MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Haval завершил строительство завода в Тульской области перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 16.08.2018 07:11

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Завод еще не открыт"

15 августа 3
58

Haval завершил строительство завода в Тульской области

  • Haval
  • Haval
  •  © autostat.ru

В индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось строительство автозавода Haval. Готовый производственный комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов.

Ввод предприятия в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2019 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest16.08.18 12:35:22

    Смущает тенденция затаскивать на наш рынок «кого ни попадя». Должна быть ясная и понятная стратегия, в частности, например, «затащить» самый передовые технологиии, плюс систему управления качеством. Причем, какие-то технологии, за счет переманивания специалистов, которые владеют соответствующими компетенциями. У тех же японцев, найти специалистов, которыен хотят раст,и есть мозги, есть знания и умения. Но, «лифт наверх не поднимается». Всяко на группе специалистов потратиться на порядки дешевле, чем пускать всю фирму на рынок на льготных естественно условиях и делиться с ней прибылями. Резюме всегда нужно ставить глобальную, но реализуемую цель и выбирать наиболее преемлемые варианты стратегии по ее достижению. Причем быть готовыми идти неизведанным путем, а не типовыми решениям. Тоесть взвешенный и просчитанный риска. С уважением.

    • 0
      Нет аватара kerosene16.08.18 15:37:04

      У японцев все это есть. И технологии и система управления качеством, в противном случае японский автопром и его продукция не завоевали бы весь Мир. А вот от сотрудничества с Рено нужно отказываться, но по умному. Приглашать тех же японцев, показывая зажравшимся лягушатникам, что есть и более достойная альтернатива.

      • 0
        Нет аватара guest16.08.18 18:03:31

        Рено, с учётом «ходисама» — это и японцы тоже.    

      • 0
        Нет аватара guest16.08.18 19:51:44

        Да, все верно. Это, как в свое время мы сдерживали аппетиты компаний Siemens и Alstom. Как только одна из фирм начинала «кочевряжиться», РЖД отвечал, что мол, ну ладно, мы пошли с соседями договариваться. В целом Неплохо поработали. К сожалению сейчас они договорились о слиянии, с капиталом более 15 млрд евро. Это, только наши власти боятся как бы чего не вышло с монополиями. Лучше разделить. «Не понимая», что создают более благоприятные условия для конкурентов, ладно бы наших. С уважением.