стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

Новости дорожного хозяйства

На Урале после реконструкции досрочно сдали 11-километровый участок трассы Екатеринбург — Тюмень

  •  © rosavtodor.ru

В результате реконструкции 11-километровый отрезок трассы с 148 по 159 км доведен до параметров IБ технической категории — проезжую часть расширили с двух до четырех полос движения и построили транспортную развязку на въезде в город. По расчетам специалистов пропускная способность участка после завершения работ увеличилась более чем в три раза: с 6 тысяч до 19 тысяч автомобилей в сутки, а разделение транспортных потоков поможет снизить количество ДТП, связанных с выездом на встречную полосу движения, и тяжесть их последствий. Это позволит автомобилистам быстрее и безопаснее добираться из Екатеринбурга в Тюмень и обратно.

  •  © rosavtodor.ru

По проекту масштабная реконструкция Р-351 в Камышловском районе разделена на три этапа: I этап — с 148 по 154 км, II этап — 154 по 159 км, III этап — с 159 по 168 км. Планировалось, что в этом году завершится только первая очередь работ, а ко второй и третьей приступят в следующем. Однако строители сработали с опережением графика и уже в ноябре 2018 года сдали участки сразу двух этапов, общей протяженностью 11 км. Оставшиеся девять км трассы, как и планировалось, реконструируют в 2019 году.

  •  © rosavtodor.ru

В планах ФКУ «Уралуправтодор» расширение до четырех полос c разделением автомобильных потоков всей трассы Екатеринбург — Тюмень, а это 307 км, к 2024 году. По программе развития трассы Р-351 федеральным дорожникам предстоит также построить обходы населенных пунктов Богданович, Камышлов и достроить обход Белоярского.

После капитального ремонта пропускная способность участка трассы «Крым» в Подмосковье выросла в полтора раза

  •  © rosavtodor.ru

Дорожники расширили проезжую часть Симферопольского шоссе с четырех до шести полос движения, довели геометрические параметры трассы до нормативных и заменили старое основание дорожной одежды. Верхний слой покрытия отрезка с 83-го по 95-й км выполнили из современного и долговечного щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Для защиты водоохранной зоны реки Речмы от вредных веществ и загрязнений были построены локальные очистные сооружения. Среди других экологических мероприятий — установка шумозащитных экранов, позволяющих снизить негативное воздействие транспорта на окружающую среду и обеспечить комфортные условия для жителей прилегающих населенных пунктов.

  •  © rosavtodor.ru

В целях обеспечения безопасности движения в темное время суток построено 11 км линий электроосвещения. Также дорожники установили новое металлическое барьерное ограждение и дорожные знаки со светоотражающей пленкой, нанесли разметку термопластичными материалами.

В дальнейших планах ФКУ «Центравтомагистраль» капитально отремонтировать следующий участок трассы М-2 «Крым» — с 95-го по 108-й км.

Еще один этап в создании «зеленого коридора» от Владимира до Москвы завершен

На федеральной трассе М-7 «Волга» в Петушинском районе Владимирской области капитально отремонтировали двамоста.По заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород комплекс работ завершили на искусственных сооружениях через реки Киржач (левый) на 94-м км федеральной автодороги и Вольга на 105-м км региона.

Федеральные дорожники полностью заменили и отремонтировали балки пролетных строений, ригели, деформационные швы, береговые и промежуточные опоры, переустроили мостовое полотно и тротуары, восстановили и укрепили откосы конусов. На объектах появилась система водоотвода, установлено новое барьерное и перильное ограждения.

Для защиты реки Киржач от поверхностных стоков с дороги на мосту были устроены локальные очистные сооружения. В целом проект капитального ремонта искусственного сооружения на 94-м км М-7 включал работы на обоих параллельных мостах протяженностью 105 м каждый. Правую переправу привели в нормативное состояние в конце 2017 года. Тогда полностью заменили балки пролетного строения, ригели, переустроили береговые и промежуточные опоры, мостовое полотно и тротуары. В результате работ сооружение способно обеспечить пропуск транспорта грузоподъемностью до 80 тонн. Аналогичные по масштабу работы на левом мосту через Киржач выполнялись на протяжении 2018 года. В настоящее время оба сооружения открыты для движения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара termometrix
    27.11.1822:40:41

    Южный обход Калуги в целом построен

     https://www.youtube.com/w...ontinue=144&v=wn1HhzhRRII 

  • 5
    Нет аватара bambambigaloSM
    28.11.1813:32:11

    Вот такие дороги нам нужны!!!   

  • 3
    Сергей 1 Сергей 1
    28.11.1814:13:37

    Это очень хорошие новости. Но вот нам пока очень тяжело, нас все время держат в пробках. На М7 около города Чебоксары стоят только свефоры. Между послелками Лапсары и Кугеси по одной полосе, каждый день пробки. Выезды-заезды в город без каких-либо развязок (Канашское, Вурнарское,Ататырьское шоссе) только светофоры. Эй, кто-нибудь, помогите, уже десятилетия прошли.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,