стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

На ВДНХ открылся обновленный павильон «Казахстан»

  •  © inform.kz

Здание павильона, предназначенного для знакомства посетителей выставки с достижениями народного хозяйства Казахской ССР, было построено в 1937 году по проекту архитектора Ф. П. Костенко. В 1939 году павильон был переделан по проекту архитектора И. Г. Безрукова. На павильоне появился конусовидный купол. Еще через год в результате реконструкции по проекту И. М. Петрова и И. Н. Халина здание получило новый монументальный фасад. В проекте 1949 года звучали мотивы национального зодчества Казахстана. Его реализация завершилась в 1954 году.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/bWPHayDW3kw

Пост сделан с содействием блогера Human RS!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    08.07.1814:32:02

    Казахстан участвует финансово в реставрации?

    А то получается мы за свои деньги прославляем чужую страну…

    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      08.07.1815:48:35

      Инженер2015, За свои деньги мы в первую очередь прославляем свою страну!!! ВДНХ находится в России, Москва!

    • 3
      Нет аватара termometrix
      08.07.1816:32:28

      Казахстан не чужая страна,она родная нам страна как и весь б.СССР.

      • 2
        Нет аватара Инженер2015
        08.07.1821:29:13

        родная нам страна как и весь б.СССР.

        только вот РФ для стран бывших республик СССР не родная страна. одностороняя любовь получается какая то

        Отредактировано: Инженер2015~23:17 08.07.18
        • 0
          Нет аватара termometrix
          09.07.1800:22:28

          Для лживой пропаганды в странах б.СССР — Россия «не родная страна».Кто разделяет и провоцирует друг друга на постсоветском пространстве-хорошо известно.

          Отредактировано: termometrix~00:22 09.07.18
          • 4
            Нет аватара Инженер2015
            09.07.1808:15:32

            пора уже избавиться от понятия «дружба» в политике и перейти к прагматичным отношениям под флагом «выгода»

            • 2
              Алексей Павин
              09.07.1808:35:08

              Флаг выгоды и прагматизма необязательно противоречит дружбе

              Отредактировано: Алексей Павин~08:35 09.07.18
              • 2
                Нет аватара Инженер2015
                09.07.1808:56:41

                Не противоречит. но если только ты один считаешь соседа другом… тогда тебя начинают использовать. давай уступи нам, ведь мы же друзья

                • 0
                  Алексей Павин
                  24.07.1808:30:35

                  Вам никто не мешает не уступать по-дружески, а по-дружески остаться при своём или по-дружески обменяться. Дружба многогранна и необязательно сводится к олностороннему использованию, всегда можно использовать двусторонне.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Алексей Павин
                  24.07.1808:27:56

                  В межгосударственных отношениях есть всё, что есть в людских, так как государство — дело рук человека. Вы можете это отрицать, только реальность иная. Другое дело — у каждого государства пропорции разные в использовании разных качеств.

                  Эм, ну в минской области (я так называют их якобы республику из-за дотационности) проживает наш народ. Другое дело — верхушка там непонятно чья.

    • 2
      Нет аватара rs
      08.07.1820:25:35

      Не прославляем чужую страну, а знакомим граждан империи с историей и культурой одной из колоний. Нам еще полсотни павильонов для САСШ строить и столько же для Евросоюза.

      • 0
        Нет аватара Rockets
        09.07.1806:05:36

        Не прославляем чужую страну, а знакомим граждан империи с историей и культурой одной из колоний. Нам еще полсотни павильонов для САСШ строить и столько же для Евросоюза.

        Дарование, вы свои холуйские замашки для своих заморских хозяев приберегите, они оценят

        Вам конечно холуям виднее чего и сколько вы им будите строить К НАМ, стране Россия, это какое отношение имеет?

        • -3
          Нет аватара rs
          09.07.1806:56:19

          Экий вы товарищ параноик. Я под империей Россию имел в виду. Нам нужен мир. Желательно весь.

          • 1
            Алексей Павин
            09.07.1808:36:23

            Слова — это хорошо, когда за ними следует дело говорящего.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Ветер
              09.07.1811:59:41

              не подумайте что я апологет империализма, но логика здесь простая: мы можем и не хотеть весь мир, или хотеть — это никак не оказывает влияние на хотелки других стран, а реально — «больших стран»… и получается ситуация: или вы уступаете их хотелкам, или вы пытаетесь сохранить свое от них, или вы давите на них своими хотелками… и если считать со времен РИ, то Россия, пытаясь отстоять свое, пока только проигрывает… в мире со всеми хорошо жить пока все хотят жить в мире, а иначе находиться хулиган, который придет и отнимет у вас все… и еще одна мысль: только защитой длительную войну не выиграть, даже бой не выиграть, все равно нужно для победы атаковать… вот основные соображения наших «империалистов»… и в некоторых вещах я с ними согласен… главное не перенапрячься, когда будем давить остальной мир(ну это можно назвать и более прилично — объединять мир, пространство Русского мира и т. п.)

