53

В модернизацию и ремонт пути на Сахалине в 2017 году инвестировано около 450 млн рублей

В 2017 году в модернизацию и ремонт железнодорожного пути на Сахалине (Дальневосточная железная дорога, филиал ОАО «Российские железные дороги») инвестировано около 450 млн рублей. Островная магистраль переходит на общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. На станции Холмск-сортировочный ведется обустройство базы развития под накопление рельсошпальной решетки. На звеносборочной базе станции Поронайск продолжалась сборка рельсошпальной решетки, которая по мере необходимости доставлялась к «перешиваемым» участкам. На путях станций Тымовск, Томари, Чехов и Сокол смонтировано 10 стрелочных переводов.

Полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году. Кроме того, в мае — июне 2017 года были завершены работы по укладке рельсошпальной решетки на перегоне Туманово — Вахрушев. С июня по сентябрь выполнен очередной этап работ по берегоукреплению на участках пути 103 км перегона Пионеры — Чехов и 272-273 км перегона Макаров — Туманово

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    von_gobelen von_gobelen
    01.12.1714:10:07

    Почему бы не публиковать новости с оригинала, а не перепечатки?

    Около 450 млн рублей направлено на модернизацию и ремонт железнодорожного пути на Сахалине в 2017 году

    В 2017 году на Сахалине продолжались комплексные работы по капитальному ремонту и модернизации островной магистрали под ширину колеи 1520 мм. В мае — июне были завершены работы по укладке рельсошпальной решетки на перегоне Туманово — Вахрушев. С июня по сентябрь выполнен очередной этап работ по берегоукреплению на участках пути 103 км перегона Пионеры — Чехов и 272-273 км перегона Макаров — Туманово.

    Основной акцент сделан на подготовке к завершающим этапам перехода узкоколейной островной магистрали на общесетевые стандарты ширины колеи. На станции Холмск-сортировочный ведется обустройство базы развития под накопление рельсошпальной решетки. На звеносборочной базе станции Поронайск продолжалась сборка рельсошпальной решетки, которая по мере необходимости доставлялась к «перешиваемым» участкам. На путях станций Тымовск, Томари, Чехов и Сокол смонтировано 10 стрелочных переводов.

    Напомним, полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году. Подготовка к завершающему этапу «перешивки» идет в соответствии с планом, однако требуется тщательная проработка структуры и номенклатуры необходимого груза и четкий график его доставки на Сахалин с учетом пропускной способности всех участков инфраструктуры железнодорожного и морского транспорта.

    ДВЖД

  • 3
    Нет аватара Ветер
    01.12.1714:15:25

    Островная магистраль переходит общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм,
    явно пропущена частица НА…

  • 5
    ddhome.livejournal.com ddhome
    01.12.1714:33:59

    мост на Сахалин все реальнее и реальнее.

  • 2
    Нет аватара reader_dv
    01.12.1716:33:17

    Узкоколейка…

    Все это надо демонтировать и положить по ГОСТу

    Это сотни километров…

    Но надо.

    Иначе смысла строить железнодорожный мост на Сахалин — никакого…

  • 2
    Нет аватара Ильюшин 62
    01.12.1717:09:21

    Новости с Сахалина хорошие про развитие инфраструктуры. Я только одного не понимаю почему во времена Советского Союза железную дорогу не переделали на единый стандарт колеи?

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      01.12.1720:09:13

      Дорого было, да и не очень нужно. До 80-х у японцев закупали электровозы под капскую колею.

      • 2
        Александр Ворожейкин Александр Ворожейкин
        01.12.1720:50:31

        На Сахалине нет электрофицированных участков, там везде тепловозная тяга. Работают тепловозы ТГ-16 и ТГ-16М, построенные на Людиновском тепловозостроительном заводе.

        • [ссылки отключены]

        Отредактировано: Александр Ворожейкин~20:55 01.12.17
        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          01.12.1720:56:34

          Гм. Таки читал, что были электрифицированные участки. Или туплю, или ложная память.

  • 0
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    01.12.1717:33:59

    Развитие жд путей и на Сахалине, и на Дальнем Востоке очень важно.

    Создав современную магистраль, позволяющую двигаться поездам скажем до 120 км/ч

    мы тем самым создаем базу для строительства трансяпонской магистрали, которая соединит Сахалин и Хоккайдо.

    Такая возможность становится все более и более реальной.

    Поэтому прокладывать такую ветку на российской стороне можно уже сейчас.

    А строительство моста это вопрос времени, рано или поздно он будет построен.

    Японцы тоже в этом заинтересованы.

    • 1
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      01.12.1720:10:05

      У японцев ВСЖД на стефенсоновских 1435 мм. Разрыв в любом случае будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,