84

«ЗиО-Подольск» завершил поставку СПП для Армянской АЭС

  •  © soyuzmash.ru

С производственной площадки ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — Атомэнергомаш) отгружен четвертый комплект сепараторов-пароперегревателей СПП-220М для Армянской АЭС. Данной отгрузкой завод завершил поставки основного оборудования для модернизации энергоблока № 2 атомной станции с реактором типа ВВЭР-440.

Сепараторы-пароперегреватели предназначены для осушки и перегрева влажного пара, поступающего после цилиндра высокого давления турбины. Они представляют собой вертикальные аппараты, состоящие из двух частей в одном корпусе. Система промежуточного перегрева пара входит в состав вспомогательных систем, которые обеспечивают работу турбоустановки.

Длина каждого СПП почти 14 метров, наружный диаметр 3,5 м, масса — 108 тонн. Срок службы оборудования — 30 лет.

Технический проект изделия, конструкторская документация разработаны специалистами Департамента оборудования атомного машиностроения ПАО «ЗиО-Подольск», они же осуществляют сопровождение изготовления и шеф-монтаж.

Модернизация оборудования машинного зала станции ведется в рамках работ по продлению срока эксплуатации Армянской АЭС.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Е.Юрий Е.Юрий
    13.06.1816:10:15

    Продление срока службы Армянской АЭС очень важно для республики. Гейропейцам не терпится поскорее закрыть станцию и загнать страну в энергозависимость и кредиты. Станция, которая относится к категории сейсмоАЭС, является очень надежной, не пострадавшей даже после 9 бального землетрясения. Очень рад что идет модернизация   

    Отредактировано: Е.Юрий~17:04 13.06.18
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Герман Мальцев Герман Мальцев
        14.06.1808:40:31

        Российские подрядчики принимают на себя обязательства по проектированию, строительству, обслуживанию, эксплуатации и выводу из эксплуатации станции. Генеральный заказчик и инвестор проекта и владелец станции после запуска — АО «Аккую Нуклеар» (Akkuyu Nükleer Anonim Şirketi). Генеральный проектировщик станции ОАО «Атомэнергопроект». Генеральный подрядчик строительства станции — ЗАО «Атомстройэкспорт» (дочернее предприятие «Росатома»). Технический заказчик — ОАО «Концерн Росэнергоатом». Консультант по вопросам лицензирования — ООО «ИнтерРАО-УорлиПарсонс». Научный руководитель проекта — НИЦ «Курчатовский институт». Генеральный конструктор реакторной установки — ОАО ОКБ «Гидропресс».

      • 0
        Нет аватара Ветер
        14.06.1814:20:18

        сомнительно… если бы я убегал со станции и был оперативным персоналом, то мне не составило бы труда нажать кнопочку гашения реактора… то что вы рассказываете — это все равно что выпрыгивание испугавшегося водителя из машины, вместо того что бы затормозить… «не верю» по Станиславскому…

  • 0
    NOMAD ** NOMAD **
    15.06.1804:15:50

    А какой маршрут доставки? Кто в курсе.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.06.1804:34:26

      А какой маршрут доставки? Кто в курсе.

      Экономическая география школьного уровня — в курсе.

      Раскрываем школьную карту, в учебнике, железных дорог — видим железную дорогу из Подмосковья до Армении.

      Вот такой вот маршрут — аккурат как в школьном учебнике.

      А какой маршрут доставки? Кто в курсе.

      Все школьники — в курсе.

      Бо железная дорога — оно в принципе одна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,