Блог пользователя specpricep
- Публикации
- Комментарии
-
Для самой перспективной сферы российской экономики — добычи и переработки нефти и газа — необходимо использовать транспортные средства премиум-класса. Ведь в этой отрасли применяется специфическое оборудование, производятся сложнейшие аппараты, доставлять которые зачастую приходится в самые далекие и малодоступные регионы. Существенно упростить эти транспортные задачи может компания SPECPRICEP: мы предлагаем новейшие технические решения по перевозке сверхтяжелых грузов на любые расстояния.
-
В числе актуальных новинок компании SPECPRICEP — модель прицепа 8376P3, спроектированная для транспортировки крупногабаритного груза массой до 20 тонн и с возможностью перевозки контргрузов для дорожных кранов.
-
SPECPRICEP выпустил уникальный по своему техническому оснащению и параметрам транспорт для атомной энергетики.
-
Минимальная высота погрузки, сниженная собственная масса полуприцепа и фронтальный заезд на платформу — завод SPECPRICEP представил уникальное решение для крупногабаритных перевозок.
-
Конструкторы компании в очередной раз выпустили уникальную новинку, создав балковоз повышенной грузоподъемности.
-
В России ещё никто не производил полуприцепы с тремя звеньями раздвижения, поэтому для завода SPECPRICEP новый трёхосник 9942H3 — особый повод для гордости. Уникальную модель изготовили за два месяца.
-
Полуприцеп спроектирован специально для военных и был представлен на форуме «Армия-2016».
-
В числе последних новинок SPECPRICEP, созданных специально для облегчения труда строительных и ремонтных дорожных работ, — прицеп для перевозки фрез и асфальтоукладчиков. Также он используется для транспортировки навалочного груза (мешков, ящиков
и т. д. ). -
Снимать шины, оплачивать подъемный кран и разрешительные документы больше не нужно. Для сельскохозяйственных предприятий SPECPRICEP выпускает технику, используя собственные конструкторские разработки. Представленные заводом модели можно назвать революционными — настолько выгодно они отличаются от остальных предложений на рынке спецтехники.
SPECPRICEP выпустил новую модификацию комбайновоза: универсальный в применении и надежный в работе полуприцеп. Его погрузочная высота под нагрузкой составляет 830 мм, а по нишам — всего 500 мм, благодаря чему загруженная машина остается в заданных габаритных параметрах. Комбайн заезжает на платформу сам, для перевозки не нужно снимать шины. Соответственно, нет необходимости вызывать дополнительную технику для погрузки и разгрузки, благодаря чему эти процессы проходят безопаснее и гораздо дешевле.
-
Завод выпустил обновленную модификацию низкорамного полуприцепа с семью осями и раздвижной рамой.
Для контроля движения новой модели конструкторы SPECPRICEP применили оригинальную схему: пять осей полуприцепа — с принудительным управлением и одна — самоустанавливающаяся. Принудительное управление осуществляется в автоматическом режиме при повороте автопоезда. Во время выполнения сложных маневров управление осями может производить оператор с дистанционного пульта, подключенного к полуприцепу. Благодаря реализованной схеме поворот техники возможен практически на месте. Плавность хода гарантирует пневматическая подвеска и, кроме того, даёт возможность понизить или повысить погрузочную высоту за счёт изменения давления в пневмобаллонах.
-
Для фирмы, занимающейся подрядными
строительными работами в нефтегазовой отрасли, SPECPRICEP создал
идеального помощника в нелегком труде. Конструкторы завода
разработали высокорамный пятиосный бортовой полуприцеп, уделив
особое внимание тому, что машине предстоит работать в условиях
крайнего бездорожья.
-
Конструкторы SPECPRICEP совместно с итальянскими и голландскими партнерами создали сверхлёгкие низкорамные полуприцепы.
Новые правила — новые тралы
Специалисты завода на протяжении двух лет работали над снижением веса полуприцепов, применяя сверхпрочные стали и конструктивные наработки. И в этом году готовы представить облегченные многоосники, которые можно использовать при перевозке негабаритного груза весом от 28 до 47 тонн. Особенно актуальны эти решения именно сейчас, когда так значительно изменились правила перевозок груза.