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Ветер
                  09.07.1813:24:12

                  Где конкретно Россия проигрывает?

                  да везде… это знает любой школьник… с 1917 года Россия потеряла Польшу, Финляндию, Прибалтику, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Армению, Азербайджан, Грузию, Украину, Белоруссию, может что и пропустил еще…

                  в мире со всеми хорошо жить пока все хотят жить в мире

                  Хороший вы видимо человек, раз так наивно думаете, люди друг друга убивали и будут убивать, и войны будут даже когда человечество начнет осваивать Солнечную систему.

                  вы вырвали из контекста и смысл моей фразы поменялся на противоположный… у меня было так

                  в мире со всеми хорошо жить пока все хотят жить в мире, а иначе находиться хулиган, который придет и отнимет у вас все…

                  и потом не надо путать отдельных людей и государства… даже если вдруг наступит всеобщее счастье и все страны Земли объединятся, преступность никуда не денется, останутся и убийцы и насильники и воры и т. д.

                  Не могу говорить за нашу власть, поскольку в ней не состою, но похоже Россия специально стоит в обороне (иногда и контратакуя) в первую очередь чтобы дать время своей экономике еще больше развиться и провести качественное импортозамещение. Мы 6-я (хотя некоторые говорят что и 5-я) экономика мира, но этого все равно мало. Мне кажется это очень правильное решение.

                  не пойму, о чем вы спорите, я же писал

                  главное не перенапрячься,

                  а это как раз и означает что свои хотелки нужно соразмерять со своими возможностями, в экономике в том числе…

                  • 1
                    Олег Литвинов Олег Литвинов
                    09.07.1814:54:32

                    это знает любой школьник… с 1917 года Россия потеряла Польшу, Финляндию, Прибалтику, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Армению, Азербайджан, Грузию, Украину, Белоруссию, может что и пропустил еще…

                    На текущем этапе территории это пассив. Никто не говорит, что нужно раздавать то, что имеем. Но и о потерянном в водовороте истории тоже сожалеть не нужно.

                    Сейчас главное это люди, образованные и квалифицированные специалисты, желательно «созданные» за чужой счёт, за счёт другого государства.

                    У нас хватает земли для комфортного проживания до полу миллиарда, а если осваивать всю территорию, то и миллиарда жителей.

                    Поэтому нам нужны не территории, а люди. И их нужно активно привлекать к себе, потому что демографический прирост уже никогда не будет таких как бы нам хотелось.

                    Что касается различных месторождений или важных локальных производств, которые в силу ряда факторов невозможно создать у себя, их можно контролировать удалённо, как это делают наши западные «партнёры».

                    • 0
                      Нет аватара Ветер
                      09.07.1815:39:43

                      их можно контролировать удалённо, как это делают наши западные «партнёры».
                      можно конечно, но недолго… пример — Китай… в недалекой перспективе Япония и ЮКорея, просто они пока не спешат… в прошлом пример СССР — все производство, что развивалось на окраинах или национализировано национальными правительствами, или продано за гроши при приватизации…

                      насчет людей согласен, но я свой пост писал в более глобальном смысле, а вы сконцентрировались на сегодняшней ситуации, и на тактическом уровне…

                      На текущем этапе территории это пассив. Никто не говорит, что нужно раздавать то, что имеем. Но и о потерянном в водовороте истории тоже сожалеть не нужно.
                      не согласен… нужно сожалеть, нужно делать выводы… и не согласен что это пассив… там жили наши советские или русские люди, где три-четыре поколения, где два… но при слабине власти и помощи извне, а так же воспользовавшись благоприятным моментом, национальные элиты решили урвать кусочек, и у них это получилось… я не призываю все бросить и резко начать все возвращать, сегодня ситуация непроста, но помнить и при случае забрать обратно нужно всегда… ну типа как Крым…

                      • 0
                        Олег Литвинов Олег Литвинов
                        09.07.1817:16:31

                        Ваше мнение безусловно имеет значение и может быть взято за основу при определённом стечении обстоятельств. Особенно в части возвращения ряда стратегических территорий под российскую юрисдикцию.

