Лого Сделано у нас
86

Электробус ГАЗ начал опытную эксплуатацию в суровых климатических условиях Тюмени

«Группа ГАЗ» передала тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию электробус в опытную эксплуатацию. В ближайшее время электробус выйдет на городской маршрут, соединяющий аэропорт и железнодорожный вокзал Тюмени. В комплекте с электробусом поставлена зарядная станция пистолетного типа мощностью до 150 кВт. Заряд батарей будет проходить в ночное время и на разворотных кругах. Запас хода на одной подзарядке рассчитан на 100 км, среднесуточный пробег — на 220 км.

Резкоконтинентальный климат Тюмени позволит оценить работу электробуса при низких и высоких температурных режимах, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Электробус ГАЗ разработан на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.

В июле этого года такая же модель электробуса ГАЗ завершила самые длительные испытания в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13500 км, было перевезено более 25 тысяч пассажиров. В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температуре воздуха до минус 35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly
    30.11.1723:18:33

    зарядка крутенная такая мощность зарадки вроде как у теслы только есть 150Квт это круть.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 15
        Нет аватара brat_po_razumu
        01.12.1709:13:34

        Искреннее спасибо за информацию.

        Об этом русофобе Войтенко — он САМ о себе открыто говорит, что он русофоб — я слышал, но не знал, что болезного так колбасит от ФАКТОВ развития России, о которых пишет наш сайт.

        В Интернете просто не останется места ни для чего другого.

        Естественно, по мнению русофоба Войтенко — в Интернете должно быть место только для его (и других) русофобского нытья.

        А когда наш сайт пишет о ФАКТАХ развитии России — МЫ ПРОСТО СООБЩАЕМ ФАКТЫ — у Войтенко и Ко возникает истерия.

        Удел русофобов — эта никчемность способна только ныть и истерить.

        Отредактировано: brat_po_razumu~09:21 01.12.17
        • 5
          Нет аватара Ветер
          01.12.1715:03:05

          «в чем сила, брат? в деньгах? нет, сила в правде»… плюс в карму…

      • 6
        Badassgoliath Badassgoliath
        01.12.1712:09:16

        Экономика СССР, в полном соответствии с законами физики, математики и устройства человека и общества, развалилась.

        Брехня. Как будто экономике СССР кто-то давал развиваться. Я бы посмотрел на экономику США в таких же условиях. Сомневаюсь, что она продержалась бы столько, сколько и советская.

    • 12
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.12.1709:16:55

      В России разработан экспериментальный электробус, его образец, пройдя заводские испытания — поступил в опытную эксплуатацию в обычный парк городских автобусов, в серьезных климатических условиях — где Тесла не выживает.

      Это — этап развития электротранспорта, о чем и написано.

      • 1
        Нет аватара молодой хват
        01.12.1713:40:59

        Факты будут по не выживаемости теслы у нас?

        • 3
          Андрей Богатырев Андрей Богатырев
          01.12.1713:52:44

          Не будут ,потому что их нет   

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.12.1700:29:08

          Я приведу ОФИЦИАЛЬНОЕ, с сайта Тесла, руководство по эксплуатации Тесла зимой — autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-zimoj-osobennosti-ekspluatacii-elektromobilya-v-zimnix-usloviyax.html

          Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;

          Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;

          Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);

          Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи.

          Все ясно? Особо приятно примечание с официального сайта:

          Соблюдая несложные требования, можно без особых проблем эксплуатировать Tesla Model S зимой, даже в России.

          Да-да — ну СОВСЕМ НЕСЛОЖНЫЕ правила эксплуатации!!! Проще пареной репы!

          Представим себе, что у кого-то в Тюмени есть даже отапливаемый гараж. Очевидно, что число таких жителей Тюмени много-много меньше 1% - но допустим.

          И вот в декабре, январе, феврале — когда СРЕДНЯЯ температура в Тюмени ниже -15 градусов С — эти менее 1% жителей выводят свои Теслы из теплого гаража — и едут на работу.

          Где Тесла стоит 8 часов на улице при -15 градусах С.

          Все ясно?

          Отредактировано: brat_po_razumu~00:37 02.12.17
          • 0
            Нет аватара Bart
            02.12.1701:13:45

            Интересно, почему тогда Тесла так популярен в Норвегии?

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.12.1706:05:49

              ПОПУЛЯРЕН в Норвегии???

              Действительно, а почему на Аляске или в Италии, в Саудовской Аравии или Японии — Тесла не покупают???

              Жителей Норвегии — вынуждают покупать Тесла, устанавливая драконовские цены на бензин. 1.81 EUR — такого нигде не только в Европе — в мире нет.

              Продажа Тесла по странам Европы:

              2013 2014 2015

              Norway 1.983 4.040 4.039

              Denmark 112 460 2.736

              Netherlands 1.195 1.469 1.891

              Germany 204 814 1.582

              Switzerland 213 496 1.556

              Sweden 5 265 996

              Belgium 148 521 820

              France 37 328 708

              Austria 50 136 492

              Finland 2 94 146

              Italy 8 52 134

              Slovenia 3 n/a 8

              Spain 1 15 10

               http://carsalesbase.com/e...ean-car-sales-data/tesla/ 

              Действительно, почему-то именно Норвегии покупают — стране с 5 млн жителей! Аж более 4 000 авто в 2015 г купили!!!

              А в Италии — стране с 60 млн населения — купили всего 134 Теслы. И в Германии, и во Франции, и в Испании, и в Финляндии НЕ ПОКУПАЮТ — ну, цифры даны, головой думай.

