Лого Сделано у нас
130

Достигнуты договоренности по поставкам 40 SSJ100R в Иран

Две иранские авиакомпании, согласно достигнутым договоренностям, получат по 20 самолетов SSJ100R.

  •  © s0.rbk.ru

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписала два соглашения о намерении с иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на продажу модифицированных самолетов Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R). Об этом заявил президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов на международном авиасалоне Eurasia Airshow-2018, передает корреспондент РБК.По его словам, каждой компании будет поставлено по 20 таких самолетов. Предполагается, что поставки начнутся в 2020 году, оба контракта рассчитаны на два года, сказал Рубцов."Это модификация начала разрабатываться достаточно давно, она предполагает существенное увеличение доли российских компонентов в конструкции самолета", — пояснил Рубцов. По его словам, ГСС планируют увеличить объем компонентов российского производства на 10-15%. «Это будет ВСУ (вспомогательная силовая установка), инерциальные системы, интерьер, электросистемы, гидравлика, трубопроводы», — сказал президент ГСС.Рубцов подчеркнул, что, поскольку SSJ100R предназначен для развивающихся рынков, компания старается постепенно снижать цену самолета. «Но и на фоне того, что у нас происходит с курсом нашей отечественной валюты, компонент, сделанный в России за рубли, сегодня на внешнем рынке стоит дешевле», — пояснил он.На вопрос РБК, какова стоимость обоих контрактов, Рубцов ответил, что каталожная стоимость одного такого самолета составляет $50,5 млн.Международный авиасалон Eurasia Airshow проводится впервые в истории Турции. Он открылся 25 апреля в городе Анталья и проходит под патронажем президента страны Реджепа Тайипа Эрдогана. По информации организаторов, свою продукцию представят около 500 компаний из разных стран, в том числе России. В частности, в мероприятии принимают участие «Рособоронэкспорт», ОАК, концерн ВКО «Алмаз-Антей» и «Вертолеты России»


  • 0
    Нет аватара Kostya
    25.04.1819:07:58

    Довели на конец то до мозгов руководства Ирана, что Россия спасла их от уничтожения и те должны за это что-то у России Купить? А как с открытием в Иране сервисных центров по их ремонту и обслуживанию? Без молниеносного оказания сервисной поддержки эти самолеты будут приносить только убытки и Иран это понимает!

    Отредактировано: Kostya~20:01 25.04.18
    • 27
      Clausson Clausson
      25.04.1823:23:03

      и те должны за это что-то у России Купить

      Ой, я вас умоляю, персы кому-то что-то должны — такого не было никогда, и не будет вовек. Да мир не знает более беспринципных торгашей чем они, и маму с папой продадут, если выгода получится… И Британия их ублажала и США потом и СССР… и никому Иран ничего не был должен в итоге )))) Мир центральной Азии на других сказках воспитан, другой там код в мозг встроен. Но это не должно нам мешать получать свою выгоду.

      Спасибо, Трампушке, благодетелю нашему и помошнику во всех делах    . Свечки должны ему ставить всем миром. (кто хочет может и геморройные)))) А Иран еще и на нашу систему платежей надо заводить. Для Ирана это может стать реальным окном в мир, а нам какая-никакая копеечка на халяву. Чем больше копеечек на финансовых ручейках нам в кошелечек, тем меньше ФРС в мешочек.

      Отредактировано: Clausson~23:30 25.04.18
    • 16
      Sergey Antakov Sergey Antakov
      26.04.1800:19:08

      очень сильно надеюсь что Иран покупает самолеты не потому что кому-то что-то должен, а потому что это реально хороший товар. такой подход является единственным залогом хорошего бизнеса и стабильного производства. и как правильно уже здесь заметили, нужно все силы бросить на развитие сервисного обслуживание и сети сервисных центров. сервис сам по себе служит залогом увеличения продаж, плюс за счёт обслуживания можно заработать больше, чем от продажи самой техники…

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        27.04.1811:11:26

        очень сильно надеюсь что Иран покупает самолеты не потому что кому-то что-то должен, а потому что это реально хороший товар.

