Лого Сделано у нас
41

В Екатеринбурге открылась станция метро «Ботаническая»

Станция «Ботаническая» — конечная на ветке метро, которая связывает север (микрорайон Уралмаш) и юг (микрорайон Ботанический) Екатеринбурга. Сегодня екатеринбургский метрополитен перевозит 150-160 тысяч человек в сутки, или около 38 миллионов человек в год. После открытия новой станции пассажиропоток увеличится на треть.


 Источник фото: ekburg.ru



Создаваемый около станции метро интермодальный транспортный узел с перехватывающей автостоянкой позволит существенно разгрузить мегаполис, сократить пассажирам время в пути. Теперь дорога от Ботаники до Уралмаша займет менее двадцати минут.

На участок строительства метрополитена длиной 4,2 километра от станции «Геологическая» до «Ботанической» затрачено 16 миллиардов рублей. Пуск линии стал возможным благодаря существенной поддержке областного бюджета.


 Источник фото: amisharin.ru



Благодаря применению современных технологий, стоимость прокладки одного километра екатеринбургской подземки ниже, чем в других городах страны. К тому же, инженерные решения уральских метростроевцев позволили сэкономить более одного миллиарда рублей при строительстве завершающей очереди первой линии.

  • 0
    Нет аватара pisto
    28.11.1121:31:07
    первый тег поправить надо
  • 0
    Нет аватара elron
    29.11.1103:25:17
    вот построим в крупных городах метро --- авось и пробки на дорогах исчезнут!
    • 0
      Akimich Akimich
      29.11.1104:26:34
      Не факт. В Новосибирске метро есть с 1985 года, а пробок только больше становится. Кто машину купил, будет по часу в пробке стоять, престиж, панимашь!
    • 0
      Нет аватара xakudu
      29.11.1105:47:50
      если бы. У нас в Самаре есть метро только толку то, если оно ведет из ниоткуда в никуда - в итоге постоянно полупустое.
  • 0
    Нет аватара Ruslan Koreev
    29.11.1104:37:52
    16 миллиардов на 4 километра линии, и это они называют дешевле, чем в других городах? Врать наглее просто некуда. В Москве на 9-километровый хвост синей линии с тремя станциями и метромостом хватило 15 миллиардов. И это ещё при том, что московские станции гораздо больше по размеру — рассчитаны на восьмивагонные составы (в ЕКБ ходят по 4 вагона).
    • 0
      Нет аватара xakudu
      29.11.1105:47:01
      Ну все по разному пишут, ветка ветка рознь: "Стоимость прокладки одного километра метро в Москве начинается от 4,5 миллиарда рублей и доходит до 10 миллиардов рублей, рассказал на пресс-конференции в четверг руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев."
    • 0
      Нет аватара CleanEnergy
      29.11.1109:02:11
      Не стоит забывать, что Урал - это горный край. Бурить скальные породы несколько дороже, чем равнинные. Ну, и разворовывают, возможно)
  • 0
    Нет аватара Garin-
    29.11.1110:23:26
    Сотовый дизайн очень даже по теме.....
  • 0
    Нет аватара ivan_kg
    29.11.1112:25:45
    Казахи открыли метро в Алма-Ате. http://www.ferg...7707&mode=snews Судя по фоткам, составы наши.
  • 0
    Нет аватара _A_H_
    29.11.1115:25:48
    А красиво однако.
  • 0
    Нет аватара
    29.11.1118:46:06
    Был сегодня там, станция действительно хорошая. На станции есть рамка металлоискателя и транспортир для досмотра багажа и даже человек на мониторе сидит. Но это будет выборочно. Есть лифты для доставки инвалидных колясок на станцию, правда еще не работают. Примечательно, что открыли сначала дальнюю станцию, поэтому перегон очень длинный, поезд делает остановку на станции "Чкаловская", хотя двери не открывает, так что следующую станцию тоже можно рассмотреть. Она тоже красивая, обещают в следующем году открыть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,