Лого Сделано у нас

Интересный обзор, но хотелось бы знать, сколько заводов закрылось

Эта фраза, вынесенная в заголовок, повторяется чуть ли не в каждом обзоре открытых производств. Наверное, лучшим ответом на такой вопрос будет комментарий cстарожила, Alexander2410, который первым и начинал эту традицию — делать такие обзоры:

Начиная с 2011 г. почти каждый месяц выходят обзоры по новым производствам.

И почти в каждом обзоре находится человек, который задает этот вопрос про закрытые производства…

Причем сначала этот вопрос задавался с намеком на то, что закрывается гораздо больше чем открывается, поэтому все задающие посылались далеко и надолго.

Но если действительно есть объективный интерес к этой теме, то во-первых — для чего нужна эта информация? А во-вторых советую найти ее самостоятельно и сделать аналогичный пост по закрытым заводам.

Пока еще за все время никто такого поста сделать почему-то не смог…

Этот комментарий был добавлен Alexander2410 еще 11.08.16. За те 6 лет, что у нас выходят эти обзоры, до сих пор, никто не смог написать хотя бы один обзор по закрытым за любой месяц предприятиям.

А раз так, то ответ на вопрос очевиден.

читать полностью


  • Хэштэг: асколькозакрылось
  • -2
    Нет аватара Русич
    18.01.1822:08:37

    Бизнес этому сопротивляется.

    Да нету этого разделения, возьмите любой клан (Буши, Клинтоны, Рокфеллеры…) половина клана в бизнесе деньги зарабатывает, вторая половина этот бизнес в правительстве защищает, по интересам и способностям. А то просто так родственников политиков в состав акционеров вводят по всему миру, даже на уровне государственных проектов. Или формула «зятя в Газпром, дочку в прокуратуру» не знакома?     Или напомнить, как Опель в свое время не продали нам? Или Северный поток 2 не выгоден?

    Это копейки в масштабах страны

    20 млрд рублей за два года копейки? Отдайте их мне     И это еще не всех за одно место взяли… еще многие без бортовых устройств катаются на удачу…

    На самом деле для промпроизводства нафиг не нужны гладкие как стекло автобаны.

    Так и не про «стеклянные» автобаны и речь была, а про обычные трассы, на которых куча народа гибнет из-за того, что-то качество дороги плохое, то разметки нет, то пешеходный пешеход не освещен. Я в США на машине проехал Сан-Франциско — LA — Лас-Вегас — Гранд каньон — Лас-Вегас и дома накатываю по 30-40 тыс за год, так что могу компетентно заявить — дел еще с дорогами невпроворот… на вашей же трассе Дон, особенно в курортный сезон не проехать. Или когда реф с инсулином ось в яме ломает, знаете какие ощущения? Когда понимаешь, что чьи-то жизни в твоих руках… Да и конкретный пример привел, когда рост производства остановился.

    • 2
      rvk rvk
      18.01.1822:20:19

      Да нету этого разделения,

      Ага, одна половина деньги с Роснефтью зарабатывает, развивая нефтедобычу в Арктике, а другая по рукам бъет и запрещает другой половине зарабатывать деньги))) Ну что за бред, если бы власть реально имели бы бизнесмены, то никаких санкций бы не было, так как они бьют по тем самым бизнесменам.

      20 млрд рублей за два года копейки?
      Конечно. У нас в Ростове построили 4 моста, вышло дороже. То есть за 2 года насобирали денег на 4 моста!

      на которых куча народа гибнет из-за того, что-то качество дороги плохое, то разметки нет, то пешеходный пешеход не освещен.
      Нельзя не заметить что с этим стало просто на порядок лучше за последнее время. Так что не понимаю опять о чем это мы.

      • 0
        Нет аватара Русич
        18.01.1822:49:13

        одна половина деньги с Роснефтью зарабатывает, развивая нефтедобычу в Арктике, а другая по рукам бъет и запрещает другой половине зарабатывать деньги)

        Ны Вы же сами себе противоречите    , неужели думаете, что если бы клану не было выгодно зарабатывать в Арктике, то они не нашли бы возможности ударить по рукам так, что этой работы бы не стало?)))) Бьют по тем рукам, у которых поддержка в правительстве слабая, как говорится «Quod licet Jovi, non licet bovi — Что позволено Юпитеру, не позволено быку» … Да и битье это зачастую для показухи перед электоратом… но Ваше право жить с этим непониманием, боюсь, что слишком много времени уйдет, чтобы доказать свою правоту, в которой я, тот редкий случай, когда абсолютно уверен… просто для разнообразия изучите Глобальную Авантюру, Афтершок и Правосудия нет (к последнему ресурсу очень скептически отношусь, но очень наглядно, поэтому, как пел Высоцкий, «если б правда была, ну хотя бы на треть»…)…, посмотрите «Дух времени», в конце концов …просто один пример: когда шло завоевание континента Северной америки, то чтобы добиться результата с меньшими потерями была назначена цена за скальп, это породило невиданную до того времени межплеменную войну, индейцы истребляли друг друга за доллары… это Вам и про то как бизнес с политикой идут рука об руку (деньги на оплату скальпов давал бизнес, потому как государства тогда не было в принципе) и про коварство и про все остальное… за сим предлагаю эту тему закрыть ввиду неперспективности

        То есть за 2 года

        за год… ошибся… с единицы техники выходит порядка 200 т.р. в год + 40 т.р транспортного налога, это не мало, чтобы Вы там не говорили, куда исчезают остальные, при учете что грузовой парк в стране 3,7 млн штук, я не знаю, хотя отчасти понятно, что значительная часть этих машин по полям елозит не выкатываясь на федеральные трассы, у части пробеги не такие большие, часть гасится до поры до времени…

        Нельзя не заметить что с этим стало просто на порядок лучше за последнее время.

        Так я и не спорю и реально это с приходом Платона ощутимо началось и мне приятно, что мой вклад в это есть и похоже, что значительно больше вашего     Я говорил про то, что мне есть с чем сравнивать и что работы еще не на один год…

        … А вообще это как-то не профессионально… Вы выдергиваете некоторые фразы из контекста, в котором уже был ответ, на тот вопрос который повторно ставите… это стремление дистабилизировать меня?)))

        Отредактировано: Русич~23:15 18.01.18
        • 1
          rvk rvk
          19.01.1804:52:29

          за год… ошибся…

          ок, 8 мостов. На всю страну в год. Очень много, ага. И мы дороги хорошие хотим. Да то что они становятся намного лучше уже хорошо.

          что работы еще не на один год…
          Не на одно десятилетие, я бы сказал

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,