стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

Россия и Замбия подписали контракт на поставку VIP-версии самолета SSJ-100

  •  © phototass1.cdnvideo.ru
Россия и Замбия подписали договор на поставку одного самолета SSJ-100 в версии VIP, поставку еще четырех SSJ-100 стороны обсуждают. Об этом ТАСС сообщил министр промышленности и торговли РФ .

Подписан договор на поставку одного воздушного судна в VIP-версии с Замбией. В ближайшее время ожидается авансовый платеж, а также обсуждается опцион на покупку четырех пассажирских самолетов Superjet 100.

SSJ-100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Его использование началось в 2011 году. За рубежом SSJ-100 эксплуатируется в Мексике и в Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — «Аэрофлот».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Рыжий Ап Рыжий Ап
    08.09.1815:19:42

    Кто-нибудь расскажите, увеличиваются ли выпуск и продажи SSJ-100?

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.09.1815:46:47

      Эти цифры известны любому хоть сколь-нибудь интересующемуся вопросом, они сведены в таблицу и приведены на сайте Суперджета — superjet.wikidot.com/years

      год — произведено — поставлено:

      2011 +5 +5

      2012 +12 +8

      2013 +24 +14

      2014 +36 +27

      2015 +18 +21

      2016 +19 +21

      2017 +33 +25

      2018 +15 +26

      Авиакомпаниям мира не тбедуется все больше и больше новых самолетов ежегодно — в прошлом году нужно было 100, в этом году нужно 200, в следующем году нужно будет 300 — ничего подобного и близко нет. Ежегодная потребность авиакомпаний мира в новых самолетак стабильна — соответственно, с чего бы резко возрастать поставкам???

      Для сравнения — поставки самого массового среднемагистрального самолета мира, Боинга-737, по годам за длительный период времени:

      Год 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987

      Поставки 212 202 173 223 299 282 320 282 135 76 89 121 152 218 215 174 146 165 161

      Как видим — никакого роста, колебания:

      1992 — 218, пик поставок, затем — резчайшее падение,

      1993 — 152

      1994 — 121

      1995 — 89

      1996 — 76, то есть снижение в 3 раза от пикового…

      Ну, собственно — цифры даны. Уровень продукции следующего пикового года, 1999, 320 бортов — потом не достигнут, то есть — никакого роста.

      Отредактировано: brat_po_razumu~16:08 08.09.18
      • 2
        Нет аватара Захарка
        09.09.1811:46:32

        Про Якутию уже давно все известно — руководство компании не может решить свои же собственные проблемы, большая часть которых связана с хронической жадностью. Суперджет тут вообще никаким боком не стоит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,