Блог журнала «Эксперт ЮГ»

  • Крупнейший холдинг в керамической отрасли в России UNITILE (наиболее известные бренды — «Шахтинская плитка» и Gracia ceramica) завершил процесс полного перехода на глины российских месторождений. В результате годовой экономический эффект составляет около 90 млн рублей.

    читать дальше

  • В туристическом сезоне 2014-15 годов всесезонный туристско-рекреационный комплекс «Архыз» принял более 90 тысяч гостей, что в 2,5 раза превысило показатели предыдущего «олимпийского» сезона (35 тысяч). Предполагается, что в текущем году на северном склоне хребта начнётся строительство нового подъемника на «Лунную поляну».

    читать дальше

  • Счётная палата РФ подсчитала доходы и расходы на Зимнюю Олимпиаду в Сочи. По данным ведомства, Игры обошлись в 324,9 млрд рублей, а доходы оргкомитета «Сочи-2014» вдвое превысили запланированные.

    • Фото: ТАСС
    • Фото: ТАСС

    «Согласно результатам проверки, доходы оргкомитета „Сочи-2014“ составили 85,4 млрд рублей. Оргкомитет увеличил сумму полученных доходов по сравнению с суммой доходов, зафиксированных в Заявочной книге города-кандидата на проведение Игр, в 2,1 раза, или на 47,6 млрд рублей», — говорится в сообщении Счетной палаты по итогам проверки по устранению нарушений, выявленных по результатам контроля эффективности использования госресурсов на подготовку и проведение Олимпийских игр в Сочи.

    В основном увеличение произошло за счет привлечения большого количества национальных маркетинговых партнеров, сумма поступлений от которых в 3,2 раза, или на 33,6 млрд руб. превышает запланированные объемы.

    В свою очередь затраты на подготовку и проведение сочинских игр в общей сложности составили 324,9 млрд рублей, из них 221 млрд рублей — частные инвестиции, 103,3 млрд рублей — средства федерального бюджета, 0,6 млрд — бюджетов Краснодарского края и Сочи.

    Эти затраты включали расходы на строительство спортивных объектов и объектов, обеспечивающих их функционирование, а также на строительство временной инфраструктуры и собственно организацию игр, уточняют в Счетной палате.

    При этом оргкомитет Сочи в прошлом году вернул в доход федерального бюджета 1,6 млрд рублей неиспользованных федеральных субсидий.

  • Общественная инициатива «Доноры Дона», организованная некоммерческой организацией «Молодые медики Дона», в последние несколько лет активно популяризирует донорство крови в Ростовской области

    • Руководитель «Доноров Дона» Роман Поликарпов предлагает пересмотреть принципы целеполагания в процессе вовлечения населения в донорство
    • Руководитель «Доноров Дона» Роман Поликарпов предлагает пересмотреть принципы целеполагания в процессе вовлечения населения в донорство

    читать дальше

  • «У мебельной отрасли сейчас уникальная возможность»

    Волгодонская мебельная фабрика «Алмаз» прошла полную модернизацию между кризисами 2008 и 2014 годов — с целью конкурировать с иностранцами на внутреннем рынке. Но падение рубля выводит её продукцию на рынок Европы, о котором до 16 декабря прошлого года не приходилось и мечтать

    читать дальше

  • Запись "Крымский винодел Павел Швец: «У меня теперь самое недорогое вино в премиум-сегменте»" удалена.

    rvk удалил эту запись 06.04.2015 15:22

    по причине: Нарушение правил сайта

    Комментарий модератора: "Статьи про алкоголь на сайте запрещены"

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

  • Группа компаний «Евродон», один из крупнейших игроков в АПК юга России, несмотря на разгар кризиса, намерена в этом году набрать пять тысяч новых сотрудников. Поскольку промышленного производства индейки и утки в России раньше не было, обучать персонал приходится в основном прямо на рабочем месте. В то же время у «Евродона» уже есть и продуктивный опыт взаимодействия с профильным вузом

    читать дальше

  • Запись "Новый литейный завод открыт в Таганроге" удалена.

    A_SEVER удалил эту запись 03.04.2015 15:09

    по причине: Запись уже опубликована

  • Комплекс по производству мяса пекинской утки компании «Донстар» (входит в ГК «Евродон», Ростовская область) перешел на потребление комбикормов собственного производства — поставки на птицеводческие площадки начал крупнейший в России комбикормовый завод «Евродона», расположенный в Миллеровском районе области.

    читать дальше

  • Запись "Интервью Сослана Кулова, руководителя ВТЦ «Баспик», журналу «Эксперт ЮГ»" удалена.

    rvk удалил эту запись 26.06.2016 16:10

    по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

  • Бюджетная авиакомпания «Победа» 29 марта совершила первый рейс по маршруту «Москва—Астрахань—Москва». Полеты будут два раза в день. Авиакомпания «Победа» — преемник «Добролёта», первого российского лоукостера «Аэрофлота».

    "Наши тарифы начинаются от 999 рублей, включая все таксы и сборы. Это стоимость набора минимальных услуг. Остальное: выбор места, провоз багажа, питание на борту, пассажир может оплатить дополнительно. То есть каждый имеет возможность самостоятельно сформировать необходимый пакет услуг", — сказал во время торжественной встречи в аэропорту Астрахани генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

    По мнению губернатора Александра Жилкина, доступная цена авиабилетов, несомненно, повысит мобильность астраханцев и привлечёт российских туристов в Астраханскую область. «Для нас открытие этого рейса — очень важное событие с точки зрения развития региона и, в особенности, туристического кластера. Уже в этом сезоне мы прогнозируем существенный рост пассажиропотока, — отметил Александр Жилкин. — Также мы активно работаем с туристическим бизнесом с тем, чтобы они снижали свои тарифы для обеспечения увеличения объёмов внутреннего туризма».

    Компания «Победа» выполняет полеты на самолетах Boeing 737−800 NG (крейсерская скорость — 852 км/ч, максимальная высота полета — 12 500 м). По словам Андрея Калмыкова, средний возраст воздушных судов -меньше пяти месяцев.

  • «Коровка из Кореновки» — один из ключевых молочных брендов, связанных с югом России. На него приходится около четверти регионального рынка молочных лакомств. Стратегия марки изначально ориентирована на потребительские качества продукта и установку на использование натурального сырья на рынке, где представления об экономичности связаны с использованием заменителей

    • Игорь Московцев
    • Игорь Московцев

    Интервью с генеральным директором Кореновского молочно-консервного комбината (КМКК) Игорем Московцевым мы задумали, когда на одной из наших конференций в конце 2014 года он рассказал о темпах роста предприятия — около 25% прироста каждый год (по итогам 2012 года выручка КМКК составила 5,293 млрд рублей), а также об элементах долгосрочной стратегии бизнеса. К ним относится выстраивание партнёрских схем с фермерами и хозяйствами, в рамках которых комбинат фактически кредитует их развитие. Сюда же надо отнести постоянные разработки нового ассортимента, установку на использование натуральных продуктов, ряд внутренних принципов работы компании, показывающих, что борьба идёт за тот уровень работы, который обеспечивает долгосрочную конкурентоспособность.

    читать дальше