118

Renault достигла рекордных показателей экспорта автокомпонентов из России.

  • Autocomponents
  • Autocomponents
Благодаря постоянной работе Renault Россия над локализацией производства, в настоящее время налажены поставки автокомпонентов и запчастей из России в другие страны, и их поток постоянно расширяется.

Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault за

три квартала 2017 года составил 53 млн евро, что превышает показатель за аналогичный период 2016 года на 119%. Рост стал возможен за счет увеличения объемов, а также расширения номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям, сообщает пресс-служба Renault Россия. На сегодняшний день экспортируется 191 наименование автокомпонентов (в 2016 году компания экспортировала 160 наименований), в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных экспортных направлений — Евразия и Европа (56% поставок), Латинская Америка (21%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия. Одним из крупнейших экспортных проектов является проект поставок сваренных и окрашенных кузовов автомобилей в Алжир, который стартовал в декабре 2016 года. Продукция поставляется на завод Renault в городе Оран. За девять месяцев 2017 года было отгружено более 11,5 тысяч кузовов. С 18 сентября 2017 года мощность производственной линии на площадке в Тольятти увеличена вдвое — до 120 кузовов в день, инвестиции в проект составили 1,2 млн евро. Благодаря этому в 2017 году планируется поставить в Алжир в общей сложности более 18 тысяч кузовов. как отмечается, поставки сваренных и окрашенных кузовов из России одновременно помогают развитию производственной площадки на перспективном рынке Алжира, а также позволяют дополнительно загрузить производственные мощности в нашей стране. Помимо автокомпонентов, Renault Россия занимает лидирующие позиции и в области экспорта готовых автомобилей, компания успешно реализует проекты по развитию поставок в страны ближнего и дальнего зарубежья. На данный момент Renault Россия экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, в 2016 году объем поставок составил более 12 тысяч автомобилей. Высоким экспортным потенциалом обладает Renault Kaptur: это первая модель в истории Renault, в создании которой на всех этапах — от концепции автомобиля и до постановки на конвейер — принимали участие российские специалисты. Впервые в истории производство глобальной модели Renault началось в апреле 2016 года на российском заводе в Москве, который стал «материнским заводом» для этой модели. Во второй половине 2016 года начались поставки Renault Kaptur в страны СНГ (Белоруссия, Казахстан, Кыргызстан и Армения). В текущем году Renault Россия продолжает активное развитие существующих и новых экспортных направлений. Суммарный объем экспорта в страны СНГ за три квартала текущего года составил около 9 тысяч автомобилей, в основном в Белоруссию и в Казахстан. А в июне 2017 года компания начала поставки автомобилей Renault Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн). К концу сентября 2017 года отгружено более 2 тысяч автомобилей Renault Duster, произведенных на московском заводе Renault и адаптированных в соответствии с локальными требованиями рынков. Общий объем экспорта в страны Персидского залива в 2017 году составит несколько тысяч автомобилей. Стратегия развития экспорта Renault Россия направлена на максимальное расширение географии поставок, на открытие новых рынков, в том числе для изучения и разработки дальнейших перспектив развития экспорта, и приоритетными направлениями в текущий момент являются страны Ближнего Востока, Африки, Азии.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    oleg repin oleg repin
    09.11.1710:01:28

    Поток расширяется пока рубль дешёвый. Конъюнктура.Если рубль начнёт укрепляться начнётся обратный процесс.Я прав?

    • 17
      Нет аватара UHAHAN
      09.11.1710:27:04

      Скорее всего ты не прав. Это ведь не морковку у бабушки в деревне собирать, тут достаточно большие инвестиции с не малыми сроками окупаемости, поэтому не думаю, что Рено вкладывала деньги надеясь на дешевый рубль и Бога)

      • 6
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.11.1716:09:43

        насколько я помню,Рено пришли в Россию раньше 20140-го года. так что их планы не могли включать в себя доллар за 60рублей.

    • 6
      Нет аватара Cinik
      09.11.1711:16:19

      Я не думаю, что рубль станут укреплять.

      • 1
        Нет аватара абрамыч
        09.11.1712:10:12

        Сейчас нефть растет и рубль почему-то падает.

        • 5
          Нет аватара Cinik
          09.11.1713:56:10

          Корреляции с нефтью уже нет.

