64

Новый полевой пункт управления 2-й общевойсковой армии представили в ЦВО

  •  © topwar.ru

В ходе контрольной проверки поднятых по тревоге воинских частей Самарского гарнизона командующему войсками Центрального военного округа генерал-лейтенанту Александру Лапину представили новый полевой пункт управления 2-й общевойсковой армии.

Пункт управления представляет собой новое поколение средств автоматизации управления оперативно-тактического звена, телекоммуникационных и локационных систем. В его состав входят около 20 современных автоматизированных подвижных единиц на базе «КамАЗ», таких как АПЕ-3.1 и АПЕ-5, СМТ, а также комплекс выносных средств автоматизации.

Оснащение пункта управления новым оборудованием и военной техникой позволило почти в два раза сократить время на его развертывание, автоматизировать ряд задач, существенно повысить эффективность работы офицеров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.04.1811:56:43

      Да. Все лишь 71 топор посадили из 103.   

      Будем работать над ошибками.

      • 7
        Human RS Human RS
        14.04.1813:50:46

        В основном ведь работало старое сирийское ПВО.

        • 8
          Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
          14.04.1815:33:49

          Не в основном, а только она и работала, это подтвердил даже американский генерал. А то, что всего 71 из 103 это не значит, что не смогли перехватить,а значит, что на том направлении ПВО было слабее. А судя по тому, что вообще нету потерь, то скорее всего заброшенные объекты. Зачем трать ракеты ПВО для защиты ненужных объектов. Там где нужно было, ПВО отработало на 100%=)

          Отредактировано: Watcorg Сидоров~15:35 14.04.18
          • -5
            Макс Южный
            14.04.1821:01:12

            В данном случае скорее не ПВО было слабее, а плотность огня выше. Большинство из пропущенных ракет пришлось на два района Дамаска, по которым выпущено больше всего ракет.

            • 0
              shigorin shigorin
              15.04.1814:39:08

              Нет, см. опять же брифинг МО РФ. Вообще крайне похоже на договорняк.

            • 3
              Nikituchka Nikituchka
              15.04.1817:45:50

              Сколько пропущенных мы знаем. Смотрите брифинг нашего МО.

              Вы сами понимаете, что должно быть с объектом, в который попадает якобы 76 Томагавков. Про 76 Топоров заявил пендосовский генерал, которые как он заявлеят полетели по центру разработок химического оружия.

              Вот к примеру НИИ развития фармацевтической и химической промышленности столичный район Бардзи.

              •  © glav.su

              Если бы было реально 76 ракет по одному объекту, то там должно было быть куча щебня, а не остовы зданий с фундаментами.

              Янки врут на всех этапах! На этапе подготовки к удару, на этапе удара, на этапе анализа последствий удара. Подлые, вероломные, захватчики.

              Отредактировано: Nikituchka~17:47 15.04.18
          • 3
            shigorin shigorin
            15.04.1814:38:41

            Из брифинга МО РФ:

            По аэродрому Дювали в ударе участвовало 4 ракеты. Все сбиты. По аэродрому Думейр -12 ракет. Все сбиты. По аэродрому Блей — 18 ракет. Все сбиты. По аэродрому Шайрат — 12 ракет. Все сбиты. Аэродромы НЕ пострадали.

            Из 9 ракет, запущенных по неиспользуемому аэродрому Меззе, сбито 5. Из 16 ракет по аэродрому Хомс — уничтожено 13. Серьезных разрушений — НЕ наблюдается.

             https://hippy-end.livejournal.com/2065731.html 

        • -6
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          15.04.1804:23:21

          По слухам, 58 из 71 сбили Панцири", и только 13 — старые советские машины. Но правильнее нахваливать прежнюю ьехнику.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
          14.04.1818:16:31

          Сирия не член ОДКБ. Покажите хотя бы одно заявление нашего МО, где говорилось, что мы будем отвечать на любую атаку коалиции. В МО говорили про атаку на наши силы, и сирийские силы где есть наши советники. Какие у нас обязательства пере Сирией? У нас с ними максимум подписан договор о дружбе и сотрудничестве, но там нету ни каких пунктов о защите и т. д.

          Отредактировано: Watcorg Сидоров~18:20 14.04.18
          • 0
            Вежливый Вежливый
            16.04.1810:08:15

            Ну, да, как же, ОДКБ! Если бы на ОДКБ, то тогда… А, когда на нас? Что будет делать ОДКБ? Млять вашу!

        • 6
          Andzej O'KamRupi
          14.04.1820:46:06

          Мы не воюем с Америкой и не защищаем Сирию. Мы им помогаем. И кстате сирийские системы пво еще советского производтства именно МО РФ отремонтировали и обучили персонал.

          А что не ввязались за них это правильно. Не надо быть более сирийцами чем сами сирийцы. Помогать да, но не воевать не свои войны.

          Американцы кстате за небратьев тоже не ввязались.

        • 11
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          14.04.1820:57:19

          Нас унизили

          Я склоняюсь к тому, что унизили США. Новейшие «умные» ракеты гегемона сбиты старыми советскими ракетами.

          А сбивали ли сирийцы или прапорщик Ли-Си-Цын, никто так и не узнает.

          В войне главное — результат боевых действий.

          101 ракета на 3 раненых сирийца — счёт явно не в пользу гегемона. Руководителю операции впору застрелиться.   

