Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений.
Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
2013-01-24 /
Борис Юрьевич Кагарлицкий - директор Института глобализации и
социальных движений.
Выход на наши экраны англо-американской экранизации «Анны
Карениной» закономерно спровоцировал целую волну критических
публикаций. Но самую удивительную статью из всех опубликовал
Дмитрий Быков, доступно объяснивший своим читателям, что хотя
авторы фильма, по его мнению, сняли неприличную пародию на
русскую классику, виноваты в случившемся не они, а... проклятый
путинский режим. Оказывается, современная Россия настолько ужасна
и, главное, столь плохо выглядит в глазах Европы, что уже и
серьезно относиться к отечественной литературе, даже
классической, на таком фоне невозможно.
Статья Быкова, при всей очевидной гротескности его тезиса,
неплохо отражает представление отечественного западника не только
о собственной стране, но и о европейской жизни, реальное течение
которой его нимало не интересует. Потому что, с одной стороны, он
предполагает, будто в западных странах все гладко, мило и
прекрасно, а с другой стороны, им, на том берегу, вроде как и нет
другой заботы, кроме как неотступно думать о нас и ужасаться
нашей дикости. Мысль о том, что у западного человека выше крыши
собственных проблем, на фоне которых далеко не все российские
неприятности выглядят столь уж значительными, просто не приходит
в голову нашему интеллектуалу.
Вот я учился в школе, обычной советской. С тех пор прошло 25 лет, но на вскидку назову дюжину героев Отечественной войны 1812 года, два-три десятка героев ВОВ. Но в наше время в школе наших героях сегодняшнего дня не говорят. Зайдите в любую российскую школу и прямиком к старшеклассникам с вопросом: "Знаете ли вы героев современной России?" "Кто такой Анатолий Лебедь?". Уверяю, услышите только мычание в ответ. А вот сербский парнишка, известный всем, как Sukhoi235 знает, и посвятил ему очередной свой видеоролик:
А почему так? России не нужны герои? Их имена не выгодно называть? Кто так решил? Что каналы телевизионные молчат? Им не платят за патриотизм? А что за него надо платить зеленью?
На ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» состоялась церемония закладки головного пограничного сторожевого корабля «Океан». Это первый в истории корабль 1-го ранга строящийся для Пограничной службы ФСБ России.
Пограничные сторожевые корабли этого типа придут на смену ПСК проектов 11351 и 97П.
Как сообщила пресс-служба ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького», ПСК «Океан» предназначен для обеспечения деятельности пограничных органов в морских пространствах Российской Федерации.
В основные задачи, решаемые кораблем, входят охрана государственной границы и экономических интересов России на море.
ВОРОНЕЖ, 28 мая. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует до 2030 г. совместно с украинским КБ "Антонов" построить до 50 транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" и не менее 150 - военно-транспортных Ан-70. Об этом сообщил глава корпорации Михаил Погосян, выступая на заседании 10-й Межпарламентской комиссии России и Украины.
В настоящее время производство таких лайнеров не ведется.
"На сегодняшней день до 2030 г. мы оцениваем рынок только ремонта и модернизации самолетов Ан-124 - более 75 единиц", - сказал он, добавив, что 35-40 проц. из них принадлежат Минобороны РФ. При этом Погосян подчеркнул, что предполагается не только ремонт и модернизация, "но и возобновление производства Ан-124". "И прогноз производства до 2030 г. - около 40-50 самолетов", - сообщил глава ОАК.
Он также рассказал, что госпрограмма вооружений до 2020 г. предусматривает строительство более 70 военно- транспортных лайнеров Ан-70. "Мы считаем, что объем заказов до 2030 г. позволит произвести не менее 150 самолетов такого типа", - отметил Погосян, уточнив, что основными заказчиками, как ожидаются, будут Минобороны России и Украины.
Сегодня в ходе Межпарламентской комиссии было принято решение о том, что специальная рабочая группа должна в течение июня рассмотреть ряд вопросов, возникающих в связи с планами возобновления производства лайнеров Ан-124 и Ан-70. В частности, должен быть решен порядок передачи конструкторской документации по Ан-70 от КБ "Антонов" российской стороне. Предполагается, что само производство будет вестись на Ульяновском авиазаводе, передает ИТАР- ТАСС. Ранее сообщалось, что производство Ан-70 в России планируется разместить на ВАСО.
"Рособоронэкспорт" за последние семь лет поставил за рубеж 290 российских самолетов на общую сумму свыше 20 миллиардов долларов. Как заявил в интервью каналу "Россия 24" заместитель генерального директора госкомпании Александр Михеев, большая часть экспорта самолетов пришлась на марки "Су" и "МиГ". По словам Михеева, авиационная составляющая традиционно составляет не менее 40 процентов от общих поставок "Рособоронэкспорта" и продолжает расти.
Ранее представитель госкомпании рассказал, что за период с 2001 по 2011 год Россия продала за рубеж свыше 400 военных вертолетов. Михеев в эфире "России 24", в свою очередь, пояснил, что только в 2011 году "Рособоронэкспорт" поставил иностранцам 99 российских вертолетов общей стоимостью свыше 2,5 миллиарда долларов.
В интервью телеканалу Александр Михеев также рассказал, что в целом спрос на российское вооружение и технику остается высоким, несмотря на народные волнения в странах Северной Африки и Ближнего Востока. "Но мы находимся в условиях жесткой конкуренции с ведущими производителями военной техники - как американскими, так и европейскими", - заявил он.
В феврале директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Дмитриев рассказал, что по итогам 2011 года экспорт российских вооружений и военной техники достиг 13,2 миллиарда долларов и существенно превысил планируемый объем продаж.
«В войска поступит более 400 межконтинентальных баллистических ракет наземного и морского базирования, 8 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, около 20 многоцелевых подводных лодок, более 50 боевых надводных кораблей, около 100 космических аппаратов военного назначения», - написал Путин в своей программной статье, которую в понедельник публикует «Российская газета».
По словам премьера, армия также получит более 600 современных самолетов, включая истребители пятого поколения, свыше 1 тыс. вертолетов, 28 полковых комплектов зенитных ракетных систем С-400, 38 дивизионных комплектов зенитно-ракетных комплексов «Витязь», 10 бригадных комплектов ракетного комплекса «Искандер-М».
В воинские части поступит свыше 2 тыс. 300 танков, около 2 тыс. самоходных артиллерийских комплексов и орудий, а также более 17 тыс. военных автомобилей. Путин считает, что России нужно возродить в полном смысле «океанский» военно-морской флот, в первую очередь - на Севере и Дальнем Востоке, а также обеспечить наши интересы в Арктике.
Соcтавил на скорую руку слайдшоу с военными самолётами фирмы «Сухой». Совершенно влюблен в эти самолёты. Это абсолютные грани технического и дизайнерского совершенства, производятся в России и вызывают гордость за страну, государство и наш народ.
Сухие вызывают трепет и уважение во всём мире, и ни один пилот Запада не хотел бы встретиться с ним в реальном бою. Как сказал один американский пилот F-16, встреча с Сухим в бою, это как играть в русскую рулетку с пятью патронами в барабане.
Монтаж в Movie Maker, музыку сплагиатил. Не судите строго, это первый мой монтаж.