Лого Сделано у нас
76

В подмосковном Зарайске запущена вторая очередь комплекса по переработке бытовых отходов

  •  © static.360tv.ru

В Зарайске запустили вторую очередь комплекса по переработке бытовых отходов, она будет принимать ежегодно по 350 тысяч тонн твердых коммунальных отходов.

Вторая линия позволит быстрее отделять из общего контейнера стекло, пластик, бумагу и металл, в том числе за счет дополнительных рабочих мест на ручной сортировке.

«Если раньше мы могли в смену 12-часовую переработать 250 тонн мусора, то сейчас можем обработать 450 тонн. Это увеличение объема и уменьшение времени на его обработку», — подчеркнул директор предприятия Ярослав Родиков.

Завод в Зарайске стал одним из первых, запущенных в рамках перехода Подмосковья на новую систему обращения с отходами. Всего в регионе построят 12 КПО.

  • 5
    Великоросс Великоросс
    05.01.1906:45:48

    Вторая очередь открылась на мусоросортировочном комплексе в Зарайске

    ©Видео с youtube.com

    •  © static.360tv.ru

    Отредактировано: Великоросс~06:46 05.01.19
  • 3
    Нет аватара Захарка
    05.01.1913:43:19

    Шустро работа пошла, видимо, бизнес раскусил, что переработка отходов может быть вполне выгодной.

    • 5
      Нет аватара Strannic
      05.01.1914:07:38

      Давно раскусил. В первую очередь криминальный и снимал пенки, оставляя проблемы. Просто российское законодательство изменилось в последние 2-3 года, появились в каждом регионе региональный оператор и плата за негативное воздействие отходов стала тратиться более централизовано и тематически, а не на затыкание региональных бюджетных дыр типа на канализацию и озеленение, цветочницы

  • -2
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    05.01.1919:51:38

    Первая линия открылась 2 месяца назад. на сун было .

    У меня вопросы ;

    1. Оборудование чьё ?

    2. Сколько создано высокооплачиваемых рабочих мест ?

    п.с. на одном кадре мелькнуло оборудование Presona, это шведская компания.

    • 4
      capt4net capt4net
      05.01.1920:35:47

      А вы с какой целью интересуетесь?

      Вы производитель аналогичного оборудования?

      Ваше оборудование позволяет создать именно высокооплачиваемые рабочие места?

      Или вы так, негатив из пальца повысасывать?

  • -6
    Kolyda Kolyda
    05.01.1922:36:10

    2. Сколько создано высокооплачиваемых рабочих мест ?

    Мой товарищ несколько лет держит такой бизнес в Хабаровске. Построил цех, закупил оборудование, часть в Подмосковье, часть в Китае. Финансирование из Китая, туда же отправляет пакетированные ТБО — картон/бумагу, ПЭТ бутылки, алюминиевые баночки и т. п. А рабочие места занимают в основном трудовые мигранты из Таджикистана. Он для них даже общежитие организовал. Рассказывает (да и сам тому свидетель был когда монтаж и наладку оборудования делал), что русские из ближайших сёл работают только до первой получки, а потом уходят в запой, хотя и работы другой для них в ближайшей окрестности нет. Таджики работают нормально.

    • 6
      Гвардеец Гвардеец
      06.01.1910:38:27

      А рабочие места занимают в основном трудовые мигранты из Таджикистана.

      Опять старая сказка про белого бычка, лож и враньё, сам работяга и прекрасно знаю почему нанимаю эту низкоквалифицированную рабскую и безмолвную массу, своим надо достойно платить, а за гроши что платит твой, с позволенья сказать, предприниматель оно и ясно что одни бичи, бомжи да и алкаши подряжаются, о ещё гастарбайтеры универсальная биомасса на все руки «мастера», где уважают труд своих рабочих и не платят крохи по остаточному принципу я что-то не видел чтоб уходили в месячный запой.

