стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

До конца года будет проложено 500 метров тонеля Омского метро

На основных участках строительства омского метрополитена ведутся круглосуточные работы. Основную нагрузку несет тоннелепроходческий комплекс Lovat.

Первый поезд омского метро будет пущен 7 ноября 2015 года. К этому времени планируется завершить строительство четырех станций участка первой линии – «Соборная», «Кристалл», «Заречная» и «Библиотека им. А.С. Пушкина». Такую задачу ставит перед метростроевцами губернатор Омской области Леонид Полежаев. Сейчас генподрядчиком – научно-производственным объединением «Мостовик» – ведется прокладка перегонного тоннеля от станции «Кристалл» до станции «Заречная». Его длина 1 534 метра.

Как сообщил вчера, 30 ноября, начальник строительно-монтажного управления №4 НПО «Мостовик» Александр Янков, на данный момент тоннелепроходческим комплексом Lovat уже пройдено 310 метров. К концу года метростроевцы планируют проложить 500 метров тоннеля. На станции «Заречная» комплекс будет развернут, чтобы пройти 673 метра левого перегонного тоннеля в сторону станции «Кристалл» до вентиляционной камеры, где произойдет стыковка с ранее построенным 888-метровым тоннелем. Параллельно ведутся работы по устройству основания подстанции «Заречная». Работы на основных участках идут круглосуточно. На строительстве занято более 300 человек, которые трудятся в три смены.

Как пояснили в НПО «Мостовик», омское метро станет первым в России автоматическим метрополитеном с самым современным подвижным составом, не требующим присутствия машиниста. Инновационная концепция, разработанная специалистами объединения, позволяет снизить значительно объемы самого строительства, его стоимость, а также сроки, но при этом повысятся потребительские качества и безопасность метро.

На строительство омской «подземки» из федерального и регионального бюджета в текущем году выделено более 1,1 млрд рублей. В течение ближайших трех лет федеральные бюджетные ассигнования на возведение метрополитена составят не менее 1 млрд рублей ежегодно.
Все

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара estotro
    01.12.1116:31:52
    Все-таки до тех пор пока эти 500 метров не проложены, публиковать в блог "инфраструктура" не стоит. Новость для блога "будет сделано у нас"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,