54

Состоялась премьера газопоршневой установки «Компании Дизель» на базе двигателя Scania

  •  © www.comd.ru

На VIII Петербургском международном газовом форуме впервые представили газопоршневую установку (ГПУ) производства «Компании Дизель» на базе 13-литрового двигателя шведского производителя Scania. Разработка в ближайшее время будет запущена в серийное производство. Уже ведется строительство новой производственной площадки «Передовая Энергетика», запуск которой намечен на 2019 год.

Проектом ГПУ на основе 6-цилиндрового 13-литрового двигателя Scania занималось конструкторское бюро «Компании Дизель», а само производство было осуществлено в экспериментальном цехе на высокотехнологичной производственной площадке этого предприятия в Ярославской области. Тестовые испытания новой газопоршневой уже завершились. Установка показала мощность в диапазоне от 150 до 250 кВт. Параллельное объединение таких единичных ГПУ позволит выпускать энергомодули большей мощности. Первые выпущенные ГПУ будут переданы в дилерские центры Scania и на завод «Компании Дизель» в качестве основного источника электроэнергии.

«Новая ГПУ будет полезна предприятиям и частным лицам как надежный, экологичный, высокоэффективный источник электрической и тепловой энергии, который существенно снижает себестоимость кВт/ч по сравнению с централизованными электросетями. Такую установку можно использовать либо вместе с действующими электросетями, либо автономно», — прокомментировал директор департамента продаж автобусов и двигателей ООО «Скания-Русь» Александр Баженов.

«Продажи продуктов Scania на рынке энергетического оборудования с каждым годом растут. И мы видим, что все больше клиентов переходят с дизельных на газовые электростанции. По нашим прогнозам, общий рынок газовых электростанций в России в 2024 году составит более чем 500 единиц», — добавил Геннадий Монин, генеральный директор ООО «Передовая Энергетика».

Технические характеристики ГПУ.

  • Мощность — 150-250 кВт
  • Генератор — Linz Electric Pro 28M F/4 (Италия)
  • Двигатель — 13-литровый двигатель Scania (Швеция)
  • Расход газа — 37 — 62 м3/ ч.
  • Контроллер — ComAp IS-NTC-BB + IV5 (Франция)
  • Газовая линия — Dungs (Германия)
  • Система зажигания Motortech M/C-3+ (Германия)
  • Степень автоматизации — 3
  • Автозапуск АВР
  • Удалённый мониторинг
  • Режим параллельной работы с внешней сетью и другими агрегатами.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Нет аватара Kostya
    28.10.1808:00:58

    И что тут сделано У НАС? Рама то хоть сделана у нас или все же не у нас?

    Скажите, создание генератора, для России проблема? Я уже писал про сотни НИИ, универов, академий с академиками, так что они изучают? Расширение вселенной после большого взрыва?

    А Генератор — Linz Electric Pro 28M F/4 (Италия)

    Двигатель — 13-литровый двигатель Scania (Швеция)

    Контроллер — ComAp IS-NTC-BB + IV5 (Франция)

    Газовая линия — Dungs (Германия)

    Система зажигания Motortech M/C-3+ (Германия) это те вещи, на которых строится все?

    Где российский двигатель, где генератор, где компрессор для холодильника, где микроволновка и так далее?

    Так это по сути не архи сложные вещи, как и гидравлика, которую у итальянцев закупает россия, как и газовые насосы, как оказалось для производства которых у россии не компетенций, так какие компетенции есть? На производство Калашникова!

    Я понимаю, раньше прогресс двигали годами логарифмической линейкой, но в России есть куча мега компьютеров и мега программистов которые при них, и что считают на этих компьютерах? Прогноз погоды!

    Отредактировано: Kostya~08:03 28.10.18
    • 3
      Clausson Clausson
      28.10.1811:58:35

      И что тут сделано У НАС?

      У нас сделана Газопоршневая энергетическая установка. Надеюсь это вы не будите отрицать?

