Блог пользователя Alekc2m
- Публикации
- Комментарии
-
Сегодня расскажем Вам о новом детище Алексея Гарагашьяна — внедорожном пикапе двойного назначения АГ34. Для тех, кто не в курсе, кто такой Алексей Гарагашьян, сообщим, что именно он разработал легендарный снегоболотоход «Шерп», ставший родоначальником целого класса вездеходной техники.
Но АГ34 относится к другому типу машин. При его создании главной задачей было сделать легкий армейский грузовик: надежный, ремонтопригодный, с хорошей проходимостью.
-
Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях.
-
Постоянные читатели портала «Сделано у нас», наверняка помнят вездеход-амфибию на шинах сверхнизкого давления «Тром-8» Алексея Гринкевича.
Сегодня расскажем вам о новом семействе вездеходов «Тром», получившем номерной индекс 20. Напомним, что индекс означает год разработки базовой машины в семействе.
Представители семейства
Первая машина в семействе — «Тром-20». Это трёхзвенный 12-колёсный вездеход. Последняя секция может отцепляться в случае необходимости.
Тром-20 в версии форвардер (Форвардер - это погрузочное и транспортное средство, относящееся к категории трелёвочных тракторов, используемое для лесозаготовительных работ.) © avatars.dzeninfra.ru
Вездеход предназначен для круглогодичной и всепогодной эксплуатации и способен перевозить 5 тонн груза по болотам любых категорий и на плаву или до 25 человек (в пассажирском варианте). При движении по плотным грунтам грузоподъемность составляет 10 тонн.
-
Сегодня расскажем Вам об очень необычном транспортном средстве — вездеходе-амфибии BigBo.
Несмотря на иностранное название, производится он у нас в России, в городе Кострома, компанией с говорящим названием «Лаборатория Вездеходов».