На данный момент SPECPRICEP готов поставить следующие сверхлегкие модификации:
-
Полуприцепы марки SPECPRICEP изготавливаются по европейским стандартам, поэтому пользуются спросом и за рубежом. В этот раз для иностранных заказчиков конструкторы завода спроектировали необычную модель катушковоза.Перевозка катушек — сложный и многозадачный процесс, технику для которого SPECPRICEP успешно производит на протяжении многих лет. Использовать для перемещения этого груза стандартные тралы нецелесообразно и небезопасно. Здесь необходим транспорт, оснащенный специальным оборудованием.Для иностранных партнёров команда SPECPRICEP разработала особый полуприцеп, максимально удобный в обращении. С его помощью катушки можно не только перевозить, но и раскручивать. Для этого конструкторы заводы спроектировали специальные механизмы вращения катушек и способы их фиксации. Пристальное внимание уделено надежности креплений во избежание внештатных ситуаций на дорогах при интенсивном транспортном потоке или на бездорожье. Ложементы и коуши придают грузу устойчивость, уменьшая поперечное раскачивание, а с ним и инерционное стремление груза выйти за внешний радиус поворота. Дополнительную надёжность при перевозке обеспечивают съёмные боковые ограничители.На полуприцеп установлены двухскоростные механические опоры, погрузочная высота грузовой площадки составляет 300 мм. Плавность хода достигается за счёт пневматической подвески. Грузоподъёмность катушковоза составила 10 тонн, габариты рабочей площадки в мм — 8000×2500. На гусаке установлена алюминиевая площадка и борта высотой 400 мм. В комплектацию входит лебёдка для подъема запасного колеса. Катушковоз оборудован электронной тормозной системой EBS с функцией против опрокидывания.
-
Конструкторы завода не раз находили новые способы сделать перевозку негабаритных грузов лёгкой и менее затратной. Они придумали, как перевезти 50 тонный ДЭК или РДК на полуприцепе с погрузочной высотой прямой площадки до 600 мм; разработали серию полуприцепов с механизмом соединения гусака «палец-зуб», благодаря которому сцепка-расцепка гусака занимает одну минуту; соединили платформы серейных тяжеловозов по модульному принципу и создали ещё десяток уникальных по техническим характеристикам моделей для решения непростых транспортных задач. Конструкция нового полуприцепа специально разрабатывалась так, чтобы решить как можно больше подобных задач с помощью одного средства.
-
Конструкторы SPECPRICEP усовершенствовали модель балковоза, выпускаемую заводом. Балковоз 9942Н4 изготовили по заказу мостостроителей — в новом полуприцепе учтены все нюансы, необходимые для перевозки балок и не несущих конструкций, а также плит перекрытий, блоков и специальной техники. Для того, чтобы на балковозе можно было перевезти не только балки, но и различные виды груза, включая негабаритные, мы установили съемные стойки и съемные борта.
-
SPECPRICEP разработал и выпустил новый раздвижной полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 24 метров и шириной до 3,2 метра.
Восьмиосный трал с такими характеристиками был произведен предприятием впервые — по специальному заказу. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу этой модели легли, прежде всего, пожелания клиента. Для того чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании SPECPRICEP спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 16 до 24 метров, что позволяет регулировать ее в зависимости от размера перевозимого груза. Немаловажно, что при существующих параметрах полуприцеп остается исключительно надежным в эксплуатации. Это обеспечивается, в частности, усиленной конструкцией лонжерона с применением различных марок высокопрочной стали, благодаря которой полуприцеп способен перевозить груз массой до 105 тонн в собранном положении и до 80 тонн в раздвинутом. При этом за счет использования стали, облегчающей вес конструкции, масса самого полуприцепа остается достаточно низкой — 29,3 тонн. Маневренность полуприцепа достигается за счет возможности принудительного управления осями, делает его незаменимыми в стесненных условиях движения
Разработка новой модели заняла относительно немного времени — порядка двух с половиной месяцев. Следует отметить, что высокая оперативность работы специалистов ООО «Компания «СПЕЦПРИЦПЕП» не сказалась отрицательно на ее качестве: впервые произведенная продукция, как и уже проверенная временем, полностью соответствует требованиям ГОСТа.
-
Если для перевозки груза
необходим нестандартный полуприцеп, то в компании SPECPRICEP
создадут именно такой — инновационный, надежный и идеально
подходящий в заданной ситуации. На счету конструкторов
предприятия десятки уникальных разработок, основой для которых
стали именно потребности и пожелания заказчика.
Одна из таких машин — шестиосный комбайновоз, произведенный осенью 2014 года.
-
Завод SPECPRICEP известен своими нестандартными разработками: на сегодняшний день на счету предприятия более 30-ти уникальных решений для полуприцепов и отдельных механизмов. Компания, в частности, является автором и первым в России производителем таких машин, как полуприцеп с механизмом быстрой сцепки-расцепки гусака и полуприцеп со сменными платформами по модульному принципу, — на эти новации, как и на многие другие, получены соответствующие патенты. Теперь к списку запатентованных изобретений добавилась уникальная схема сцепки полуприцепа с тягачами БелАЗ и CATERPILLAR, которые используются для доставки сверхтяжелых грузов на разрабатываемые карьеры.
Первый полуприцеп с таким типом стыковки был произведен по заказу золотодобывающей компании. Для перевозки карьерной техники в суровых погодных и дорожных условиях конструкторы SPECPRICEP создали машину грузоподъемностью 120 тонн с длиной грузовой площадки 9 метров и шириной — 4,6 метра. Полуприцеп был адаптирован к карьерным тягачам CAT-777D и БелАЗ-74131, для того чтобы обеспечить возможность их стыковки. В настоящее время предприятие ведет переговоры о применении запатентованной разработки с ведущими компаниями Казахстана, Монголии, Африкии Южной Америки, занимающимися добычей руды.