеспечивает одни из лучших показателей по экономии топлива, шуму, надежности и ремонтопригодности в сочетании с гидростатической трансмиссией, которая реализует весь потенциал выходной мощности двигателя.

    Новая шестигранная кабина обеспечивает оператору исключительный комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор.

    читать дальше

    •  © www.interfax-russia.ru

    Более 100 единиц современной специальной и автомобильной техники поступило в железнодорожные войска Центрального военного округа по гособоронзаказу с начала 2018 года.

    На вооружение поступили более 40 автосамосвалов КамАЗ-65222, ремонтно-эвакуационные машины РЭМ-КЛ, автотопливозаправщики АТЗ-7-5350, бульдозеры, автогрейдеры, а также средства для проведения обслуживания и ремонта технических средств железнодорожных войск.

    Большая часть поступившей техники предназначена для комплектования нового отдельного железнодорожного батальона механизации, который был сформирован 1 июля 2018 года в Республике Удмуртия. Основные задачи военных железнодорожников — строительство, восстановление и техническое прикрытие участков железных дорог и железнодорожных мостов на территории военного округа.

    Соединения железнодорожных войск Восточного военного округа, дислоцированные в Амурской области и Хабаровском крае, получили новейшие универсальные сваебойные агрегаты (УСА-2 ГА) отечественного производства на автомобильном шасси КамАЗ.

    Уникальная техника разработана на базе хорошо зарекомендовавшего себя автомобильного крана КС-55729-5 В с колесной формулой 8×8 и способна передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.

    Агрегат применяется для забивки одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай массой до 5 тонн.

    Помимо этого, с помощью установленного оборудования можно выполнять монтажные погрузо-разгрузочные работы при сооружении опор временных железнодорожных мостов.

    Поступившая на вооружение техника является универсальной, так как позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные, сваебойные и буровые операции в широком температурном режиме от + 40 до — 40 градусов, что актуально для Дальневосточного региона.

    Кроме того, новая техника позволяет завинчивать винтовые сваи и работать с люлькой для подъема людей.

    Партия новых седельных тягачей КамАЗ с транспортными прицепами и экскаваторов-погрузчиков поступила в соединение железнодорожных войск Восточного военного округа, дислоцированное в Амурской области. Вся техника, включая экскаваторы-погрузчики, принята в парк соединения. С ней проведено сезонное обслуживание и подготовка к работе.

    Седельные тягачи КамАЗ 65116-010-62, оснащенные модернизованным двигателем и комфортабельной кабиной, будут использоваться в грузоперевозках, в том числе на дальние расстояния.

    В грузоперевозках задействуют также и новые транспортные прицепы НЕФАЗ-9334, способные перевозить около 20 тонн полезной нагрузки.