125

«Вертолеты России» запустили производство опытных образцов Ка-226Т

  •  © www.soyuzmash.ru

В рамках проекта по реализации легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) запустил производство опытных образцов машины. В соответствии с планом предприятие изготовит три вертолета, два фюзеляжа, а также агрегаты, которые будут использоваться для проведения испытаний.

В настоящий момент У-УАЗ завершил первый этап постановки на производство Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.

Ка-226Т, полностью выполнив реконструкцию площадки для сборки вертолетов. Также предприятием разработана планировка для размещения линии сборки вертолета на территории завода агрегатной сборки. Продолжается разработка документации для изготовления технологический оснастки, на которой в дальнейшем будут изготовлены детали/узлы и агрегаты вертолета. Планируется, что в июне 2018 года будут изготовлены первые детали по заготовительно-штамповочному и механосборочному производству.

«Проект реализуется в соответствии с намеченным планом. В ближайшее время будут определены сроки поставки готовых машин и агрегатов на «Камов» для испытаний. Кроме того в рамках кооперации предприятий холдинга мы приняли решение разместить на Кумертауском авиационном производственном предприятии изготовление отдельных деталей вертолета «, — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонн, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. На вертолет устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволило в 2 раза снизить риски и затраты как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Drub Drub
    08.06.1812:59:53

    Удачи этой полезной машине!!!

  • 3
    oleg repin oleg repin
    08.06.1813:07:01

    Двигатели кто производит?

    • 5
      Sergei Kozlov
      08.06.1814:11:58

      Двигатели кто производит?

      Turbomeca

      Отредактировано: Sergei Kozlov~14:12 08.06.18
    • 10
      Макс Южный
      08.06.1816:33:58

      У нас такое отставание по вертолётам такого размера, что даже без своих двигателей и «Ка-226Т», и «Ка-62», это очень хорошо. Потому что иначе будет ввоз вообще на сто процентов, а вывоз, естественно, нулевой.

      Но ждём и своих двигателей -- когда-нибудь.

      • -3
        oleg repin oleg repin
        08.06.1816:44:49

        Увы, ключевое слово — когда-нибудь.

        • 2
          PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
          09.06.1807:30:48

          Время относительно) Если сами начнем инвестировать (не только госзаказ, но и разнородные частники вместо повсеместных 100% импортных), то 2й этап «наши двигатели» не заставит себя ждать)

  • 0
    АНС АНС АНС АНС
    08.06.1817:44:19

    Хм, а мне казалось, что его потихоньку уже серийно выпускают!    

    А тут только запущено производство опытных!

    Так долго о нём говорят!

    • 5
      leon_777 leon_777
      08.06.1821:39:18

      а мне казалось, что его потихоньку уже серийно выпускают

      Согласно Википедии, вертолетов Ка-226 выпущено 69. Но их выпускали в Кумертау (КумАПП), а теперь открывается производство в Улан-удэ (У-УАЗ).

  • 5
    Нет аватара ruan1d10t
    08.06.1818:28:57

    Вертолёт современно выглядит, очень удачно. По тех показателям в деталях не разбираюсь.

    Смотрю тут на Ютюбе исторические фильмы из серии Крылья России. Сложилось такое впечатление, что вот уже лет 100 Россия по двигателям всё время как-то догоняет, но всё никак не обгонит. Ракетные не в счёт. А вообще, когда можно по выбору заказчика поставить разные двигатели, включая собственого производства, в перспективе это оптимально. Понятно, конечно, что по законам рынка это должно окупаться, то есть двигатели должны применяться широко и в разных моделях. Но конечно же делать нужно сейчас и устанавливать то, что есть в наличии, а то вообще ничего не получится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,