114

«Русская механика» поставила спасателям и пограничникам 449 машин

  •  © go-rm.ru

В 2018 году компания «Русская механика» произвела 335 снегоходов и квадроциклов для МЧС России. Региональные отделения МЧС используют снегоходы TAYGA PATRUL 551SWT c санями (нартами) и квадроциклы РМ 500-2. К ним предусмотрены трейлеры для транспортировки машин. Технику получили спасатели Якутска, Анадыря, Магадана, Биробиджана, Амурской, Кемеровской, Хабаровской, Нижегородской областей и других регионов страны. Снегоходы МЧС также направлены на службу в Сибирский, Байкальский, Северо-Кавказский, Уральский, Приволжский, Дальневосточный поисково-спасательные отряды, Арктический спасательно-учебный центре «Вытегра».

  •  © go-rm.ru

9 октября в Уфимском районе на территории пожарного подразделения Госкомитета Башкортостана по чрезвычайным ситуациям состоялась церемония вручения пожарной и аварийно-спасательной техники. Представителям муниципальных районов и сельских поселений передано девять снегоходов производства «Русской механики». По словам начальника Аварийно-спасательной службы Башкортостана Владимира Тимашева, новую технику спасатели будут эксплуатировать бережно, эффективно и в интересах спасения населения.

  •  © go-rm.ru

  •  © go-rm.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    16.12.1812:15:18

    красивые машины…   

    надо и на коммерческий рынок и на экспортный выходить…не только на госзаказы рассчитывать

    • 7
      Нет аватара Strompok
      16.12.1818:00:14

      Выше пост, шесть моделей на выставке в Финляндии и ролик с журналистами финскими, которые их тестируют в Рыбинске. С 2017 в Финляндию поставляют.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Вася Пупкин Вася Пупкин
        16.12.1822:22:12

        С официального сайта Русской механики: «За семь лет мы прошли путь от узловой сборки до разработки и серийного производства собственных моделей мотовездеходов. Максимально отладили технологии и локализовали производство на 60%. В ближайшее время компания выполнит переход от стандарта ISO-9001-2008, по которому работает сегодня, на европейский автомобильный стандарт качества ISO / TS 16949.. В сертифицированной испытательной лаборатории все узлы и агрегаты выпускаемой техники проходят контроль качества. Такой подход позволяет предлагать покупателю надежную технику по доступным ценам, не экономя на базовом оснащении… Свою надежность техника «Русской механики» ежедневно подтверждает, находясь на вооружении Министерства обороны РФ. Она используется МЧС РФ, нефте- и газодобывающими компаниями, работает в фермерских, лесных, охотничьих хозяйствах. И даже у Вас на даче."

        Ну и на фотографиях конвейеров сборки мотовездеходов, снегоходов, участков сварки и штамповки деталей, работники явно не крылья прикручивают.

      • 4
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        16.12.1823:48:38

        Не путайте со всякими Балтмоторс и подобными конторками!Полноценных производителей подобной техники в России два: Русская Механика и Стелс!Есть еще парочка небольших,а остальные гайковерточные шарашки!

      • 4
        Human RS Human RS
        17.12.1803:19:58

        Китай до последнего болта.

        из этой серии:

        [ссылки отключены]

        «Русская» механика только крылья прикручивает из сборочного комплекта и налепки делают, и то не факт.

        Но производства никакого нет.

        Не первый раз эта же фирма на ресурс попадает, с той же историей.

        А пруфы будут или у вас заказ валить эту компанию? Я думаю второе гражданин из Киева, иначе что вы со своей бездоказательной клеветой забыли на этом сайте?

        Отредактировано: Human RS~03:21 17.12.18
      • 3
        Е.Юрий Е.Юрий
        17.12.1803:44:20

        Но производства никакого нет

        Почитайте историю предприятия и поймете почему Вы абсолютно не правы.

      • 1
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        17.12.1813:23:18

        Какой позор! Очковтирательство! Компания БМВ выпустила, якобы, немецкий автомобиль! А на самом деле? Это же полная копия известного английского Остин 7! Как у компании БМВ совести хватает называть их БМВ Dixi? Шарлатаны! Обманщики! Недоумки!

