стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
sem704aaa 30 апреля 2018, 16:05

Население России, с 2009 года нас стало больше на 4 млн. человек

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.gks.ru

02.04.2018 года Росстат в разделе население-демография-компоненты изменения численности населения Российской Федерации опубликовал изменения численности населения Российской Федерации. Обратим внимание на следующие цифры — на январь 2009 года общая численность насления РФ 142 млн. 727 тыс. 200 человек. На декабрь 2017 года 146 млн. 880 тыс. 400 человек. С января 2009 года увеличение численности насленения страны 4 млн. 143 тыс 200 человек.

Столбец 1 годы, столбец 2 численность населения на 01 января, столбец 3 общий прирост, столбец 4 естественный прирост, столбец 5 миграционный прирост, столбец 6 численость населения на 31 декабря, столбец 7 общий прирост за год, процентов

1990147665,1608,6333,6275,0148273,70,41
1991148273,7241,0104,9136,1148514,70,16
1992148514,747,0-219,2266,2148561,70,03
1993148561,7-205,8-732,1526,3148355,9-0,14
1994148355,9104,0-874,0978,0148459,90,07
1995148459,9-168,3-822,0653,7148291,6-0,11
1996148291,6-263,0-776,5513,5148028,6-0,18
1997148028,6-226,5-740,6514,1147802,1-0,15
1998147802,1-262,7-691,5428,8147539,4-0,18
1999147539,4-649,3-918,8269,5146890,1-0,44
2000146890,1-586,5-949,1362,6146303,6-0,40
2001146303,6-654,3-932,8278,5145649,3-0,45
2002145649,3-685,7-916,5230,8144963,6-0,47
2003144963,6-630,0-888,5258,5144333,6-0,43
2004144333,6-532,6-793,0260,4143801,0-0,37
2005143801,0-564,4-846,5282,1143236,6-0,39
2006143236,6-373,9-687,1313,2142862,7-0,26
2007142862,7-115,2-470,3355,1142747,5-0,08
2008142747,5-10,3-362,0351,7142737,2-0,01
2009142737,296,3-248,9345,2142833,50,07
2010142833,531,9-239,6271,5142865,40,02
2011142865,4191,0-129,1320,1143056,40,13
2012143056,4290,7-4,3295,0143347,10,20
2013143347,1319,824,0295,8143666,90,22
2014146267,30,21
2015146267,3277,432,0245,4146544,70,19
2016146544,7259,7-2,3262,0146804,40,18
2017146804,476,0-135,8211,8146880,40,05

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 10
    Андрей Карпушенков
    30.04.1816:10:40

    Ничего что в этих цифрах присоединение Крыма и миграция с Украины. Росстат второй год подряд отмечает рост естественной убыли населения РФ…

    • 8
      Нет аватара sem704aaa
      30.04.1816:16:57

      Да, но убыль перекрывается миграционным приростом, общим числом людей принявших гражданство РФ

    • 9
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      30.04.1816:24:18

      Ничего что в этих цифрах присоединение Крыма и миграция с Украины.

      Нормально.

      Ещё бы Донбасс присоединить, Абхазию, Южную Осетию и Приднестровье. И всех, кто хочет сбежать с Украины в Россию.

    • 4
      exhausted1987 exhausted1987
      30.04.1819:11:22

      Крым, это около 2 млн чел. Естественная убыль наблюдается во всех странах Европы, увы. Только где-то совсем жопа, как на Украине, а где-то она компенсируется миграцией экономически активного населения, как в России.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        CryNet CryNet
        30.04.1819:52:52

        Проблюйся, в чём проблема?     Только не здесь.

      • 2
        Нет аватара marmish
        01.05.1810:46:08

        А зачем вы сюда приходите, помучиться? Вы мазохист?

  • 0
    Нет аватара petrovpqr
    30.04.1816:48:01

    Ещё 50% прибавляют нелегалы с Таджикистона и Узбекистона.

  • 1
    Нет аватара treins
    30.04.1817:08:12

    В 2017-18 все куда хуже

     https://zemfort1983.livejournal.com/1092055.html 

    • 3
      Нет аватара sem704aaa
      30.04.1817:17:42

      Сведения росстата не противоречат данным из Вашей ссылки, увеличение численности граждан РФ в 2017 году произошло только лишь за счет лиц принявших гражданство РФ. Естественный прирост рождение-смерть отрицательный за 2017 год.

