Лого Сделано у нас
112

Электровоз «Гранит» провел поезд с весом в 12 тысяч тонн

  •  © xn--d1ad1c.xn--p1ai

20 сентября грузовой двухсекционный электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 совершил поездку с рекордным весом состава 12 тыс. тонн по участку Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги, сообщили в центре общественных связей Группы «Синара».

"Поездка проведена в рамках опытной эксплуатации и тягово-энергетических испытаний электровозов 2ЭС10 на Октябрьской железной дороге. В испытаниях машины участвовали представители ОАО «РЖД», завода «Уральские локомотивы» и МТЗ-Трансмаш", — говорится в сообщении.

Так, по участку протяженностью 500 км двухсекционный локомотив 2ЭС10 провел груженый углем состав массой 12 тыс. 18 тонн.

Ранее поезда такого веса на участке Бабаево — Лужская проводились только по технологии сдвоенных поездов. Применение электровозов «Гранит» позволит увеличить пропускную способность участка, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов, подчеркивают в пресс-службе Группы «Синара».

«Электровоз „Гранит“ задумывался и создавался на нашем предприятии именно как новый, высокотехнологичный и мощный грузовой электровоз, способный перевозить супертяжелые составы. Он испытан суровым сибирским климатом и Уральскими горами. Сейчас, когда высокими темпами идет развитие северных российских портов, в частности, порта Усть-Луга, его применение на участках Октябрьской железной дороги, а, возможно, и Северной, становится особенно актуальным», — прокомментировал итоги рекордной поездки электровоза 2ЭС10 гендиректор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. При стандартных весовых параметрах машина способна водить поезда весом на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11. Первый электровоз серии 2ЭС10 был выпущен на заводе в 2010 году. В августе 2011 года опытный образец грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» № 002 совершил поездку с рекордным весом 9 тыс. тонн через Уральские горы по маршруту Екатеринбург-Сортировочный — Балезино. За 7 лет электровоз подтвердил свою эффективность и успешно эксплуатируется на Свердловской и Западно-Сибирской железных дорогах, а также в Мурманской области. На сегодня заводом выпущено 150 «Гранитов» как в двух-, так и в трехсекционной комплектации. Всего по контракту с ОАО «РЖД» будет поставлен 221 локомотив этой серии.

  • 8
    Jonatan01 Jonatan01
    24.09.1814:02:15

    Видно это далось ему не легко    

    • 2
      Нет аватара Solncevorot
      24.09.1817:34:47

      Чумазый какой.

      На электричках такая же грязь появляется со временем. Это, похоже, с проводов медные окислы капают.

      • Комментарий удален
  • 8
    energyspike.livejournal.com energyspike
    24.09.1814:42:01

    На относительно ровном профиле это возможно. Но не просто так поезда огромного веса на горных участках водят распределённой тягой (с толкачом в хвосте состава). Основной ограничитель сцепного веса — стандартная автосцепка СА-3. Все эти 12 тысяч тонн сцепного веса фактически приходятся на автосцепку локомотива и первого вагона. На ровном профиле можно подобрать тягу, но на горном удержать весь состав без потенциального разрыва автосцепки уже намного сложнее. Фактически это основной ограничитель, иначе бы просто кучу секций в голову состава цепляли и всё.

  • 5
    Нет аватара Alexander2009
    24.09.1814:55:03

    ЗдОрово. Это сколько же там вагонов получилось в составе?

    • 4
      Макс Южный
      24.09.1817:10:56

      Согласен, что «здорово».

      Но ещё «здоровее» было бы, если бы начали уже НИОКР по своему (мощному) асинхронному двигателю. А то в случае чего «уважаемые партнёры» вроде «Сименса» отзовут разрешение, и всё.

      В РФ должно быть своё тяжелое машиностроение, у нас тут, всё-таки, не Румыния и не Гватемала. Но для этого МинПромТорг должен заняться вопросом.

