Эксперты составили ТОП-3 лучших отечественных вездеходов
Первую строчку отдали снего-болотоходу «Шерп», впервые показанному в Москве на Moscow Off-Road Show-2015. Это машина с двигателем объемом 1,5 л и отдачей в 44 л.с. Немного, но даже с таким двигателем машина отлично преодолевает снег, грязь, топи, водные преграды. При этом стоит относительно недорого — 65 000 долларов. Главная особенность, отличающая его от других подобных транспортных средств, — пневмоциркуляционная подвеска, изобретенная российским инженером Алексеем Гарагашьяном, существено повышающая проходимость. Смысл разработки в соединении всех шин в одну систему при помощи воздушных каналов с регулируемым сечением. Как только одно колесо наезжает на препятствие, давление меняется позволяя машине выбраться из самых сложных ситуаций. Ну как тут не отдать «золото»?
"Серебро" досталось вездеходу-амфибии, который может передвигаться по дорогам общего пользования — Атон-Импульс Викинг 2992, выпускаемый с 2014 года. На автомобиль может устанавливаться либо «нивовский» мотор на 90 л.с., либо более мощный дизель. Предлагается с колесной формулой 4×4 или 4×6. Цена в районе 200 000 долларов.
Третье место за шестиколесным вездеходом «Бурлак», который сделали в 2015 году для Арктики и других регионов с экстремально низкими температурами. Вмешает до 10 человек, салон оборудован кухней и спальными местами, так как машина рассчитана на дальние экспедиции. «Бурлак» создал конструктор-путешественник Алексей Макаров, которому также принадлежит разработка еще одного экспедиционного вездехода — «ШатЛ».
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Игорь Brick28.05.1812:15:54
28.05.1812:50:09
28.05.1815:03:02
28.05.1815:26:15
28.05.1823:04:49
28.05.1823:45:40
28.05.1823:16:15