      Отредактировано: sem704aaa~17:41 30.04.18
  • 2
    Бобер Бобров Бобер Бобров
    30.04.1822:12:17

    Вымираем. Хоть и многое сделано в этом направлении (будь благословен материнский капитал), но недостаточно. Нужно еще больше усилий, это первоочередная задача.

    • 0
      Сергей Перовский
      30.04.1823:35:51

      Каких усилий? Добиться в урбанизированном обществе высокой рождаемости не выйдет. Если удастся держать численность населения на более-менее постоянном уровне, это уже будет чудо.

      • 0
        Нет аватара dimsss
        01.05.1800:04:18

        Надо просто вести гораздо более активную демографическую политику с русским населением страны. Например, как самое простое, развесить билборды в городах и сёлах с фотографиями русских семей, где будет оба разнополых родителя и рядом с ними 3-4 ребятёнка и подпись «здоровья и счастливая семья». Запускать различные социальные рекламные проекты на всех уровнях и во всех сми, в том числе электронных и социальных, ненавязчиво так поясняя людям, что хорошо и плохо, чтобы со временем в мозгу у русских поселилась аксиома, что надо рожать, а не как сейчас нафига дети, нафига нищету плодить… что много детей даже у горожан, это нормально, это хорошо, это залог и мерило успеха! А то, эта современная логика ведёт к уничтожению этноса.

        Также необходимо перенаправить усилия нормализации жизни за пределами больших городов, здорового питания, а не полуфабрикатами из супермаркетов. А то сейчас в крупных городах усиленно строятся всякие огромные районы из жилых высоток, но как замечено, в городе народ всё же «стерелизуется» из-за цивилизации, поэтому надо развивать условную деревню и пускай уже оттуда, в рамках разумного, большие города пополняются молодыми и дерзкими, но при этом, чтобы деревня и провинциальные города не вымерали, а шли в рост, хотя и совсем минимальными темпами.

        • 3
          Нет аватара guest
          01.05.1801:29:03

          По-моему, это очень недалекий взгляд на проблему. Да еще и с шовинистическими оттенками. Изложу свое мнение по этому поводу:

          Русские не рожают не потому, что билбордов нет и не потому, что «несознательные». В первую очередь они не рожают потому, что культура традиционной русской семьи уничтожена почти повсеместно на территории бывшего СССР, а общество атомизировано, то есть внутрисемейные связи крайне слабы, и молодежь воспитывается по большей части государственными институтами, а не исходя из интересов семьи. Проще говоря — не рожают, потому что в этом не видят смысла для себя, как для семьи.

          Тому есть разные причины — урбанизация, разгром традиционных крестьянских институтов хозяйствования (во многом семейно-клановых) при СССР, катастрофа советской модели семьи на селе с приходом капитализма с соответствующим демографическим провалом и вымиранием деревни начисто.

          Государственная политика поддержки рождаемости тут если и будет работать, то только с ориентацией на такие же традиционные семьи, еще кое-где сохранившиеся.

          Вот только светскому государтсву традиционные семьи не нужны по многим причинам: они свои интересы ставят выше государственных, они имеют свои собственные своды морали (как правило на основе религии), они крайне неохотно отдают своих детей получать образование в гос. учреждениях, они являются конкурентом государству в плане оказания услуг (что способствует клановой коррупции и кумовству, если представители традиционных семей допускаются до работы в гос. интситутах), они и в более общем плане являются конкурентами государству, потому что создают параллельные внутрисемейные структуры управления как семейным капиталом, так и обеспечением его безопасности, как и безопасности членов семьи.

          Современные светские государства, мне кажется, до того боятся традиционных институтов семьи, что предпочитают паразитировать на миграционных потоках из стран, где эти традиционные институты еще есть, ассимилируя их молодежь и трудовых мигрантов.

          • -1
            Нет аватара fales
            01.05.1809:51:39

            они крайне неохотно отдают своих детей получать образование в гос. учреждениях

            По описанию — какие то замшелые сектанты

          • 0
            Нет аватара dimsss
            02.05.1822:02:01

            Россия является светским государством или стремится к этому? Да уже если и так, значит над этим тоже надо работать. Ведь государство нужно людям для ведения хозяйственной деятельности на подконтрольных землях, для защиты и развития населения, для социальной безопасности и обеспеченности. В твоём же описании люди это лишь обслуга какого-то инородного узурпирующего субъекта под названием государство.