      Там где ныне работаю пока не пришёл толковый начальник подразделения и не поставил вопрос ребром, платили крохи, и вот аккурат приходили скакуны до первой получки, а сейчас хрен кого сковырнёшь, И НИ ОДНОГО ГАСТРИКА, ТОЛЬКО И ВИДИШЬ, В ПОДОБНЫХ ТВОЕЙ КОНТОРАХ, ПОДРЯДЧИКОВ ЭТИХ МАСТЕРОВ ПОСЛЕ КОИХ ВСЁ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.

      ТАК ЧТО БАЙКИ О ЛЕНТЯЯХ И АЛКАШАХ ОСТАВЬ ЛОПУХАМ КОИ МАЗУТ ОТ КРЕОЗОТА НЕ ОТЛИЧАТ

      Отредактировано: Гвардеец~10:41 06.01.19
      • -1
        Kolyda Kolyda
        06.01.1919:44:59

        Там где ныне работаю пока не пришёл толковый начальник подразделения и не поставил вопрос ребром, платили крохи, и вот аккурат приходили скакуны до первой получки, а сейчас хрен кого сковырнёшь, И НИ ОДНОГО ГАСТРИКА, ТОЛЬКО И ВИДИШЬ, В ПОДОБНЫХ ТВОЕЙ КОНТОРАХ, ПОДРЯДЧИКОВ ЭТИХ МАСТЕРОВ ПОСЛЕ КОИХ ВСЁ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ПРИХОДИТСЯ.

        Я, в отличии от вас, не бегал по разным «конторам», и в своей организации проработал 45 лет и всегда руководство у нас было толковым, вернее компетентным. В советские времена нас было 360 инженеров-наладчиков. На Дальнем Востоке не было ни одного предприятия где бы мы не выполняли заключительный этап любого промышленного строительства — пусконаладку. Сейчас, к сожалению, спрос на наши услуги значительно уменьшился, объемы промышленного строительства стали многократно меньше.

        А писал я про работу по ручной переборке вонючего мусора. Работа повонючей чем дворника. Выгляните в окошко — рабочие какой национальности гребут снег под вашим окном? У нас в Зюзино так только приезжие из среднеазиатских стран СНГ.

        Так что зря вы столько пафоса и толстых буквов…

        • 2
          Гвардеец Гвардеец
          06.01.1920:41:48

          Не надо распальцовок я тоже не скакуас,и трудовую книжку имею с минимальным заполнением, а жизнь так сложилась что не по своей воле, если приходилось, менял работу, и то на одном месте 23 на другом 10 лет.

          Дворником поработал знаю этот тяжкий труд, после совдепа вроде начали платить дворникам знаю по своей прежней работе, и надо сказать достойно, но потом сменилась администрация, пришли жучки срезали зарплату, и, и сделали нормальные трудяги ручкой, набрали «сяуляй моя твоя не понимай», и вот они и чешут под пятой своих баев мостовые.И по поводу переработки отходов, что-то я не припомню чтоб при совдепе конторы утиль сырья бедствовали, туда ещё умудрится надо было опть, было такое выражение «золотое дно», а сейчас думаю платили бы нормально, плюс по ещё такой планке как «не престижный труд», не думаю что там бы было место гастрабайтерам, так что уже уши болят от баек о русских алкашах

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      06.01.1917:44:21

      русские из ближайших сёл работают только до первой получки, а потом уходят в запой, хотя и работы другой для них в ближайшей окрестности нет.

      В Хабаровске нет работы для нормального мужик? Вы шутите?    

      В Хабаровске полно работы. Не хочешь в городе, нанимайся на золото или на рыбу.

      Бичи, конечно, работают до первой получки, ежу понятно.

      • -3
        Kolyda Kolyda
        06.01.1919:24:38

        В Хабаровске нет работы для нормального мужик?

        Нормальные мужики и женщины ищут нормальную работу, а не мусор сортировать ручками. Да и производство это в районе ТЭЦ-3. А там Березовка, Федоровка, Матвеевка. Так что выбор — бичевня сельская до первой получки… или таджики.