        Выбора у них нет особого. «Ядерная сделка» Трампом аннулирована.

        Иран успел получить несколько современных бортов (как магистральных, так и региональных ATR), но теперь все вернулось на старую позицию, когда Ирану современная западная техника недоступна.

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      26.04.1807:22:44

      Kostya, насчёт спасли не уверен, вы посмотрите количество аэродромов построечных строящихся либо запланированных к постройке на оккупированной территории Сирии, там вполне себе готовится полномасштабная стратегия грозящая Ирану крупными неприятностями.

    • 2
      я свой я свой
      26.04.1812:17:01

      тут немного другой танец, видимо америкосы разрешили продавать Ирану. но лично у меня большой скепсис. по поводу покупки Ираном наших самолётов.

    • 0
      Нет аватара cheri
      15.05.1810:38:47

      Довели на конец то до мозгов руководства Ирана, что Россия спасла их от уничтожения

      избыточная оценка.

      Иран не Ирак и не Ливия.

      Эта страна вполне может заколбасить, тех кто на нее нападет.

      А вот Сирию мы действительно спасли и именно от уничтожения.

  • 0
    Human RS Human RS
    25.04.1819:54:36

    Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписала два соглашения о намерении с иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на продажу модифицированных самолетов Sukhoi Superjet 100R (SSJ100R).

  • 8
    Нет аватара RuslanSI
    25.04.1820:31:41

    Соглашение о намерениях это совсем не твердый контракт. Всего лишь констатация факта, что мы не против продать, а они не возражают чтобы купить. Иранцы могут и соскочить. Надо ГСС дожимать их на твердый контракт.

    • 11
      Нет аватара lianec
      25.04.1820:41:24

      проблема в пиндосах на самом деле… так как самолет состоит и из их комплектующих. надо получить от них разрешение на продажу в иран.Иран давно готов. ГГС сделало запрос давно пиндосам на поставку самолета в Иран.про ответ пока не известно.поэтому очень стремятся в новой модификации уйти от импортных комплектующих.даже если при создании планера это может удастся, то вот с двигателем совсем еще не скоро что измениться (двигатель совместно с легушатниками).пока раскачают ПД-14 … и на его базе создадут в том числе и менее мощный двигатель. поживем увидим!

      • 11
        zg2012.livejournal.com zg2012
        26.04.1802:00:02

        По американским законам разрешение на экспорт в «подсанкционные» страны требуется, если доля американских комплектующих в общей стоимости изделия превышает 10%

        В SSJ-100 эта доля оценивается в 13%. Можно ли «забить» на американские правила? Можно, но тогда американские компании откажутся поставлять комплектующие для новых машин. Запрос на разрешение был подан в августе 2017. Ответ получен — разрешения выдаваться не будут. Поэтому возникла задача заменить американские комплектующие в объеме не менее 3% стоимости. Задача замены отнюдь не проста. Во-первых, замена любого значительного узла потребует дополнительной сертификации машины, сначала в России, а потом и в Европе, чтобы сохранить европейский сертификат (а без него про экспорт можно забыть).

        В итоге в качестве объекта замещения выбрали вспомогательную силовую установку. Будет разработана новая модель SSJ-100R, на которой будет установлена ВСУ ТА18-100С производства НПП «Аэросила» ГСС заключило с ними контракт на поставку опытного образца и поддержку испытаний — срок февраль 2019 года.

        Но есть проблема — на качество работы Аэросилы очень много нареканий со стороны эксплуатантов авиатехники     но на сегодня это единственный производитель ВСУ в России.

        PS относительно степени локализации — сам Рубцов оценивает, что для версии SSJ-100R «Доля российских поставщиков увеличится на 10-15 процентных пунктов.»