            Что касается оттенков шовинизма, да-да, слово «русский» под запретом, не дай бог кто-то начнёт радеть за интересы государствообразующего этноса, сразу обвиняют во всех грехах.

            То что крестьянство, институт семьи разгромлены и утерены — потому и предлагаю работать над этим, ведь то что сейчас происходит это ненормально!

            При урбанизации повышение рождаемости не увеличить!

      • 0
        Нет аватара guest
        01.05.1800:42:56

        Если удастся держать численность населения на более-менее постоянном уровне, это уже будет чудо.
        У Израиля почему-то вышло.

        • 0
          111222111 111222111
          01.05.1819:00:00

          Только благодаря сектантам.

          • 1
            Нет аватара guest
            01.05.1821:01:26

            Ортодоксам, вы имеете в виду? Нет, не только благодаря им. Хотя у ортодоксов там действительно фертильность в районе 4-5 детей на женщину и они действительно вносят существенный вклад в демографию.

            Все же основная масса населения там не ортодоксы, но и у них фертильность выше 2. Единственная группа евреев, у которых фертильность долгое вермя была ниже 2 — это выходцы из СССР, но с возвращением еврейских семейных традиций в их культуру и эта проблема тоже была решена. Где-то с начала 00-х в этой группе также фертильность выше 2.

            При всем при этом израильтяне — это преимущественно городское население, то есть отмахнуться от их опыта доводами типа «ну у нас же ультраурбанизированное население!» не выйдет. У нас население не просто ультраурбанизированное (оно и в Израиле такое), у нас оно еще и атомизированное: то есть разрушен институт традиционной семьи (клана, если хотите).

  • 5
    Нет аватара guest
    01.05.1808:16:16

    Надо форсированно проводить субурбанизацию. Я давно об этом говорю. Никаких высоток. Только в деловых кварталах. Строиться надо в ширь. Должен быть пригород в 10 раз больший. чем сам город, и состоящий из частного сектора со всеми коммуникациями и асфальтированными дорогами. Мало кто хочет жить в городе. По моим наблюдениям — почти 80% хотят свой дом. Но не найдётся умалишённых готовых переехать в наш пригород. без асфальта. без интернета, без коммуникаций, за заоблачные деньги и так далее. Это инфраструктурный промах. Собственно очевидно, чем выше урбанизация, тем хуже дела с рождаемостью и качеством жизни. Плюс жилищный вопрос в своём доме не стоит так остро, как в городских квартирах. И никаких материнских капиталов не нужно будет. В своей квартире живешь, даже не хочется детей рожать, а в доме сама ситуация вынуждает. Плюс мужчине нужен как психологический бонус — своя территория, как вожаку ему нужны свои владения, а не клетка городская) У меня просто боль на душе от вида новых спальных районов. Ну. это просто издевательство над людьми.

    • 0
      Нет аватара Дмитрий Иланск
      01.05.1811:08:38

      Вот у нас же есть много умных людей и вещи толковые говорят,только вот к сожалению в правительстве их ни когда не будет.

    • 0
      Нет аватара Дмитрий Иланск
      01.05.1811:22:02

      А ещё одна из главных причин вымирания России-катострофичное пьянство.Алкоголизация населения главный уничтожающий фактор семейных ценностей и здоровья нации.Надо добиваться что бы потребление алкоголя было менее 8 литров в год на человека.

      • 2
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        01.05.1811:37:47

        Ну и к чему эта ерунда про «катастрофическое пьянство»? Вы, часом не из портала в девяностые к нам вылезли? Нет уже никакого «катастрофического пьянства».

        • -4
          Нет аватара Дмитрий Иланск
          01.05.1813:51:14

          Потребление алкоголя более 8 литров в год на человека и есть катастрофическое пьянство.А у нас около 15 по статистике.

