Федеральным агентством воздушного транспорта и Национальным агентством гражданской авиации Бразилии (ANAC) продолжается работа в рамках подписанного в сентябре 2019 года Меморандума о взаимопонимании по повышению безопасности полетов.
Двигатели семейства ТВ3-117 и ВК-2500 разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) подтвердили свое соответствие авиационным правилам Индонезии. Это позволит увеличить объем поставок и услуг по обслуживанию силовых установок для эксплуатируемых в стране гражданских вертолетов типа Ми и Ка.
В Республике Индонезия эксплуатируются порядка 30 вертолетов типа Ми и Ка, на которые установлены двигатели ТВ3-117 и ВК-2500, разработанные санкт-петербургским предприятием.
Проведённая реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.
В 2018 году в г. Санкт-Петербург, на территории конструкторско-производственного комплекса АО «ОДК-Климов» в г. (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) началась масштабная реконструкция испытательной стендовой базы. В 2020 году ремонтные работы были завершены.
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.
В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.
Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112 В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.
Ростовский вертолетный завод «Роствертол» полностью отказался от установки украинских двигателей ТВ3-117 производства завода
«Мотор Сич», сообщил журналистам сегодня заместитель управляющего
директора завода.
«Сегодня двигатели ТВ3-117 у нас в производстве вертолетов не используются. При изготовлении вертолетов мы сейчас используем
двигатели ВК-2500. Для вертолетов Ми-28 двигатели ВК-2500
изготавливает российское предприятие. По состоянию
на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов
и комплектацией их двигателями мы не испытываем.
Южная Корея продлила действие сертификата на ремонт двигателей
вертолетов типа Ка-32 150-м авиаремонтным заводом, входящим в холдинг «Вертолеты России». Об этом сообщили 8 октября в пресс-службе холдинга.
«Таким образом, „Вертолеты России“ продолжат выполнять работы по ремонту двигателей ТВ3-117, редукторов ВР-252, силовой установки
типа АИ-9 и бортового оборудования вертолетов типа Ка-32 в интересах южнокорейских эксплуатантов. Выполнение сервисных работ
будет сертифицировано заказчиком в соответствии с существующими в Южной Корее правилами и нормами», — сказали в пресс-службе.
Как напомнили в пресс-службе, Ка-32 — общее обозначение среднего
транспортного вертолета соосной схемы с двумя турбовальными
двигателями и неубирающимися шасси. Ка-32 является гражданским
развитием поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС.
Специалисты 344-го Центра боевого применения и переучивания
летного состава армейской авиации в Торжке (РФ) приступили ко
второму этапу государственных испытаний вертолета Ми-8МТВ-5-1 с
двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В производства ПАО «Мотор Сич». Об
этом сообщил председатель совета директоров российско-украинского
совместного предприятия «Двигатели «Владимир Климов - Мотор Сич»
Анатолий Ситнов, передает «Интерфакс-АВН».
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Авиакосмический салон Airshow China, в котором принимают участие более 350 компаний из 35 стран, завершит работу в воскресенье в городе Чжухай. Представленная в Китае российская экспозиция стала третьей по объему после китайской и американской, ее хитом стал учебно-боевой самолет Як-130: его намерены приобрести Филиппины, в списке потенциальных покупателей также Бангладеш, Вьетнам и Малайзия.
Суперджет-100 в Китае (фото со "Сделано у нас")
Российская экспозиция
Авиакосмический салон Airshow China 2012 проходит в городе Чжухай (КНР) с 13 по 18 ноября. Его экспозиция была развернута в трех павильонах площадью 50 тысяч квадратных метров и на статической стоянке в 410 тысяч квадратных метров. В салоне приняли участие более 350 компаний из 35 стран.
Самую масштабную экспозицию представил Китай — 169 фирм. Широко были представлены и традиционные участники выставки: 42 компании из США, 35 — из России, еще 23 — из Франции, и так далее.