      Или опять начнем на страницах этого форума разбирать айфоны и самсунги… Угомонитесь уже.

      Статья на своем месте — Сделано у нас.

      Отредактировано: Clausson~12:35 28.10.18
      • 2
        Нет аватара mikr
        29.10.1813:59:37

        Гораздо приятней было бы прочитать статью о том, что подобную установку произвели какие-нибудь немцы или шведы с использованием хотя бы одного агрегата, изготовленного в России.

        • 0
          Clausson Clausson
          30.10.1800:03:56

          Именно подобную? То есть вы спать не сможете пока шведы не сделают генератор на ярославском дизеле?    

          А то, что Мерседес использует ярославскую топливную аппаратуру на своих дизелях не успокоит ваши нервы?

    • 1
      Нет аватара AlexCrazy
      28.10.1816:05:27

      мил человек с таким киселем в голове лучше не начинать такие бредовые рассуждения .

      компания Дизель делает генерирующюю технику, различного формфактора, мощности и применения — они ее проектируют, лицензируют, производят, продают и сопровождают. Кто производит зачасти которые они используют в своей продукции их волновать не должно — их должно интересовать одно конкурентность продукции и получение прибыли.

    • 3
      Нет аватара amk6606
      28.10.1816:42:17

      Действительно, где у нас всё своё. Что-то мы двигатели свои даже для кораблей ВМФ не можем изготовить.

      А теперь подумаем. У нас в стране живёт полторы сотни миллионов человек. В 90-е происходил массовый отток людей из КБ, с заводов, разваливалось образование (оно и сейчас не очень-то восстанавливается). В Европе людей живёт в пять раз больше. И хоть считается, что образование у них уступало советскому, зато у них не было 90-х, и оно всяко не хуже нынешнего российского.

      Таким образом, в Европе по крайней мере в пять раз больше людей могут заниматься новыми разработками.

      • 1
        Нет аватара AlexCrazy
        28.10.1820:53:29

        дело не в разработке — разработать не проблема - это дешевле всего .

        Проблемы всего две. Первая это организация производства — то есть куча дорогущего оборудования и компетентных специалистов — если оборудование еще можно купить то где взять специалистов — надо готовить опять время и бабло — то есть проблема номер один это бабло.

        Вторая — это рынок сбыта этой продукции — да продукция будет продаваться на территории РФ ее будут использовать в локальных проектах тд и т. п. Но такой объем продаж никогда не окупит того баблища вваленного в организацию производства. И если государство в лице ВПК может себе позволить такие расходы — потому как конкурировать ВПК не с кем, то частник неможет себе позволить такую роскошь — ему бабло надо будет вернуть в банк .

        То есть мы приходим к выводу что локализация узлов и агрегатов возможна только в двух случаях когда за это платит государство и приследует свои цели. Второе когда сборщик конечного продукта локализует производтво отдельных комплектующих для увеличения конкурентности своего товара — то есть вкладывает капитал в средства производства и квалифицированный персонал. О разработках тут не идет речи просто потому что в сравнении со всем остальным это копейки. Сейчас основная проблема при организации высокотехнологичного производства это найти квалифицированный персонал. большая часть ПТУ и ВУЗов готовят полную хрень, а не специалистов — хотя многие предприятия сами открывают и спонсируют кафедры в профильных учебных заведениях, потому как нужны не знания всего обо всем из прошлого и хреново, а современные знания и умения здесь и сейчас касательно конкретного предмета .

        Совесткая система образования была хороша при советской системе ораганизации производства и разработки .

        Относительно европы — если мы берем германию то там людей с ВО в два раза меньше на душу населения чем в РФ, так же в штатах. Почему так — а все просто остальные работают — то есть работяги. А у нас масса бесполезных носителей ВО, а работать некому. Так что проблема не в разработках.