      В РЖД с «Сименсом» было всё как с нашим самолётостроением, где в «Аэрофлотах» и других местах сидели люди, которые за «совершенно бесплатно» отстаивали мнение, что РФ не нужно заниматься самолётами, уже всё придумано «Боингом» («Аэробусом», т.д.), что наше никогда не окупится, так далее.

      Только личное решение Путина помогло спасти самолётостроение. А вот по поездам он принял обратное решение, что было ошибкой, которую надо исправлять, пусть на то и понадобится время.

      • 0
        Нет аватара Tamplier
        24.09.1818:24:22

        Газотурбовоз вроде до 16 тыс. таскает.

    • 1
      Владимир Владимирович Владимир Владимирович
      25.09.1812:33:45

      Люблю посчитать количество вагонов в составе на переезде. 60-70 легко бывает.

      Еще бы про тормозной путь этого монстра написали ))

      • 1
        Нет аватара gritsevsky
        26.09.1812:36:46

        Еще бы про тормозной путь этого монстра написали ))

        А тормозной путь от массы состава зависит? Тормозят ведь все вагоны.

        • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Smotritel
    24.09.1816:46:06

    А отчего он такой грязный, даже тепловозы такими не бывают …

    • 3
      Нет аватара commodore
      24.09.1820:56:30

      Тут почище)

      •  © mir-s3-cdn-cf.behance.net

      •  © rasfokus.ru

      Отредактировано: commodore~21:00 24.09.18
    • 5
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      24.09.1821:02:23

      отчего он такой грязный

      От грязи. За спиной состав с углём и 500 километров пути. Он не на параде, а на роботе…

      тепловозы такими не бывают

      Тепловозы бывают такими, что серию можно разобрать разве что по очертанию. Вы наверно живёте далеко от железки…

      Ничего страшного. Отмоют, обслужат и снова в рейс…

      Дорога, дорога, ты знаешь так много…

      Романтика…

    • 1
      Нет аватара AlexCrazy
      25.09.1800:50:18

      судя по месту скопления грязи — это с проводов во время дождя скапывает грязь, пыль, окислы и т. п. — а потом размазывается напором воздуха по морде и бортам .

      Короче я походу выяснил причину засранности морды — когда эта головная секция стояла вторым локомотивом — то с первого локомотива все говнище с токоприемника прямиком падает на лобовуху второго локомотива посмотрите видео или фотки как они компонуются и где токоприемник стоит .

      Еще вариант мне сдается самый правдоподобный — когда эта морда стоит задом на перед — то есть к ней цепляется состав — тогда прямо над кабиной поднимается токоприемник и все говнище тогда стекает на кабину )

      Отредактировано: AlexCrazy~01:13 25.09.18
      • 0
        mashinist mashinist
        01.10.1800:19:49

        Короче вы правы от части. Говнище падает на кабину с токоприёмника не только первого локомотива, если они работают сплоткой, но и от своего же на заднюю кабину, т.к. при следовании вперёд поднимают задний токоприёмник. А говнище это не грязь и окиси всякие вами придуманные, а пыль от угольных вставок лыжи токоприёмника которые трутся о контактный провод, а во время дождя вся пыль с крыши смывается прямо на лобовуху.

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          01.10.1809:51:18

          из чего токоприемники состоят мне неведомо, потому и выдвинул такую гипотезу. теперь буду просвещен в этом вопросе )

          • 0
            mashinist mashinist
            01.10.1810:44:52

            а угольные вставки там ставят потому что они отлично проводят ток, а так же мягкие и не стирают дорогой и трудно заменяемый контактный провод(требуется приказ поездного диспетчера на ремонтное окно и приказ энергодиспетчера на снятие напряжения)

            Но дождь это бич т.к. едешь и по любому понимаешь что придётся мыть заднее окно    

            А поднимают задний токоприёмник при езде вперёд чтобы при его возможном изломе элементы падая на крышу не закоротили крышевое оборудование

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,