Лого Сделано у нас
78

Первый в Ростове электробус «КАМАЗ-6282» вышел на маршрут‍

  •  © privet-rostov.ru

4 октября электробус № 88 начал курсировать от главного вокзала до мультимедийного музея «Россия — моя история». Маршрут городского транспорта прошел по Большой Садовой, улице Советской, площади Карла Маркса, 20-й линии и проспекту Шолохова.

На новый электробус «КАМАЗ-6282» было потрачено 37 миллионов рублей

как из городской, так и из областной казны. В новом транспорте на 85 пассажиров есть кондиционер. Согласно конкурсной заявке, батареи автобуса рассчитаны на 20 000 циклов зарядки до полной замены. Заряжается батарея не более 5 часов. Напомним, в городе уже запускали маршрут с электробусом в марте этого года по маршруту от ЖД вокзала до лестничества.

  •  © bloknot-rostov.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Банных Константин Банных Константин
    15.10.1808:22:58

    рублейкак опечатка небольшая

  • 1
    Нет аватара Sniper66
    15.10.1808:24:28

    А город-то какой?

  • 6
    visitor331111 . visitor331111 .
    15.10.1811:19:17

    Да,стоит очень прилично,более чем полмиллиона долларов.Не выгодней ли покупать автобусы на газомоторном топливе?

    • 0
      Нет аватара Pavel73
      15.10.1814:47:34

      Электромобили — тупиковое направление наземного транспорта. Все они имеют принципиально неустранимый недостаток: тяжелый, конструктивно сложный и дорогой накопитель энергии. При этом он никоим образом не улучшает экологию в целом, так как производство аккумуляторных батарей любого типа весьма вредно экологически. На одной чаше весов — сложная, архидорогая и ненадежная аккумуляторная батарея, на другой — топливный бак или газовый баллон. Даже если весь мир когда-нибудь перейдет на солнечно-водородную энергетику, и тогда все равно выгоднее будет запасать энергию в виде сжатого или сжиженного газа. По той простой причине, что везти с собой в баке/баллоне надо лишь горючий компонент, а окислитель добывается на ходу, прямо из воздуха. Аккумулятор же (любой!) вынужден весь запас энергии содержать в себе. Как если бы бензиновому мотору нужен был не только бензин, но и весь запас кислорода, необходимый для горения.

      Отредактировано: Pavel73~14:52 15.10.18
      • -1
        Нет аватара AlexCrazy
        15.10.1817:50:29

        знатная чушь — точнее очередное ее повторение, как по методичке .

        Сложность накопителя энергии — афигеть — прям нанотекналогии ) Так чисто для знатагоф развития электротранспорта — как правило батареи рассчитаны на полный срок эксплуатации ТС — то есть дальше или капиталка ТС или папуасам занедорого продать — пусть играются ) .

        Экологичность — по сравнению с ДВС в сотни раз выше(хотя могу ошибаться возможно и в тысячи ), задача электротранспорта вынести вредные выбросы из среды обитания людей — что они на 100% отлично и делают, а с вредными выбросами на производстве всегда проще бороться когда они локализованы, а не когда весь город засран выхлопами вонючих помоек .

        да пока что электромобили это тупиковая ветка развития транспорта человеческой цивилизации — точнее говоря это финал его развития, далее транспорт будет скорее всего летать .

        Ну, а слаборазвитым существам(видать сказывается воздействие токсичного выхлопа ДВС) не обезображенных интеллектом и тех на ком развитие и эволюция человеческой цивилизации отдохнула им конечно вонь ДВС и его относительная дешивизна играет более важную роль чем чистая среда обитания, ведь сэкономленные бабки лучше потратить на лечение кожных заболеваний и заболеваний ВДП, ну если на лечение онкологии бабла и не хватит от экономии то на диагностику хватит точно. Потому выбор очевиден.

        А за Ростов можно только порадоваться — городу миллионику такой транспорт просто необходим и в значительно больших количествах.

        И да насчет выгоды для муниципалитета — ему будет выгодней если все пересядут на личный транспорт и превратят город в очередную жопу типа условного воронежа, хотя над этим еще работать и работать — в Ростове муниципальный транспорт еще уничтожать и уничтожать — представляете какая будет выгода для городского бюджета когда в городе не будет ОТ, а одни вонючие помойки.

        Отредактировано: AlexCrazy~17:56 15.10.18
        • 5
          Нет аватара si64
          15.10.1823:03:04

          Есть еще хороший старый троллейбус. Не нужно таскать с собой дорогой тяжелый аккумулятор, не нужно заряжать его пять часов. И без проблем обогревать зимой салон.

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            15.10.1823:08:54

            инфраструктура тралика портит внешний вид города, да и не дешевая она. если мы говорим об электротранспорте то в городах милионниках это в первую очередь трамвай это основа основ (в эталоне борьбы с ОТ воронеже его уничтожили 10ть лет назад), далее конечно тралик ну и автобус. Автобус и электробус хороши тем что не требуют специальной инфраструктуры и могут с легкостью менять маршруты следования .

            Потому в идеале основой транспорта в мегаполисах должны быть метро(трамвай) и как дополнение электробусы. Я не предлагаю уничтожать тралики то что есть надо юзать, но новые маршруты как мне кажется строить бессмысленно — когда есть электробусы .

            Кстати уже имеющююся траликовую инфраструктуру можно юзать как динамическую подзарядку. Таже тролза продала уже порядка 200 траликов с емкими встроенными АКБ — пробег 20-70км — ну типа гибриды. ТО есть тоже вариант.

            Отредактировано: AlexCrazy~23:29 15.10.18
            • 1
              Vovantro Vovantro
              15.10.1823:49:45

              Портит? А мне нравятся электролинии и автобусики с антеннками на голове.    

        • 0
          Нет аватара sonnos
          20.10.1810:32:45

          В условиях РФ у электробусов еще одно важное достоинство, «топливо» не унесешь. Поэтому некоторые водители, пересевшие с автобусов на электробусы, будут очень недовольны.

    • -1
      Нет аватара Сергей40
      15.10.1815:11:04

      Автобусы выгоднее, но кому-то нужно непременно убедиться на практике, что дело провальное.

  • 0
    Нет аватара GreyK
    15.10.1817:35:27

    Электробусы вполне конкурентные в местах, где нет холодной зимы. Плавность хода и уровень шума очень хорошие качества электробусов, а вот отсутствие автономного питания и обогрева от ДВС — это «тараканы» заказчиков и разработчиков.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      15.10.1823:19:58

      Нет никаких проблем с холодом, тот Камаз что тестили в Москве был с подогревателем (Вебасто) для салона и батарей на соляре и с кондеем он от электричества .

      Проблемы там были в том что не создана инфраструктура на конечных остановках — то есть место для быстрой зарядки порядка 140Квт. Потому электробус уходил после рейса в парк и там заряжался от обычной зарядки до вечера, потом на рейс и опять в парк на ночную зарядку.

      ТО есть будет быстрая зарядка можно и салон и АКБ подогревать от электричества. НО естественно комплектация автобуса такая как захочет заказчик.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,