  • 2
    RockerMan RockerMan
    01.05.1808:53:03

    Какие билборды? Население России будет сокращаться и дальше. Миграционный прирост не бесконечен. За счёт городов прирост населения не обеспечить, стоимость жилья не осилить молодым. А снижения стоимости не будет. Застройщики не будут работать с прибылью 3-7%,

    Прирост возможен только за счёт села, традиционно в деревнях было много детей, ибо работы много. Надо помогать семейными агрохозяйствам, они, возможно, вытянут деревню.

    • -3
      Нет аватара fales
      01.05.1809:50:17

      За счёт городов прирост населения не обеспечить

      Есть много примеров полностью урбанизированных стран, где положительный прирост населения

      демографические показатели Швеции за 2017 год:

      Родившихся: 119 139 человек

      Умерших: 93 390 человек

      Естественный прирост населения: 25 749 человек

      Достижение подобного уровня вполне реально для России (в отличии от идей о восстановлении «деревенской» России).

      • 0
        RockerMan RockerMan
        01.05.1811:23:04

        Напишу точнее, только урбанизацией население России не увеличить. Швеция маленькая по размерам страна, сравнение с Россией по демографии некорректно. У нас убыль населения происходит за счёт вымирания деревень, поселков, моногородов, малых городов. Городов миллионников или близких к ним городов в России мало. Они не вытянут прирост по демографии.

        • 0
          Нет аватара fales
          01.05.1811:47:27

          У нас убыль населения происходит за счёт вымирания деревень, поселков, моногородов, малых городов

          Это конечно не так — в современных российских деревнях рождаемость высокая (могу покопаться и привести стат. данные). «Вымирает» деревня потому что деревенские жители переезжают в город. Этот процесс не остановить, и не нужно его останавливать (деревня это в любом случае реликт прошлого).

          По этому основные усилия в области демографической политики должны быть направлены на повышение рождаемости у городского населения (которое составляет абсолютное большинство населения России). Это полностью реалистичная цель (чему есть убедительные примеры)

          • 1
            RockerMan RockerMan
            01.05.1811:56:37

            Да, согласен, вымирание деревень идёт за счёт переезда молодежи в город, это так. Но, повторюсь, при этом получается двойная убыль населения, т. е. из деревень бегут, т.к. там условий нет и т. д., а перебравшись в город они прирост не обеспечат, ибо дорогое жилье не способствует демографическому росту, один, максимум два ребенка на семью.

      • 1
        Нет аватара guest
        01.05.1812:29:33

        В Швеции прирост населения из-за низкой смертности. А коэффициент рождаемости у них низкий. И происходит процесс старения населения. Пенсионеров будет всё больше. молодых всё меньше.

      • 1
        Руслан Смолин Руслан Смолин
        01.05.1813:08:50

        Швеция. пример не очень, высокий процент рождаемости у лиц не коренной национальности,

        По состоянию на 2010 год, 1.33 миллиона человек (или 14,3% всего населения) родились за рубежом, вот они и дают высокий процент фертильности.

  • 3
    Нет аватара guest
    01.05.1809:36:44

    Тут еще может оказаться так, как в 2010 году после переписи. До перепи сми население России по офиц.данным на 1.01.2010 была 141.9 млн человек, а после перпииси в октябре оказалась больше на 1 млн.человек. Ближайшая переписиь в 2020. Думаю, за 2 года население офиц. Еще подрастет тыщ на 200, до 147 млн. А после переписи окажется, что нас на 1.5-2 млн больше)

  • 2
    Нет аватара Хавиланд
    01.05.1815:13:14

    Население страны постоянно растет. Это хорошо. И да, я знаю, что естественный прирост сейчас в провале, по прогнозам на ближайшие 5-6 лет. Только это отнюдь не отменяет тот факт, что население страны растет с каждым годом. Это говорит о том, что в России уже созданы(и продолжают развиваться) условия, при которых люди сюда хотят приехать на ПМЖ. Поэтому даже текущий провал в естественном приросте не проблема, приезжие с лихвой перекрывают его и население страны продолжает расти. Украина, да и другие постсоветские республики постоянно будут восполнять население России за свой счёт.

