стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
11

Минпромторг предлагает закрепить остаточную стоимость самолетов SuperJet 100 и МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © www.aex.ru

Минпромторг подготовил проект постановления правительства о реализации механизма гарантии остаточной стоимости воздушных судов в рамках госпрограммы по развитию авиапромышленности на 2013—2025 годы, передает RNS ссылаясь на проект документа.

По мнению разработчика такой механизм разработан в целях обеспечения продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, которые будут поставляться на внутренние и внешние рынки, а также для стимулирования совершения сделок на вторичном рынке.

Содержащийся в проекте механизм предполагает компенсацию покупателю воздушного судна разницы между фактической ценой продажи воздушного судна на вторичном рынке на 12-й год эксплуатации и нормативной остаточной стоимостью не менее 40% от первоначальной стоимости, если цена воздушного судна номинирована в иностранной валюте, или не менее 50% от первоначальной стоимости, если цена воздушного судна номинирована в рублях.

Как следует из проекта постановления, Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) либо подконтрольная ей компания компенсируют покупателю воздушного судна или другому юридическому лицу при наступлении срока исполнения гарантии в объеме до 14% от первоначальной стоимости, в случае если цена воздушного судна номинирована в иностранной валюте, либо до 24% от первоначальной стоимости, если цена воздушного судна номинирована в рублях.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    23.05.1805:12:48

    именно этого решения ждут CityJet и Interjet

    вроде как из-за его отсутствия (общемировая практика) застряли наши шесть бортов в Венеции    

    • 0
      Антон Никитин Антон Никитин
      23.05.1823:19:10

      Сергей, проясните ситуацию пожалуйста для широкой аудитории, которой интересно, но ситуация не понятна.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.05.1809:44:15

    Что за бредятина?Может сразу 100%?   

  • 0
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    23.05.1810:51:52

    Покупателю это даёт возможность вернуть часть затрат через 12 лет, так? Продавцу это даёт возможность получить часть денег сейчас, на развитие и вернуть их через 12 лет, типа кредит. Или как? Поясните, кто понимает.

    • 3
      Нет аватара Manych
      23.05.1813:07:45

      Как я понимаю это создает/поддерживает и первичный и вторичный рынок. Покупатели подержанных SSJ и МС-21 охотнее отдадут деньги, если будут знать, что за 12-летний потом получат хотя бы 40%. А покупатели новых SSJ и МС-21 охотнее будут покупать новые, зная/предполагая, что они без особых проблем смогут продать подержанный борт.

    • 0
      Clausson Clausson
      23.05.1822:52:04

      Реальная стоимость бортов через 12 лет эксплуатации будет выше 40% первоначальной стоимости — ну не смогут самолет за 12 лет эксплуатации так ушатать, ну, а если смогут — гарантированно вернут свои 40%.

      Это все понимают. Поэтому воспользоваться такой «гарантией» вряд ли кто-то реально захочет. Но сейчас (когда у потенциального покупателя присутствует неуверенность что же получится в итоге) это будет (должнл) стимулировать закупки.

      «гарантия от сквозной коррозии кузова автомобиля на 3-5 лет» — блин ну все же понимают, что вероятность современному автомобилю «сгнить» за 5 лет стремиться к нулю, но тем не менее — работает!

      Маркетинг!

      Как-то так.

      Отредактировано: Clausson~22:53 23.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,