MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 сентября 42
102

Электровоз «Гранит» провел поезд с весом в 12 тысяч тонн

  •  © xn--d1ad1c.xn--p1ai

20 сентября грузовой двухсекционный электровоз с асинхронным тяговым приводом «Гранит» серии 2ЭС10 совершил поездку с рекордным весом состава 12 тыс. тонн по участку Бабаево — Лужская Октябрьской железной дороги, сообщили в центре общественных связей Группы «Синара».

"Поездка проведена в рамках опытной эксплуатации и тягово-энергетических испытаний электровозов 2ЭС10 на Октябрьской железной дороге. В испытаниях машины участвовали представители ОАО «РЖД», завода «Уральские локомотивы» и МТЗ-Трансмаш", — говорится в сообщении.

Так, по участку протяженностью 500 км двухсекционный локомотив 2ЭС10 провел груженый углем состав массой 12 тыс. 18 тонн.

Ранее поезда такого веса на участке Бабаево — Лужская проводились только по технологии сдвоенных поездов. Применение электровозов «Гранит» позволит увеличить пропускную способность участка, снизив при этом эксплуатационные расходы на содержание парка локомотивов, подчеркивают в пресс-службе Группы «Синара».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Smotritel24.09.18 16:46:06

    А отчего он такой грязный, даже тепловозы такими не бывают …

    • 2
      Нет аватара commodore24.09.18 20:56:30

      Тут почище)

      •  © mir-s3-cdn-cf.behance.net

      •  © rasfokus.ru

      Отредактировано: commodore~21:00 24.09.18
    • 3
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r24.09.18 21:02:23

      отчего он такой грязный

      От грязи. За спиной состав с углём и 500 километров пути. Он не на параде, а на роботе…

      тепловозы такими не бывают

      Тепловозы бывают такими, что серию можно разобрать разве что по очертанию. Вы наверно живёте далеко от железки…

      Ничего страшного. Отмоют, обслужат и снова в рейс…

      Дорога, дорога, ты знаешь так много…

      Романтика…

    • Комментарий удалён
      • 0
        mashinist mashinist01.10.18 00:19:49

        Короче вы правы от части. Говнище падает на кабину с токоприёмника не только первого локомотива, если они работают сплоткой, но и от своего же на заднюю кабину, т.к. при следовании вперёд поднимают задний токоприёмник. А говнище это не грязь и окиси всякие вами придуманные, а пыль от угольных вставок лыжи токоприёмника которые трутся о контактный провод, а во время дождя вся пыль с крыши смывается прямо на лобовуху.

        • Комментарий удалён
          • 0
            mashinist mashinist01.10.18 10:44:52

            а угольные вставки там ставят потому что они отлично проводят ток, а так же мягкие и не стирают дорогой и трудно заменяемый контактный провод(требуется приказ поездного диспетчера на ремонтное окно и приказ энергодиспетчера на снятие напряжения)

            Но дождь это бич т.к. едешь и по любому понимаешь что придётся мыть заднее окно    

            А поднимают задний токоприёмник при езде вперёд чтобы при его возможном изломе элементы падая на крышу не закоротили крышевое оборудование