  • 1
    Нет аватара ewan.vanyusha
    01.05.1815:42:30

       

  • -2
    111222111 111222111
    01.05.1821:07:28

    Страшно читать о «возрождении русской деревни», эта рухнувшая система один раз уже поставила страну на грань вымирания в 90-е. Это как строить АЭС по чернобыльскому проекту. Единственное спасение — честно смотреть на статистику, которая показывает, что у мальчика, родившегося в Петербурге 99,99% шансов выжить и преуспеть, а у такого же мальчика, родившегося «в святой русской деревне» ровно 50% шансов выпить водку, пойти купаться летом и утонуть.

    Как деревню реанимировать, если по статистике 70% тамошних жителей НЕ ДОЖИВУТ до 35 лет. Посмотрите на их кладбища: даты рождения все с 2000 года, на деревне гибнут дети. Такому квасному патриоту надо дать в руки снимок учеников любого класса деревенской школы и пусть вычеркивает половину детей, которые по статистике умрут от спиртового отравления, будут зарезаны, сбиты насмерть, угорят зимой, утонут летом по пьяни, если останутся жить в проклятой деревне.

    Поэтому выход лишь одни: действовать строго по науке. Самое страшное преступление советской власти — запрет социологии как буржуазной науки. Русские вступили в 90-е как слепые котята и буквально за жвачку и джинсы даже не продали, а даром отдали РОДИНУ, омытую веками русской крови.

    И сердце должно сжиматься не от спальных новостроек, где живут счастливые здоровые трезвые рабочие семьи, а от сельских полей, распаханных под новые кладбища. Вот туда и пойдут все жители новых «воскрешённых» русских деревень — в гроб за своими деревенскими родителями, соседями и всей роднёй.

    Поэтому провинциальных жителей надо эвакуировать (особенно арктические города), квартиры-студии делать ещё меньше, строить 10-метровые квартиры-пеналы, где один туалет и душ на этаже, прачечная в подвале и все питаются за углом в местном кафе как в Нью-Йорке.

    Живу в Петербурге и истории своих друзей из малых городов слушаю, как сценарий фильма ужасов, а в ближайший пригород собираюсь как зону боевых действий. Искренне радуюсь, что какой-нибудь местный пьяница не сбил мою машину и не задавил меня насмерть, и удалось вернуться из этого ада «святой деревни» живым.

    Мы называем нашу кольцевую автодорогу «Дорога смерти», потому что туда идёт весь поток машин с области. Эти зомби будто запрограммированы на самоубийство. Тут верхние комментаторы упоминали, что «у Израиля получилось». Так ни один еврей в жизни не подумает оставить сына/родственника в деревне Гореловка Кислодрищенской области, а постарается вывезти его в большой город любой ценой.

    Молодёжь надо спасать из деревни, а не запирать их на верную гибель. Откуда вообще взялись байки о «святой деревне», если царская статистика ужасает, а советскую пьяную срань мы все сами прекрасно помним. Русские женщины рожали на селе не по святости, а из-за отсутствия ВООБЩЕ любой медицины, включая контрацепцию и шансов у новорожденного выжить почти не было. Отсюда все поговорки: рожать надо трёх сыновей — одного богу, второго армии, третьего себе.

    Перевод такой: один новорожденный умрёт при родах, второго возьмут в армию на 25 лет, третий выживет. Также ура-патриоты забывают, что община выделяла землю крестьянину по числу рождённых мальчиков, вот и рожали безостановочно, чтоб вырастить себе хоть немного еды. Рожаешь девочек — подохнешь. Отсюда приданное: взятка, чтобы чужая семья взяла в дом ненужную нахлебницу-дочь. Мнение самой дочери о замужестве никто не спрашивал. Вы почитайте тексты русских женских песен — они все страдательные и только о несчастной женитьбе, побоях и смерти. Никакой святости — простой голод.

    В классической русской лит-ре деревня вообще описывается как анти-русский геноцид, который должен быть немедленно прекращён любой ценой, включая свержение царя. Самый преданный русский патриот писатель Лесков всю свою жизнь посвятил бичеванию ужасов русской деревни, кою он видел как источник надвигающейся смерти русской нации и самой русской идеи. У Толстого «в избу вошла сморщенная 26-летняя старуха». У Пушкина «отечество своё я презираю с ног до головы, но удавлю любого иностранца за горькое слово».

    У Некрасова «Вчерашний день часу в шестом зашёл я на Сенную, там били женщину кнутом, крестьянку молодую».

    Отредактировано: 111222111~21:13 01.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,