    • 9
      Нет аватара Ветер
      09.11.1711:22:33

      прав частично, в том что касается экспорта… но вот в том что касается расширения локализации в России, увеличение рабочих мест, да и вообще — комплектующие это и есть истинное машиностроение, потому как отверточную сборку можно организовать в любом сарае, а вот выпускать движки, лампы, радиаторы, стартеры, тяги, шаровые и т. д. в сарае проблематично организовать… и потом, имея линию по выпуску например коленвалов для Рено, всегда можно сравнительно просто начать выпускать те же коленвалы для опеля, фолькса и других марок… пример тому КАМАЗ…

    • 8
      Дмитрий Вакин
      09.11.1712:10:41

      Большую роль играет оптимизация мощностей и направлений. Скажем Румыния в последние годы очень сильно подорожала, мы наоборот подешевели. Но из Румынии никто экспорт пока не сворачивает. То же самое с Китаем. Я бы вообще экспорт прописал как одно из условий соглашений о промсборке.

      Но в случае Рено они ведут себя как опытный и мудрый долгосрочный инвестор. Рено уже за счет присутствия в России стала крупнейшей автомобилестроительной группой мира. То есть стратегия дает результат — зачем от нее отказываться. Чем больше диверсификация по регионам, тем лучше.

      И еще один важный момент — хеджирование.

      В автомобильных компаниях уже давно действует правило, что локализация части модельного ряда с экспортом важна в том числе для того, чтобы обеспечивать импорт в страну более дорогих моделей. Встречные потки нивелируют валютные риски и политические риски (того, что правительство ввведет ограничения на импорт).

      Отредактировано: Дмитрий Вакин~12:13 09.11.17
      • 1
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        09.11.1719:05:45

        а вот импорт надо бы сокращать, а то уж больно Россия открыта для импорта всякого иностранного дерьма. К примеру та-же гейропа, там нет нормального рынка, там квоты на импорт, и бешеное субсидирование внутренних производителей. Так что надо пошлины на иностранные авто поднимать, как и ввоз комплектующих.

        Отредактировано: EyeSauronn .~19:06 09.11.17
    • 7
      Clausson Clausson
      09.11.1714:18:11

      Долгосрочно Вы правы, если только себестоимость производства в России (а равно и производительность труда)не выйдет на уровни лучших стран.

      Вся хитрость в том, что если ничего не делать, то ничего и не будет. Курс рубля сейчас создает предпосылки для создания эффективного производства. Но в России есть и другие конкурентные преимущества: относительно низкая стоимость электроэнергии, низкая стоимость газа, не высокие издержки на з/п и т. д.

      Поэтому, мне кажется, правильным было бы задать вопрос несколько иначе: воспользуются ли производителями моментом выгодной валютной конъюнктуры для модернизации собственных производств?

      Отредактировано: Clausson~14:19 09.11.17
      • 0
        Нет аватара Zemos
        09.11.1720:05:40

        Поставляют на экспорт с новых и глубоко модернизированных заводов. Там с производительностью всё в порядке. А для старых нужны внешние инвесторы, у собственников нет денег.

        Но есть один минус, дорогая логистика. Из-за больших расстояний.

    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      09.11.1717:26:28

      Зависимость есть не только от курса валют, но и ещё от ряда факторов — стоимости сырья, производительности труда, накладных расходов итп. Но вообще да — рост курса крайне вреден, в Японии из-за роста курса йены регулярно всякие котоклизмы происходят: топ-менеджеры самоубийства совершают, зарплаты понижают, рабочих сокращают итд(начальники уменьшая зарплаты рабочим демонстративно уменьшают их себе… -10% зарплаты для работяги и директора завода — совсем разные вещи, но пеарщиков это не волнует).

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    09.11.1710:22:23

    до какой то степени прав конечно, но при хорошем качестве некоторая переплата бывает обычно

  • 2
    Дэн Могилевич Дэн Могилевич
    09.11.1716:47:35

    В части экспорта проблема даже не в зарплате, а логистике. Очень дорогая логистика. Москва и Тольятти это не портовые города. Транспорт дорогой.

    Я думаю тут надо что-то делать правительству. Возможно, субсидии на транспортные расходы для экспорта машиностроительной продукции. Возможно как-то развивать речной транспорт.

    Но одно я знаю точно — не будет логистики, зарплаты особо не помогут, так как мы проигрываем в накладных расходах другим странам: отоплении для производственных помещений, транспортное плечо.

    • 0
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      09.11.1719:10:21

      смешно, ты в Израиле поживи, там охлаждение(кондиционеры) по цене выходит дороже чем в России отопление.

  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    09.11.1721:42:58

    + Но просьба, разделяйте пожалуйста текст на абзацы.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,