    • -2
      Гвардеец Гвардеец
      29.10.1800:09:55

      Bentley всемирно известная марка английского авто — по признанию ведущего передачи Топ Гир из английского у авто только кузов остальное закупается и заказывается у разных производителей по всему миру

  • 2
    Clausson Clausson
    28.10.1811:52:52

    Новая ГПУ… существенно снижает себестоимость кВт/ч по сравнению с централизованными электросетями.

    Стоимость электроэнергии для первой (самой дорогой) категории потребителей составляет ₽4,7 за кВт/ч. Вы утверждаете, что эта установка «существенно снижает себестоимость кВт/ч» по сравнению с сетями?

    Ну тогда мне точно нужна такая штука        

    • 0
      Нет аватара VMichael
      28.10.1816:15:59

      «Стоимость электроэнергии для первой (самой дорогой) категории потребителей составляет ₽4,7 за кВт/ч."

      У нас 4.15 р. для населения и 6 р. для предприятий. Костромская обл.

      • 0
        Феникс Золотой Феникс Золотой
        31.10.1812:05:01

        Цена газа для генерации не выше цены для населения…а оптовая еще ниже…около 4-5 руб за куб…на каждый кубометр газа ГПУ выдает чуть больше 4квт(сохраняя при этом кпд в диапазонах 150-250квт!!!-изумительная техника…)

        Т.е 1-1,3рубля за квтч это газ .плюс масло(а двигатель скания один из лидеров мировых в этом отношении…минимальный угар на квт(не рассматривая судовые двс гигантской мощности вроде вартсила).плюс обслуживание и зип(а учитывая что они их ставят себе это по себестоимости)

        На выходе не более 2руб за квтч.а точный расклад может дать «Компания дизель».я думаю 1,5-1,8…

        Надо конечно просчитать учитывая ROI.

        Приведите хоть один российский двс который сможет выдать такую рентабельность…добавьте к этому расчет не только на угар масла, но и на замену(согласно наработке).плюс стоимость всех ТО(и по этим показателям скания фору даст многим-достаточно сравнить на фурах пробег меж заменой масла и статистику по ремонтам.

        Жду от компании дизель более подробные данные(ну и ценник бы огласили за ПГУ-чего стеснятся то).

        А так же от ЯМЗ, группы ГАЗ, КАМАЗ, и других производителей ДВС такие данные…чтобы их можно было свести в таблицу…провести анализ…

        Генератор не верю что наш хуже, автоматику можем сделать…

        По ДВС и газовой группе.к сожалению не знаю достойного конкурента.

        Не мешало бы газпрому самому финансировать ниокр по газопоршневым двс.в конце концов он основной выгодопреобретатель в долгосрочной перспективе

  • 4
    Нет аватара Toplevel
    28.10.1823:09:34

    не ну правда, уже не о чем писать как об сборке из экспортных запчастей?

    • 0
      Феникс Золотой Феникс Золотой
      31.10.1812:22:27

      Компетенции в сборке и настройке тоже важны…надеюсь что часть элементов заменят на наши…но это будет уже другая ПГУ…

      А это я думаю спецзаказ скании…и комплектующие ставились по согласованию с заказчиком и будующим эксплуатантом…а скания не будет рисковать надежностью ОСНОВНОГО источника энергоснабжения…выберет провереные мировые бренды.

      В сухом остатке у скании надежная пгу с ее двигателем и компания дизель с опытом монтажа,наладки и эксплуатации(компания в РФ, меньше стоимость пгу, обслуживания, и ремонта).и цена генерации в 2-3 раза ниже…плюс тепло бесплатное с систем охлаждения.

      У компании дизель ПГУ с офигенскими показателями-реальный конкурент в самом массовом сегменте генерации…а учитывая головняк и стоимость подключения к сетям предприятий…скоро половина будет на поршневой газогенерации.(сейчас даже не новые сети, а увеличение мощности может быть дороже чем покупка ПГУ)…подключение в кредит или лизинг не оплатишь…а здесь думаю сделают со временем

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,