        К сожалению мусор привозят не в раздельных контейнерах, который сразу можно подавать в пресса, а вонючей кучей, которую подают бульдозером на транспортер и там ручками, ручками… Выберут сортировщики ТБО, а остальное везут под Некрасовку, в отвал, на захоронение. Если хабаровчанин, то поймете откуда вонючим дымом время от времени тянет.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.01.1919:45:40

          Нормальные мужики и женщины ищут нормальную работу, а не мусор сортировать ручками…

          К сожалению мусор привозят не в раздельных контейнерах, который сразу можно подавать в пресса, а вонючей кучей, которую подают бульдозером на транспортер и там ручками, ручками…

          И — что? Врач или медсестра ежедневно имеют дело с мочой и калом, гноем и рвотными массами… Это — ненормальная работа?

          Да практически у любого дачника-огородника на участке есть компостная куча, где те же самые пищевые отходы. что в ТБО, перегнивают.

          • -2
            Kolyda Kolyda
            06.01.1920:12:03

            И — что? Врач или медсестра ежедневно имеют дело с мочой и калом, гноем и рвотными массами… Это — ненормальная работа?

            Работа медиков конечно трудна, но и очень социально востребована. С уборкой мочи, кала, рвоты, пищевых отходов занимается в основном младший медицинский персонал — санитарки и уборщицы. Особого конкурса на эти должности в отрасли не наблюдается — работа тяжелая, а зарплата маленькая. Уборка мусора из-под нашего носа тоже социально востребованная задача, но, к сожалению, обратили на неё внимание лишь в последние десятилетия и престижной для себя её пока считают очень немногие. Вот сидеть здоровым мужикам с высшим образованием в торговом центре и торговать импортной бытовой техникой это престижно, востребовано во всяком случае. Быть охранником-швейцаром у богатых домов, «Чего изволите`с?», тоже. А сортировать мусор или выносить горшки как-то не всем хочется.

            • 1
              Гвардеец Гвардеец
              06.01.1920:47:22

              А сортировать мусор или выносить горшки как-то не всем хочется

              И делал бы если бы, опять таки платили, а не махинациями главврача и прочей камарильи по карманам себе распихивали бы деньги

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.01.1921:37:29

              Извини, в чем нить твоих рассуждений?

              Безусловно, работа врача-уролога или, скажем, эксперта-криминалиста требует гораздо более высокой квалификации, чем работа сборщика или сортировщика мусора.

              Также безусловно, что нашему обществу нужны и первые, и вторые: что без первых, что без вторых — обществу никак.

              Это все бесспорно — но нить рассуждения-то в чем?

        • 3
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          06.01.1920:37:24

          К сожалению мусор привозят не в раздельных контейнерах,

          Так везде, на всех полигонах. Ручная разборка пока не отменена. Есть рукавицы и респираторы, спецодежда. Если их применять, конечно.

          Работа неприятная, согласен. Но чтобы одни таджики работали нормально. Здесь вы преувеличили. Бывал на линиях разборки, славянских лиц достаточно.

  • -1
    Kolyda Kolyda
    06.01.1923:04:09

    Извини, в чем нить твоих рассуждений?

    Причем тут нить рассуждений? Уважаемый Гвардеец в ответ на мои воспоминания конкретной ситуации стал доказывать истину, что не все русские пьяницы. Понятно что не все. Так же как не все хотят работать на грязных, непрестижных работах, хотя и приходится многим. вот и все рассуждения.

    Ручная разборка пока не отменена…

    Работа неприятная, согласен. Но чтобы одни таджики работали нормально. Здесь вы преувеличили. Бывал на линиях разборки, славянских лиц достаточно.

    Повторяюсь — я описал конкретную ситуацию на конкретном предприятии, там где я работал и там где хозяином мой приятель. Возможно в вашем случае было совсем по другому.

    Кстати. Ради хохмы. Приятель показывал большой ящик с выбранными из мусора сотовыми телефонами. Рассказывал, что работающие у него таджики частенько находили аппараты со вставленными СИМ картами и деньгами на счете. Пользовались, чтобы позвонить на родину. Много устарелых компьютеров, множительной техники и кассовых аппаратов. Их разбирают на платы и сдают сборщикам электронного лома.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,