              Подумал головой?

              Доля Тесла в продажах автомобилей в Европе:

              Tesla All Models Market Share

              2016 15.451 0,00%

              2015 15.231 0,11%

              2014 8.868 0,07%

              2013 3.928 0,03%

              2012 215 0,00%

              Действительно — ну очень популярна Тесла в Европе! Аж 0,00% продаж занимает —

              это очень много. Не так ли?

              Средняя температура в Осло: декабрь — минус 2,4 градуса, январь — минус 2,9, февраль — минус 2,6.

              Средняя температура в Тюмени в эти же месяцы — ниже минус 15.

              Все ясно? Все ясно.

              Отредактировано: brat_po_razumu~06:47 02.12.17
              • 0
                Нет аватара молодой хват
                02.12.1723:46:21

                Доля Тесла в продажах автомобилей в Европе:

                Tesla All Models Market Share

                2016 15.451 0,00%

                2015 15.231 0,11%

                2014 8.868 0,07%

                2013 3.928 0,03%

                2012 215 0,00%

                Действительно — ну очень популярна Тесла в Европе! Аж 0,00% продаж занимает —

                это очень много. Не так ли?

                Какое откровенное вранье… не стыдно?

                В сентябре 2017 доля продаж электромобилей в Норвегии приблизилась к половине рынка

                Объем продаж электромобилей в Норвегии в сентябре 2017 года достиг рекордного уровня — 6 524 новых регистраций (рост на 43,3%) с рекордной долей рынка 48,4%!

                В том числе: BEV — 3850,PHEV — 2674

                Collapse

                Лидеры продаж:

                1 Tesla Model S 1.007

                2 Tesla Model X 996

                3 Volkswagen e-Golf 949

                4 BMW i3 313

                5 Mitsu. Outlander PHEV 292

                Предыдущий рекорд был в июне — 42%

                А вот доля продаж дизельных машин в стране неуклонно падает, и в сентябре составила 18%

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  03.12.1710:54:41

                  Какое откровенное вранье… не стыдно?

                  ???

                  Я дал официальные цифры по продажам в Европе в целом и с разбивкой по отдельным странам, в т. ч. — в Норвегии. Цифры не мои, я тут ни при чем — это официальный цифры, ссылка дана.

                  Ты приведенные цифры не опроверг.

                  Отредактировано: brat_po_razumu~10:56 03.12.17
                  • 0
                    Нет аватара молодой хват
                    04.12.1710:12:41

                    Ссылка на блог где человек авто статистикой интересуется, называть официальной ее не верно, она от консалтинговых агентств…

                    Ты приведенные цифры не опроверг.

                    2016 15.451 0,00%

                    2015 15.231 0,11%

                    Несоответствия на котором ты построил:

                    Действительно — ну очень популярна Тесла в Европе! Аж 0,00% продаж занимает —это очень много. Не так ли?

                    Не наблюдешь? Мож европейский авто рынок в 10 раз вырос?

          • 0
            Нет аватара молодой хват
            02.12.1723:08:40

            Я приведу ОФИЦИАЛЬНОЕ, с сайта Тесла, руководство по эксплуатации Тесла зимой

            Ты хоть смотри на какую левоту ссылку даёш…

            Повторю вопрос насчет фактов, если у тебя их нет, то ты наврал.

            Представим себе, что у кого-то в Тюмени есть даже отапливаемый гараж. Очевидно, что число таких жителей Тюмени много-много меньше 1% - но допустим.

            Достаточно розетки на платной парковке, которые для электрического подогревателя двигателя там распространены…

            Средний минимум в самом холодном месяце −19,2

            Так что не каких проблем для эксплуатации теслы в Тюмени нет…

            Где Тесла стоит 8 часов на улице при -15 градусах С

            да хоть при — 30, хоть при — 40. Проблем нет пока есть заряд батарии…

  • -2
    Нет аватара xaht88
    01.12.1706:47:30

    Электромобили не приживутся у нас. Холодно. Водитель и пассажиры замерзнут, если кто думает о обогреватели электрическом в таких авто, может провести эксперимент с включение обогревателя в ИБП дома, поймет сразу.

    • 6
      ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ ⱗⱗⰳⰰ ⱇⱏⰻⰲⰰⰵⰲⰹⱍ
      01.12.1713:27:12

      Именно поэтому на данном автобусе отопитель дизельный

    • 2
      Нет аватара qwerty_asd
      01.12.1713:47:02

      Троллейбусы прижились. И трамваи. И метро. И при -40 ходят надёжнее автобусов.

      Электромобили… ну не знаю. Но гибрид троллейбуса с электромобилем выглядит вполне жизнеспособным.

    • 0
      Alex63 Alex63
      02.12.1716:26:53

      Смотря где.

      В Крыму, Калининградской области и Краснодарском крае запросто приживутся. Возможно даже в Питере, Москве и пр. южных регионах приживутся.

      Восточнее Урала, уже однозначно нет.

      • 0
        Нет аватара beenign
        04.12.1700:32:03

        Почти каждый день встречаю Теслу топая на работу, но при минусовой температуре не видел вроде ни разу.

  • 0
    петя иванов петя иванов
    01.12.1716:28:09

    Какие разворотные круги? А может элепсы или квадраты? Если лох то лучше не суйся, а если не знаешь, спроси у спеца.

    КОНЕЧКА, на КОНЕЧНОЙ

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,