стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя kiddy

  • Я все время чувствовал какой-то подвох, пока беседовал с инженерами и руководством лаборатории пассивной безопасности АВТОВАЗа, пока наблюдал, как подготовленную на убой «Гранту» обклеивали датчиками, взвешивали, примеряли к установленному в конце разгонной полосы деформируемому барьеру. Мне все время говорили, что «Гранта» хороша тем, что у нее даже в базовой комплектации «Стандарт», где нет ничего, кроме самого автомобиля, имеется водительская подушка, что никто из конкурентов за эти деньги такую заботу о безопасности не проявляет.
    А я, будучи немного не в себе после срочных сборов и экстренного перелета в Тольятти, пытался свести в голове уже известные факты о машине. Что-то здесь не то… Стоп! Вот оно. Всего несколько месяцев назад Антон Чуйкин, вернувшись с АВТОВАЗа с первым материалом о «Гранте», говорил, что никакой подушки в базовой комплектации не будет, что автомобиль за 220 тысяч рублей спокойно укладывается в действующие нормы и без подушки, – а тут передо мной реальная машина в самой простой версии, у которой, тем не менее, подушка есть! Где правда?


     Источник фото: zr.ru


    10 читать дальше

  • Запись "«Вести. Машиностроение» от 19 февраля 2011 года " удалена.

    rvk удалил эту запись 04.01.2018 17:25

  • Как сообщает официальный сайт завода, Предприятие «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) подтвердило право на серийное производство магистрального грузового электровоза «СИНАРА» (серии 2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом.

    Межведомственная комиссия (МВК), в состав которой вошли представители РЖД, «Уральских локомотивов» и поставщиков основного комплектующего оборудования, признала успешными квалификационные и сертификационные испытания электровоза 2ЭС6 на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в подмосковной Щербинке. По показаниям испытаний конструкторской и технологической документации на электровоз «СИНАРА» серии 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом присвоена литера «А», подтверждающая готовность производственного комплекса завода «Уральские локомотивы» к серийному выпуску машин.

    7 читать дальше

  • Как сообщает пресс-служба предприятия, за короткий период с сентября 2010 года завод приобрел и внедрил в производство:
    — два сварочных восьми постовых выпрямителя ВДМ1202, на их базе были изготовлены передвижные восьми постовые сварочные комплексы, позволившие повысить качество сварных швов и значительно снизить затраты на электроэнергию.
    — электромеханические гильотинные ножницы производства ОАО «Нелидовпрессмаш» марка Н3121 для раскроя металла в дополнение к существующей электоргидравлической гильотине. Это позволило снизить затраты электроэнергии за счет использования гильотины меньшей мощности при малых объемах раскроя металла и повысить надёжность технологической линии.
    — цифровой электронно-оптический нивелир GEOMAX, который используется для проверки геометрии корпусов судов и их положения на стапеле.

    Приобретен новый вилочный автопогрузчик, грузоподъемностью 5 тонн взамен физически и морально устаревших погрузчиков, существующих на предприятии. Это позволило значительно сократить время на погрузочно-разгрузочные работы на предприятии.

    На данный момент, загрузка предприятий заказами полная.


     Источник фото: sudozavod.ru



    На межнавигационный ремонт судов 2010-2011 гг. заключены договоры с такими предприятиями как ОАО «Тверской порт», ООО «Порт Муром», ООО «Порт Кимры», ФГУ подводно-технических, аварийно-спасательных и судоподъёмных работ на речном транспорте – Филиал Подводречстрой, ООО «Карина» и подняты на слип теплоходы «Нальчик», «Осипенко», «Окский 70», четыре баржи, плавкран, всего девять единиц судов различного назначения. К концу декабря 2010 года заводом полностью окончен ремонт баржи принадлежащей ОАО «Тверской порт». Одновременно ведётся ремонт ещё на трёх судах со степенью готовности корпусных работ от 20 до 50%.

    3 читать дальше

  • ЗАО «Приосколье» (Белгородская обл.) завершает II стадию реализации проекта по строительству птицефабрики в Алтайском крае. В результате мощность производства мяса птицы «Алтайского бройлера» должна составить 63 тыс. тонн в год.

    Для реализации проекта компания «Приосколье» привлекла кредитные ресурсы Алтайского и Центрально-Черноземного банков Сбербанка России. Общая стоимость проекта составляет более 7 млрд. рублей. Объем участия Сбербанка на данный момент оценивается в более чем 5,5 млрд. рублей. Срок окупаемости проекта рассчитан на 10 лет. ЗАО «Приосколье» реализует проект создания на Алтае птицеводческого комплекса с 2007 года. Комплекс расположен на территории города Бийска, Зонального и Бийского районов. В 2009 году «Алтайский бройлер» выпустил 40 тыс. тонн мяса птицы.

    0 читать дальше

  • В Перми открыто движение по новой дороге от улицы Старцева до микрорайона Ива и дальше — на Восточный обход. Строительство последнего участка длинной в 8 километров завершило создание глобальной магистрали, и теперь из Индустриального района до Мотовилихи, а затем и из города можно проехать всего за 15 минут.

    0 читать дальше

  • ОАО «МРСК Центра» в Орле завершило второй этап реконструкции ключевой подстанции /ПС/ 110 кВ «Западная». Мощности энергообъекта возросли более чем в два раза — с 50 до 126 МВА. Инвестиции в стратегический объект областного центра составили 442 млн рублей.

    0 читать дальше

  • В ФГУ «Беломорканал» в период с 21 по 23 сентября комиссиями, созданными распоряжениями Росморречфлота, приняты в эксплуатацию после замены металлоконструкций:
    — двустворчатые ворота нижней головы шлюза №3;
    — аварийно-ремонтные ворота шлюза №12;
    — двустворчатые ворота нижней головы шлюза №17.
    Данная работа является продолжением комплексных мероприятий по замене металлоконструкций ворот, эксплуатировавших более 30 лет и обеспечивающих поддержание напорного фронта гидроузлов.
    В настоящее время на канале заменены 12 рабочих двустворчатых ворот и 9 аварийно-ремонтных ворот.
    22 сентября т.г. принята в эксплуатацию после реконструкции нижняя камера шлюза №11. Это четвертый заключительный этап, введенный в эксплуатацию объекта «Х очередь реконструкции Северного склона Беломорско-Балтийского канала».

    1 читать дальше