                        Что на мой взгляд сильно не хватает нам, так это продуманной и долгосрочной внешней политики в отношении наших бывших братских народов и республик и в отношении русских по национальности и образу мыслей, которые оказались за пределами России. Она во многом реакционна, мы всё время отвечаем на вызовы, а нужно самим их создавать.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Ветер
                      09.07.1816:59:35

                      народы? сами захотели? да ладно))) у народов, к сожалению, никто и не спрашивает, да и подавляющему большинству народов нет дела до таких вопросов… поэтому и удаются всякие перевороты, «бархатные революции», «революции роз», отделения колоний и прочие радости… потом то народы начинают ощущать все эти радости на себе, но как правило «поздно уже пить боржоми»… а неорганизованная масса людей ничего не может добиться по определению…

                    • 0
                      Нет аватара termometrix
                      10.07.1800:38:57

                      сами захотели

                      Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос о сохранении СССР как обновлённой федерации равноправных суверенных республик.

                      Да:77,85%

                      Нет:22,15%

                      Всего голосов: 148 574 606

                      «сами захотели»…

                  • 0
                    Нет аватара Rockets
                    10.07.1806:21:14

                    да везде… это знает любой школьник… с 1917 года Россия потеряла Польшу, Финляндию, Прибалтику, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Армению, Азербайджан, Грузию, Украину, Белоруссию, может что и пропустил еще…

                    Школьники знают, а вы нет. Внезапно Эти страны приобрели независимость. Не стыкухи вас плющат. Чего не понимаете, то придумываете. РИ перестала существовать Революции однако случились, повлёкшие за собой череду событий.

                    И о блин (ни когда не было и вот опять) череда событий привела к распаду СССР

                    Вопрос двоечнику, не знающему элементарную школьную программу по истории

                    Современная Россия потеряла какую из перечисленных вами стран?

                    Отредактировано: Rockets~06:22 10.07.18
                    • 0
                      Нет аватара Ветер
                      10.07.1814:01:36

                      Вопрос двоечнику, не знающему элементарную школьную программу по истории

                      это не ко мне)))

                      Школьники знают, а вы нет. Внезапно Эти страны приобрели независимость.

                      интересно, что бы вы пели если бы от современной России отпали бы Чечня, Дагестан, Ингушетия и Татарстан… а это было весьма вероятно…

                      РИ перестала существовать

                      меня РИ интересует только с точки зрения территории, а «хруст французской булки» это не ко мне…

                      РИ перестала существовать Революции однако случились, повлёкшие за собой череду событий.
                      вообще то, еще до «Революции» была как бы «Великая война», ее еще называют «Первой мировой», и череда событий началась в основном из-за нее, и если вы не знали, вместе с РИ ушли в небытие еще три империи… и была не «Революция» а февральский военный переворот, который скинул царя, Россия стала буржуазной республикой, а потом в октябре был левацкий переворот во главе с большевиками, но не только они были… это потом уже придумали Великую Октябрьскую революцию, Эйзенштейн снял фантастический фильм — «Штурм Зимнего» и началась мифологизация всех этих событий…

                      И о блин (ни когда не было и вот опять) череда событий привела к распаду СССР

                      вся череда событий укладывалась в канву отношений Ельцина и Горбачева… Горбачев просто болтун, а когда дошло до дела даже пальцем не пошевелил, хотя закон был на его стороне, а Ельцин — инициатор «Беловежского заговора», а всего то надо было задержать трех первых секретарей союзных республик и дело в шляпе… и не было никакой «революционной ситуации», заговор произошел в верхах, народу то и невдомек было…

    • 3
      Sergej Hofmann Sergej Hofmann
      09.07.1807:58:46

      С 2011 года по распоряжению Правительства РФ павильон № 11 передан в аренду на 50 лет Республике Казахстан

    • 3
      Slava Slava
      09.07.1811:21:35

      Казахстан участвует финансово в реставрации?

      Участвует. Знаю точно потому что имею отношение к этой работе, общался с казахами и с ребятами которые возводили леса — денежки переводили из Казахстана.

  • 8
    Е.Юрий Е.Юрий
    08.07.1816:12:31

       

    П.С. ВДНХ вообще уникальная воодушевляющая и мотивирующая задумка, а сегодня еще и развлекательная — с превосходной реализацией.

  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара siberia2012
    09.07.1808:22:34

    Проработав в Казахстане несколько лет, у меня сложилось стойкое впечатление, что казахстанцы больше нас, россиян, любят Россию. Здесь в Казахстане, Россия — это качественные товары, качественная медицина и образование, сильная армия и великая культура. Так что не надо тут разводить сопли, на чьи деньги отреставрировано. Даже если только на наши, то это и называется «мягкой» силой и культурным влиянием. И нужно это поддерживать обеими руками.

    Отредактировано: siberia2012~08:23 09.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,