113

«Вертолеты России» передали заказчику два корабельных Ка-226Т

  •  © www.aex.ru

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику еще два вертолета Ка-226Т корабельного базирования, досрочно завершив исполнение контракта. Машины успешно прошли весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации специального назначения. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.Данная поставка стала уже третьей — в конце марта прошлого года на КумАПП состоялась передача госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования, а в декабре 2017 года были переданы еще два вертолета.

«Контрактные обязательства предприятия выполнены досрочно, а четыре машины, переданные ранее, уже успешно несут службу в составе авиации спецназначения. Ка-226Т отлично зарекомендовал себя в непростых морских условиях. Уверен, что этот опыт будет способствовать повышению спроса на машину в России и за рубежом», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. В отличие от «сухопутной» версии легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта. Кроме того, вертолет оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а его компоненты и системы приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Корабельный вертолет Ка-226Т может применяться для решения поисково-спасательных и транспортных задач днем и ночь в простых и сложных метеорологических условиях, пояснили в «Вертолетах России».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара Knyazrus
    11.04.1819:43:41

    Когда индусам уже начнутся поставки# кто вкурсе?

  • 0
    Нет аватара malikszh
    11.04.1819:56:31

    Сейчас обстановка не до Индии

    • 9
      Нет аватара Захарка
      11.04.1820:22:27

      Это какая-же обстановка? Всем прекратить заключать контракты и срочно бежать слушать бредни Трампа? Собака лает — караван идет.

      • -7
        Duo Power Duo Power
        11.04.1821:48:13

        Там не одна собака, а целая стая собак, собирающаяся загрызть караван, в котором одному нет веры, второй калека.

  • 8
    Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
    11.04.1822:39:09

    Имхо все это клоунада и блеф с целью прогнуть нашу верхушку.Но в верхах у нас сидят знающие люди,они не строчат всякий бред на лево и направо в своих ьвиттерах

    Отредактировано: Arthur Avhadeev~22:39 11.04.18
    • 2
      Олег Юшков Олег Юшков
      12.04.1808:03:09

      Там не одна собака, а целая стая собак, собирающаяся загрызть караван, в котором одному нет веры, второй калека.

      Имхо все это клоунада и блеф с целью прогнуть нашу верхушку.Но в верхах у нас сидят знающие люди,они не строчат всякий бред на лево и направо в своих ьвиттерах

      Истина, как всегда, где-то посередине…

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    12.04.1810:05:36

    Наши летуны говорят в кабине соосных сильно шумит?

  • 0
    Нет аватара ergio
    12.04.1811:54:09

    Интересно под какие корабли они? На 22160    

    И еще интересно для погранцов будут их делать, у них же тоже есть кораблики с возможностями приема легких вертушек. Им такие стрекозы в самый раз.

    Отредактировано: ergio~11:54 12.04.18
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.04.1812:00:10

      Интересно под какие корабли они?
      Для ПСКРов проекта 22460.
      На 22160
      На патрульном корабле будет не Ка-226Т, а Ка-29.    

      • 3
        Нет аватара ergio
        12.04.1812:09:45

        Ну вот я и говорю — на охотников они прям просятся.   

        Просто почему-то подумалось, что они на флот идут, а не погранцам.

        Спасибо!   

      • -2
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        15.04.1818:19:54

        Американцы тренировали вертикальные посадки F-35 на штатные секции понтонных парков Сухопутных войск, применяемых в дельтах рек. И даже укороченный взлет с этих секций, причаленных к малым островкам в дельтах. Наши вертолетчики не учатся работать с буксируемых секций штатных понтонных парков. Вопрос — почему? Кораблей для базирования корабельных вертолетов еще нет в наличии, и их заказывают малыми дискретными сериями под будущие корабли ВМФ. Могли бы в период их строительства учить вертолетчиков взаимодействовать с инженерными частями на реках. Вангую, что этот опыт пригодится раньше, чем опыт работы вертушек с малых поисковых кораблей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,