        • 0
          Нет аватара kuffa
          26.04.1810:25:50

          Кстати любопытно. Стоимость — $50,5 млн. А на стандартный SSJ цена заявлялась 27-29 млн. Может % стоимости американских деталей за счет общей цены решили снизить?    

          • 2
            zg2012.livejournal.com zg2012
            27.04.1801:25:19

            Я давно предлагал оснастить машины «иранского заказа» высокохудожественными персидскими коврами ручной работы стоимостью 10-15 млн долларов каждый. Тогда сразу доля американских комплектующих упадет ниже 10%    )))

            А если серьезно, то по стоимости, как я понимаю, еще будут долгие «бодания». Типовая каталожная цена на сегодня 33-35 млн.долларов. Рубцов сказал 50.5 млн, Иранские оф.лица говорят о 25 млн. Так что ГСС с Ираном будет о чем поговорить…

    • 1
      Нет аватара azurel
      26.04.1802:15:53

      Соглашение о намерениях это соглашение о намерениях, значат что есть намерения купить, а не то что они не возражают.

  • 0
    Нет аватара lianec
    25.04.1821:00:15

    литера R в названии — Российский???         

  • 16
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    25.04.1821:43:49

    Вы все знаете, что в отношении Ирана действуют американские санкции. Еще сильнее и хуже, чем в отношении России. Ирану запрещено покупать Боинги и запчасти к ним.

    Также и Айрбасы.

    Прямо сейчас Россия не сможет поставить SSJ-100, так как используются американские комплектующие. На Иране санкции и «Сухой» должен иметь разрешение на поставку этих комплектующих в третьи страны. Такого разрешения не будет.

    Литера R означает, что в SSJ-100R не будет американских комплектующих и разрешение американцев на поставку этих самолетов не потребуется.

    Комплектующие будут российские или по крайней мере не американские.

    За это время нужно подготовить производство и произвести все комплектующие.

    В этом самолете SSJ-100R не будет американских комплектующих совсем…

    на радость тем, кто постоянно задает вопросы о степени локализации.

    Это будет по настоящему российский самолет на все 100%. Хотя и те, которые выпускают сейчас сделаны не в Занзибаре, а в Комсомольске на Амуре.

    • 8
      Clausson Clausson
      25.04.1823:14:37

      Это будет по настоящему российский самолет на все 100%.

      Ну я бы так не торопился утверждать — никакого другого двигателя у самолета все равно пока нет. Да и по мелочам много чего еще наберется. Но почин с отказом от американских железок очень положительный. Так шаг за шагом доведут самолет и под требования нашего минобороны. В конце-то-концов ПД-6, 8 и 10 будут востребованы не только SSJ

      Отредактировано: Clausson~23:15 25.04.18
    • 0
      Нет аватара stasik
      26.04.1809:24:48

      Вообще-то санкции сняли ещё при Обаме, и в Иран уже успели поставить первые эйрбасы.

      • 1
        Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
        26.04.1809:54:31

        Санкции не сняты. Ни одного самолета еще не поставлено. Хотя договора и были заключены.

        В Айрбас говорят, что выполнение договора под вопросом из-за иранской ядерной программы и действий Ирана в Сирии.

         https://www.reuters.com/a...airbus-says-idUSKBN1F42B1 

        Иран надеется получить первые самолеты в этом году. Однако эксперты сомневаются в этом. И Айрбас, и Боинг требуют предоплаты, без которой они не начнут производство.

        И да,политика все может изменить. Этот контракт может быть отменен совсем.

        • 1
          Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
          26.04.1810:30:26

          Еще добавлю…

          «Сделка по иранской ядерной программе» предусматривала в том числе поставку самолетов Айрбас и Боинг в обмен на отказ Ирана от разработки своего ЯО.

          Это сделка подвергается критике и она неэффективна. В первую очередь ее критикует Трамп и США. Они мало выторговали для себя пунктов по этой сделке и хотят задним числом пересмотреть ее. Против Европа и сам Иран. В принципе, любая из сторон может развалить ее выполнение и тогда все останутся при своих позициях.