          Отредактировано: Сергей Котенко~20:58 14.04.18
        • 2
          Jonatan01 Jonatan01
          14.04.1823:47:25

          Бедняжка. Кто тебя унизил?

        • 5
          Гвардеец Гвардеец
          15.04.1809:09:54

          СКолько тебе Лёша обещал отслюнявить, мистер навальнышь, иди учи уроки двоечник

          Отредактировано: Гвардеец~09:10 15.04.18
          • 2
            shigorin shigorin
            15.04.1814:43:15

            Коллега, а можете на него жалобу вкатить? Организм же явно на воспитательный бан напрашивается, а я теперь (как корректор) пожаловаться не могу, а банить не подряжался.

        • 2
          shigorin shigorin
          15.04.1814:40:55

          Вы сами застрелитесь, опозоренный наш? Или всё-таки головой думать станете учиться, а не только в неё есть?

        • 5
          Alexander Koriakin Alexander Koriakin
          15.04.1816:27:53

          Да ни хера не «посадили».Наши СМОЛЧАЛИ.Трусливо отсиживались на базах,а работало лишь старое сирийское ПВО.

          Это позор.РФ как союзник несостоятельны.Нас унизили, а мы сглотнули,поздравляю!

          Ты даунок тупой хоть озаботился что ли почитать почему наши не работали. Хоть раз глазенки свои вонючие разинь да погляди. А ведь все прекрасно объяснимо. Твои хозяева обоссались палить томагавками по зоне прекрытой нашими ПВО. Потому и работали Сирийцы. Дебил. Ты конченный.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          17.04.1804:42:38

          Я рад что Вас унизили

          Отредактировано: Egregore~04:44 17.04.18
    • 5
      Jonatan01 Jonatan01
      14.04.1823:41:58

      Американские, мелкобританские и французские да.

      Полезай назад в свою нору.

    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      15.04.1808:58:55

      Беззубые вооруженные силы уже «прекрасно» показали себя в Сирии прошлой ночью.

      Вот именно что показали, что ни амеры ни синаиты носа в зону наших ПВО не сунули, теперь есть твёрдая КРАСНАЯ линия куда что амеровская, что нагликанская, что хвранцузская, что синайская военщина просто побоялась нос свой сунуть зная ТВЁРДЫЙ характер Владимира Владимировича.

      А твои, раб пиндосовский, хозяева амеры жидко обделались, сирийцы советскими системами ПВО из 103 выпущенных ракет завалили 71, раньше после такОй сказать «поБЕДЫ" офицеры пускали от позора пулю в себе в висок

      Отредактировано: Гвардеец~09:08 15.04.18
  • -1
    Михаил Зубков Михаил Зубков
    15.04.1804:28:29

    Пора чужие беспилотники над Сирией сбивать, без разбору, автоматом.

  • 0
    Нет аватара Сергей40
    15.04.1821:03:37

    Всегда представлял себе современный штаб как легко бронированный фургон на колёсах, или как вагон бронепоезда. А на фото вижу штабную палатку как у Кутузова с Наполеоном.

    • 1
      Александр Жигульских Александр Жигульских
      15.04.1823:07:09

      Ну все, мужики, расходимся — Сергей себе не так штаб представлял! Я молчу, конечно, что в тексте статьи говорится о 20 «фургонах», которых Сергей себе представлял, вместо того, чтобы читать)

  • 0
    Kolyda Kolyda
    15.04.1821:06:04

    Эй, мужики, вы не туда свернули, вернее тролль радуется что вас туда свернул.

    Тема про автоматизированный ПУ войсками армии. Интересно, что там можно автоматизировать? На кой куча здоровых экранов, во время боя на передке будут сидеть телеоператоры и генералам кино показывать про то куда стреляют? Я так понимаю, что командиры в бою сами решения принимают, какие надежды тут на компьютер. Снаряды, портянки да продовольствие посчитать — это понятно, а боевые решения?

    • 1
      Нет аватара Сергей40
      15.04.1821:26:41

      Вообще-то, сейчас на беспилотниках и бронетехнике видеокамеры стоят, посмотреть есть на что.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        15.04.1823:51:28

        Вообще-то, сейчас на беспилотниках и бронетехнике видеокамеры стоят, посмотреть есть на что.

        Ну что там такого глобального в бою увидишь из бронетехники? Пыль или снег, да дым от взрывчатки… А для каждого БПЛА свой оператор со своими дисплеями имеется. Но суть моего вопроса не в визуальных эффектах, а на кой там автоматизация? Что, какой процесс командирской деятельности автоматизирован? Ну кроме подсчета портянок…

        • 0
          Нет аватара Egregore
          17.04.1804:54:26

          Да, портянок .

          Посмотри Равнение на центр, тебе сам министр обороны расскажет…

    • 0
      Нет аватара Egregore
      17.04.1804:46:44

      А хул№ штаб дивизии армии на передке делает?

      Отредактировано: Egregore~04:55 17.04.18
  • 0
    Kolyda Kolyda
    17.04.1810:20:11

    Да, портянок .

    Посмотри Равнение на центр, тебе сам министр обороны расскажет…

    А хул№ штаб дивизии армии на передке делает?

    Вообщем вопрос «Зачем автоматизация на командном пункте армии?» ответа не нашел. Остается предположить, что это просто дань моде и попил бабала вояками.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,