Лого Сделано у нас
95

УАЗ начинает крупные поставки всего модельного ряда в Мексику

  •  © uaz.ru

Ульяновский автозавод в сентябре 2018 года открыл первый официальный дилерский центр УАЗ в Мексике. Партнером Ульяновского автозавода стала компания Logistics Dynamics Corporation, которая отвечает за импорт, дистрибуцию и гарантийное обслуживание.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, мексиканский дистрибьютор из города Монтеррей еще в прошлом году закупил партию внедорожников УАЗ «Хантер» для омологации и изучения потенциального спроса. В итоге было принято решение открыть дилерский центр и организовать поставки в Мексику всего модельного ряда УАЗ, включая внедорожники «Патриот», «Пикап», «Профи» и классический минивэн УАЗ-2206.

  •  © uaz.ru

В настоящий момент местный дистрибьютор завершает сертификацию этих моделей. В 2018 году УАЗ планирует экспортировать в Мексику свыше 100 внедорожников «Хантер», а также тестовые образцы автомобилей «Патриот», «Пикап» и «Профи» для апробирования мексиканскими клиентами. Согласованный на 2019 год объем закупок компанией Logistics Dynamics Corporation превышает 300 машин.

  •  © uaz.ru

«Мексика является крупнейшим рынком Центральной Америки, который сопоставим с автомобильным рынком РФ — на нем продается более 1 млн новых автомобилей в год. Для УАЗа это ключевой рынок в регионе, и мы рассчитываем, что расширение присутствия официального дистрибьютора УАЗ в Мексике позволит нам экспортировать в эту страну от нескольких сотен внедорожников в год», — прокомментировал директор по экспорту компании УАЗ Андрей Дорофеев.

Помимо этого мексиканский дистрибьютор УАЗ запланировал на следующий год открытие официальных дилерских центров в Канкуне и Гвадалахаре, а также организацию мероприятия UAZ Off-road Driving School в Мехико. По последнему событию, которое намечено на июнь 2019 года, у компании УАЗ уже есть договоренность с мексиканскими партнерами.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», Ульяновский автозавод в сентябре 2018 года открыл первый официальный дилерский центр в Ливане, где планирует продавать автомобили УАЗ «Патриот», «Пикап», «Профи» и «Хантер». Кроме того, Ульяновский автозавод успешно прошел аудит производства от Министерства транспорта и инфраструктуры Италии и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на партию УАЗ «Пикап», что позволит наладить экспортные поставки внедорожников в эту и другие страны Евросоюза без ограничений по количеству машин.

  • 6
    Clausson Clausson
    25.09.1815:23:51

    «…безобразие! Кто ЭТО разрешил в Мексике??? Почему вы идиоты мне раньше не доложили?"

    Примерно такими словами началось утро в Белом доме    

  • 2
    megajob megajob
    25.09.1819:46:36

    Тойота — майдай, УАЗ — форева                 Поглядим как быстро местный бандюки проникнутся и на Россию «ноложат» новые санкции за поставки «нелетального оружия» )) и «поддержку наркоторговли»       

  • 11
    Нет аватара drilling rig krilovka
    25.09.1820:51:24

    На несколько сотен авто можно рассчитывать, но не более. Мексика стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире — 3,7 млн. штук за 2017 год (7-е место в мире), и производство растет. Львиная доля идет на экспорт в США. Россия в списке на 15 месте.

    • 5
      Нет аватара AlexCrazy
      25.09.1822:04:45

      таки да - ловить там нечего в центральной америке Мексика машинами всех обеспечивает, хотя возможно рассчитывают на вариант как с Уралом(мотом) — когда местные диллеры будут продавать машины в хорошем обвесе который сами сдизайнят, ведь стартовый ценник урала в штатах при продаже часто удваивается ништяками — тут думаю расчет тот же, наши будут поставлять заготовки — а местные будут допиливать напильником по желанию потребителей.

      • 6
        Павел П Павел П
        26.09.1800:04:27

        Рамные ппроходимцы не так уж и распространены сейчас, ныне все паркетники клепают. Возможно и найдёт свою нишу УАЗ там, особенно если с ценой угадают.

        Отредактировано: Павел П~00:05 26.09.18
        • 3
          Нет аватара AlexCrazy
          26.09.1800:20:23

          да в центральной америке и южной клепают старые модели тех же тоет 80х и свои вариаты на тему. если вы поинтересуетесь темой то найдете во всех развивающихся странах свои варианты утилитарных уазиков — тут РФ не уникальна — как бы развиваемся как и все .

          мексиканцы думаю клепают старые добрые рамные вранглеры на мостах с старым и добрым двигом 4 литра бензина — аналог хантера с местным колоритом, хотя был вроде вранглер и 2,5литра бенз он явно дешевле.

    • 8
      Нет аватара stolp
      26.09.1808:30:32

      Для УАЗа несколько сотен это хороший объём. В Мексике огромный авторынок. И там всегда найдется некий процент фриков, которые УАЗ купят как экзотику

  • 7
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    25.09.1823:43:54

    классический минивэн УАЗ-2206

    Вообще, мне кажется, что буханка -- не минивэн, а самый обычный вэн.

  • 3
    Нет аватара Свет
    26.09.1809:40:28

    Как машина для бездорожья (рыбалки, охоты) УАЗ своих покупателей найдет. Соотношение цена/надежность/проходимость/легкость ремонта УАЗ на высоте. Возможно, сами начнут собирать.

    Отредактировано: Свет~09:40 26.09.18
  • 2
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    26.09.1812:36:33

    Возможно там он так гнить не будет   

  • 0
    Нет аватара the47th
    27.09.1811:38:57

    Почему до сих пор на «Профи» на заводе до сих пор не додумались поставить обтекатель? Почти все претензии к управляемости и расходу на скорости — из-за его отсутствия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,