          Российские самолеты нужны Ирану, как страховка. Но вы видите, что выполнение поставок SSJ-100R займет много времени. Если даже контракт не подписан, а только договор о намерениях. Тут тоже все еще очень непонятно.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          27.04.1811:20:44

          Санкции не сняты. Ни одного самолета еще не поставлено.

          Поставлено 2 A330, 1 A321,6 A320, 8 ATR72

          Боинг не успел    , а вот евпропейцы подсуетились пока Обама подписывал

    • -2
      Владимир Кунщиков
      26.04.1812:53:44

      Президент ГСС: доля российских комплектующих увеличитсяна 10 — 15%, почти достигнув 50 — 60%.

      Он что, сделаноунас не читает? Это же наш самолёт на 100500 процентов! Наверное, у него и логина здесь нет! Тут же все анонимные эксперты рассказали про победу авиастроения — ещё в начале десятых годов. И тут на тебе — увеличим на 10 процентов и достигнем половины в доле комплектующих. Аяйяйяй, вот негодяй управленец! Предатель, наверное!

      Ах как смело разоблачали на викидоте все эти враки про долю российских комплектующих - даже считали, сколько и чего закупил офис ГСС поквартельно, какой бумаги для принтеров, чернил, и откуда это всё бралось, электричество и вода. Получалось много нашего, больше ста процентов у некоторых выходило. И тут на тебе.

      Отредактировано: Владимир Кунщиков~12:54 26.04.18
  • 4
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    25.04.1823:34:05

    Отличная новость. Но ведь всё наше должно быть, чтоб в санкционный Иран гнать. А авионика, а движки? Это же не на пару месяцев задачи…

  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    26.04.1800:30:11

    У нас емкость рынка России осталась максимум 150 машин (если 30-50 машин в год делать то рынок свой наполним скоро), без новых заказов тяжело. И если подпишут твердый контракт с Ираном то будет хорошо.

    • 0
      Нет аватара Ветер
      26.04.1812:42:50

      емкость рынка это очень субъективная оценка, и даже если сегодня она близка к реальной, то завтра (в смысле в будущем), она однозначно измениться… вот на каком то направлении летает большой самолет, но его возможностей не хватает, пассажиропоток увеличивается, а еще один такой же большой — слишком много, два будут полупустыми, в этих условиях добавить 100местный сухой как раз то что надо… потом ссж100 выпускается уже давно, самолеты изнашиваются, выходят из строя по причине аварий и катастроф, их ведь тоже замещать придется, а это увеличивает емкость рынка… ну и внешние поставки, хоть ссж и не расхватывают как пирожки за границей, но число операторов потихоньку растет…

      • 2
        Нет аватара True_Oilman
        26.04.1813:23:02

        Типун вам на язык за «аварии и катастрофы»

  • 3
    Александр Скориков
    26.04.1801:17:39

    Иран под санкциями, мы под санкциями — вот где нужно развернуться, ведь Каспий — это широкая дорога без транзитеров, торгуй — не хочу. Надо уметь вести переговоры с персами, это да, Медведев очень подгадил с запретом поставок С-300. И надо поменьше обращать внимание на запреты янки.

  • 5
    Нет аватара drilling rig krilovka
    26.04.1807:48:44

    «два соглашения о намерении с иранскими авиакомпаниями».

    Соглашения о намерениях — это не твердые контракты. Таких новостей уже много набралось — вот одна из них.

    «Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская New Century International Leasing создают лизинговую компанию для продажи SSJ100 в Китае, рассказал гендиректор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ; РКИФ — совместный фонд РФПИ и China Investment Corp.) Кирилл Дмитриев, документ об этом будет подписан 8 мая. В ближайшие три года новая лизинговая компания должна будет продать 100 самолетов.»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,