179

ВКС России передали самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У

  •  © tass.ru

6 декабря 2018 г. ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВКС России очередной серийно модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (бортовой номер «красный» 45).

После прохождения всех необходимых испытаний самолет был передан экипажу ВКС и успешно совершил перелет из Таганрога к месту своего постоянного базирования.

Новая модификация комплекса А-50У имеет улучшенные характеристики радиотехнического комплекса, при этом сам РТК существенно облегчен за счет перехода на новую элементную базу. Существенно улучшены условия работы членов экипажа самолета.

Модернизация самолетов А-50 в вариант А-50У ведется ТАНТК им. Г.М. Бериева совместно с Концерном радиостроения «Вега». В настоящее время на ТАНТК ведутся работы по модернизации очередных авиационных комплексов А-50.

Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о них на командные пункты, наведения истребителей на воздушные цели и самолетов фронтовой авиации на наземные и морские цели.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара alex_uns
    10.12.1813:47:14

       

  • 9
    Kolyda Kolyda
    10.12.1818:14:16

    Это хорошо! Теперь с нетерпением буду ждать А-100 на новом Ил-76 российского производства.

  • 5
    Нет аватара пересвет
    10.12.1819:49:03

    А сколько А-50 уже модернизировали?

    • 2
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      10.12.1822:55:35

      Это 5 вроде

      • 1
        Нет аватара monarch
        11.12.1814:41:04

        Это 5 вроде

        Да.

        Всеж темп одна машина в два года можно было бы и ускорить.

        Состав обновленного БРЭО к четвертой серийной машине должны были (по идее) вылизать и отловить основных «блох» вылезших при доводке данной многострадальной модернизации Вегой.

        Но пока имеем темп который имеем   .

        • 0
          Нет аватара FED
          13.12.1822:51:18

          На Веге только только закончилась сокращенная неделя, которую с лета ввели. И вытекающие,а точнее разбегающиеся отсюда проблемы в кадровом плане. Еще один борт будет,даже думаю скоро, а вот потом фиг знает. Сколько еще ребята будут терпеть командировки в режиме месяц в Таганроге, 2 дня дома.

          Темпы — изготовить, настроить и проверить все это железо очень много занимает по времени,даже если все хорошо. Это еще до борта…

          Ах да и блохи тут известны — долбанные коптящие АПА времен Брежнева, вот только это не Вега,это Бериев и всем там покласть, ибо денег нет.

          Ну,а теперь минусуйте, ибо все неправда.

          Отредактировано: FED~22:52 13.12.18
  • 0
    Нет аватара MishaBob
    11.12.1806:26:46

    А где ПС-90А под крылом?

    • 0
      Kolyda Kolyda
      11.12.1812:55:44

      А где ПС-90А под крылом?

      Так это капремонт с модернизацией электроники старых советских машин. ПС-90 будут на новых А-100.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,