MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 декабря 9
49

В модернизацию и ремонт пути на Сахалине в 2017 году инвестировано около 450 млн рублей

В 2017 году в модернизацию и ремонт железнодорожного пути на Сахалине (Дальневосточная железная дорога, филиал ОАО «Российские железные дороги») инвестировано около 450 млн рублей. Островная магистраль переходит на общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД. На станции Холмск-сортировочный ведется обустройство базы развития под накопление рельсошпальной решетки. На звеносборочной базе станции Поронайск продолжалась сборка рельсошпальной решетки, которая по мере необходимости доставлялась к «перешиваемым» участкам. На путях станций Тымовск, Томари, Чехов и Сокол смонтировано 10 стрелочных переводов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest01.12.17 14:10:07

    Почему бы не публиковать новости с оригинала, а не перепечатки?

    Около 450 млн рублей направлено на модернизацию и ремонт железнодорожного пути на Сахалине в 2017 году

    В 2017 году на Сахалине продолжались комплексные работы по капитальному ремонту и модернизации островной магистрали под ширину колеи 1520 мм. В мае — июне были завершены работы по укладке рельсошпальной решетки на перегоне Туманово — Вахрушев. С июня по сентябрь выполнен очередной этап работ по берегоукреплению на участках пути 103 км перегона Пионеры — Чехов и 272-273 км перегона Макаров — Туманово.

    Основной акцент сделан на подготовке к завершающим этапам перехода узкоколейной островной магистрали на общесетевые стандарты ширины колеи. На станции Холмск-сортировочный ведется обустройство базы развития под накопление рельсошпальной решетки. На звеносборочной базе станции Поронайск продолжалась сборка рельсошпальной решетки, которая по мере необходимости доставлялась к «перешиваемым» участкам. На путях станций Тымовск, Томари, Чехов и Сокол смонтировано 10 стрелочных переводов.

    Напомним, полностью завершить реализацию проекта планируется в 2020 году. Подготовка к завершающему этапу «перешивки» идет в соответствии с планом, однако требуется тщательная проработка структуры и номенклатуры необходимого груза и четкий график его доставки на Сахалин с учетом пропускной способности всех участков инфраструктуры железнодорожного и морского транспорта.

    ДВЖД