        Из немецких газет 20-х гг XX века.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 10
    Е.Юрий Е.Юрий
    17.12.1803:05:30

    Специально для любителей дермеца с вентилятором немного истории завода Рыбинского производственного объединения моторостроения — ныне его отделение «Русская механика"

    1970-1974 Первые «Бураны"

    •  © go-rm.ru

    1975-1980

    Завод наращивал объёмы выпускаемой техники: в 1975 году с конвейера сошли 3 550 «БУРАНОВ», к концу семидесятых число перевалило за 7 000. Все эти годы, по мере накопления опыта, переработке подвергались все детали и узлы снегохода.

    •  © go-rm.ru

    •  © go-rm.ru

    1981-1985

    В семидесятых и восьмидесятых годах прошлого столетия производство «БУРАНОВ» было на подъёме: от тысячи машин в 1973 году до 14 750 снегоходов в 1985-м

    •  © go-rm.ru

    •  © go-rm.ru

    1986-1990

    В 1986 году с конвейера предприятия сошёл стотысячный «БУРАН». Однако он сильно отличался от снегохода образца 1971 года. С момента, когда стартовало производство снегоходов, начались и научно-исследовательские работы по основным узлам машины

    •  © go-rm.ru

    1990-1995

    В девяностых годах с падением «железного занавеса» и перестройкой необходимость в вооружении резко снизилась, и оборонные предприятия перешли на выпуск гражданской продукции. Изучив рынок, рыбинские моторостроители решили производить технику для нужд промышленности и сельского хозяйства.

    •  © go-rm.ru

    1995-2000

    В декабре 1998 года с конвейера предприятия сошел двухсоттысячный «БУРАН». Снегоход по-прежнему пользовался спросом: в 1999 году он стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».

    •  © go-rm.ru

    •  © go-rm.ru

    2001-2005

    В 2004 году производство снегоходов выделили из состава НПО «Сатурн» (бывшего завода «Рыбинские моторы») в самостоятельную единицу.

    •  © go-rm.ru

    2006-2010

    В 2006 году доля машин «Русской механики» занимала почти 50% рынка всей снегоходной техники России. Остальные машины ввозились из-за границы.

    •  © go-rm.ru

    •  © go-rm.ru

    2010-2015

    АО «Русская механика» стала крупнейшим российским производителем снегоходов. Выросла дилерская сеть компании: в конце 2015 года она была представлена 175 центрами. За 45 лет с конвейера сошли более 450 тысяч машин.

    •  © go-rm.ru

    •  © go-rm.ru

    По материалам с сайта «Русская механика» go-rm.ru/rm_history_1970-1974.html

    ©Видео с youtube.com

    ©Видео с youtube.com

    П.С. Не беда что пока завод имеет некоторые импортные комплектующие — главное он зарабатывает чтобы все изготавливать в дальнейшем самостоятельно.

    Отредактировано: Е.Юрий~16:56 17.12.18
    • 6
      Doc Doc
      17.12.1803:22:59

      Браво!    

    • 2
      Нет аватара avex
      17.12.1818:40:55

      Не на тех напали! Это Рыбинск, друзья, один из самых промышленных городов в СССР! Он способен оснастить движками и воздушную технику, и морскую, и любую другую.

  • 0
    Петр Фадеев Петр Фадеев
    17.12.1820:42:16

    Друг у меня служил на границе с Финляндией-Норвегией. Было это уже очень давно… лет так почти тридцать. Пользовались Буранами.

    Всегда говорил для леса, для передвижения по пересеченной местности Буран незаменим. И Должен он быть именно с одной передней лыжей, т.к. передвижение по лесу с двумя лыжами становится практически невозможным, нужно маневрировать между растительностью попадая двумя лыжами.

    Поэтому для меня непонятно почему в войска показаны к поставке с двумя лыжами?

    Может кто-то подскажет???

    Погонять по замершему озеру на больших скоростях… конечно с двумя, а вот по лесу, только одна!!!

    Отредактировано: Петр Фадеев~20:42 17.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,