Лого Сделано у нас
60

Новости дорожного хозяйства

  •  © rosavtodor.ru

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» ввело в эксплуатацию 14-километровый участок (км 252 — км 265+600) автодороги М-5 «Урал» на подъезде к Ульяновску.

В ходе капитального ремонта федеральные дорожники выполнили работы по удлинению и ремонту шести водопропускных труб, расширению проезжей части и устройству новой дорожной одежды. Верхний слой дорожного покрытия выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-20 с применением полимерно-битумных вяжущих, использование которых позволяет увеличить срок службы автомобильных дорог в два и даже в три раза. При резких перепадах температуры воздуха, а также частых «переходах через ноль» битум в составе асфальтобетона становится хрупким, само покрытие крошится, образуются трещины. Введение модификаторов и стабилизаторов позволяет избежать этой проблемы, замедляет процессы старения и разрушения дорожного покрытия.

  •  © rosavtodor.ru

Также на объекте устроили водосбросы и укрепили кюветы железобетонными лотками. Помимо работ по замене дорожной одежды проект включил капитальный ремонт мостов через реки Канака и Теренгулька.

В целях обеспечения безопасности участников дорожного движения установлено почти 8 км барьерного ограждения и 254 дорожных знака. Для удобства жителей сел Байдуллино, Федькино и Тумкино федеральные дорожники обустроили шесть автопавильонов с площадками ожидания и тротуарами и три пешеходных перехода.

Вопрос необходимости капитального ремонта федеральной трассы назрел давно. Из-за увеличения интенсивности движения на этом направлении, подъездная дорога к областному центру не могла обеспечить безопасное и комфортное движение.

В Тульской области на 31 километре федеральных трасс устроили тонкослойное покрытие

  •  © rosavtodor.ru

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков завершило устройство защитных слоев покрытия на трассах М-2 «Крым» и Р-92 Калуга-Перемышль-Белев-Орел в Чернском и Белевском районах Тульской области.

На двух участках общей протяженностью 31 км дорожники выполнили фрезерование существующего покрытия, устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси и при помощи асфальтоукладчика со специальным оборудованием уложили тонкослойное покрытие.

  •  © rosavtodor.ru

Применение этой технологии позволяет избежать недостатков традиционных поверхностных обработок, таких как выброс щебня и ограничение скорости движения транспортных средств в местах производства работ. Другим неоспоримым преимуществом получаемого покрытия является высокий коэффициент сцепления с колесами автомобиля, что обеспечивает безопасность дорожного движения. В результате обработки основные конструктивные слои дороги защищены от атмосферной влаги, тем самым продлевается срок службы участков федеральных трасс.

  •  © rosavtodor.ru

Кроме того, на объектах выполнено укрепление обочин асфальтогранулятом, на проезжую часть нанесена горизонтальная разметка.

На федеральных трассах Бурятии и Забайкалья ввели в эксплуатацию девять мостов

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал» завершило программу ремонта искусственных сооружений 2018 года — сданы в эксплуатацию девять мостовых сооружений, пять из которых введены в строй досрочно.

В Бурятии опережающими темпами мостостроители завершили ремонт искусственных сооружений на автодороге Р-258 «Байкал» через ручьи Никольский и Никиткин в Мухоршибирском и Кабанском районах республики соответственно, реку Тарбагатайка в Тарбагатайском районе. На А-333 Култук — Монды — граница с Монголией привели в нормативное состояние переправы через реки Хыр-Горхон и Кырен в Тункинском районе.

Другие объекты введены в эксплуатацию в сроки, установленные государственными контрактами. Это мосты через реки Харбятка и Лагутка в Тункинском районе Бурятии на дороге А-333, а также отремонтированные капитально искусственные сооружения через реки Верхний Харауз и Нижний Харауз на трассе Р-258 «Байкал» в Забайкальском крае.

В ходе ремонта искусственных сооружений специалисты привели в нормативное состояние конструкции опорных частей, устроили антисейсмические стопоры, шкафные стенки, открылки и очистные сооружения, усилили опорные зоны балок углеволокном, заменили мостовое полотно.


  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Владимир Алмазов Владимир Алмазов
      25.10.1805:43:24

      «товарищ», вы жертва фейка статьи БРК, где не сказано что эти 6,6 тыс. дорог строились на протяжении 10 лет, и федералка Москва-Чита была введена в эксплуатацию в 2000 году что собственно и составило почти всю эту цифру, если бы вы посмотрели динамику по годам то увидели бы, что в 1999 введено в эксплуатацию всего 380 км, а с 2001 по 2005 всего по 400-450 км в год строилось, и лишь с 2005 года начался рост строительства, в 2017 году введено в эксплуатацию более 1,5 тыс. км дорог общего пользования, за 9 месяцев 2018 года, прошлогодние показатели уже превышены. Так же в рамках Российско-Китайского проекта «Один пояс — один путь» в ближайшие 6 лет запланировано большое увеличение объемов строительства дорожной инфраструктуры, так что «товарищ» вы не лепите ерунды раз в вопросе не разбираетесь

      Отредактировано: Владимир Алмазов~05:50 25.10.18
      • 4
        Нет аватара джек воробей
        25.10.1815:31:08

        в 2017 году введено в эксплуатацию более 1,5 тыс. км дорог общего пользования

        И?    

        В 1982 году, например, в РСФСР было проложено почти 10 тыс. км. дорог общего пользования.

        Отредактировано: джек воробей~15:31 25.10.18
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • 8
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    25.10.1809:11:19

    Чуть больше двух дней тролляка «товарищ» просуществовал на сайте)))))

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      25.10.1809:20:57

      Чуть больше двух дней тролляка «товарищ» просуществовал
      Как оказалось, этот Товарищ нам совсем не товарищ!    

      • 5
        Нет аватара cheri
        25.10.1810:11:29

        товарищ

        25.10.1800:54:29

        Как оказалось, этот Товарищ нам совсем не товарищ!

        таких «товарищей» у нас к сожалению много!

        Дорогие товарищи

        Будьте бдительны!

  • 3
    Maksim Starostin
    25.10.1811:27:26

    Слабенькая новость.

    Можно было бы и не публиковать.

    Все эти технические подробности про «новый улучшенный асфальтоцементомазутобетон» водителям неинтересны.

    Водителям интересно — «на участке от, А до Б появилось 4 полосы движения», «построен обход деревни Гадюкино, где раньше теряли по часу времени в пробках» и т. п.

    А «ремонт водопропускных труб» и «обустройство павильонов» это ни о чем.

    Отредактировано: Maksim Starostin~11:27 25.10.18
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара idn351
      01.01.1908:47:08

      Технические подробности тоже важны — а то так и будем сидеть в «лесу"

      Вопрос в другом — втирают нам очки со всеми этими новшествами или это действительно так эффективно   

      [ссылки отключены]

    •  © [ссылки отключены]

Отредактировано: idn351~08:55 01.01.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,