136

4ЭС5К «Ермак»: самые мощные локомотивы поехали работать на сложнейшие участки Южного Урала

  •  © politexpert.net

На Южном Урале приступают к работе самые мощные локомотивы планеты. Российские железные дороги пополнили локомотивный парк самыми мощными в мире электровозами «Ермак».

В локомотивное депо Карталы Южно-Уральской магистрали поступили пять локомотивов 4ЭС5К «Ермак». Поставка современных электровозов выполнена в рамках инвестиционной программы РЖД.

Благодаря высокой мощности «Ермак» может тянуть поезда повышенного веса и длины.

Пять этих локомотивов, поступивших в депо Карталы, предназначены для работы на одном из самых сложных по рельефу участке Южно-Уральской дороги — Карталы-Магнитогорск-Инзер. Здесь перепады высот могут составлять почти 20 метров на 1 километр пути.

Электровозы разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске. С 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе выпущено уже 1367 локомотивов данной модели.

До начала украинского конфликта «Ермак» в модификации 2ЭЛ5 выпускался в Луганске, где было произведено 1385 единиц. Любопытна и история названия локомотива. «Ермаком» его было решено назвать в честь того, что электровозы серий Э5К и ЭС5К производились в столице Донского казачества, а предназначались для эксплуатации в Сибири. Наличие четырёх секций позволяет «Ермаку» проводить составы по сложным участкам, где раньше требовалась сцепка двух двусекционных локомотивов.

Это не единственное приобретение Южно-Уральской магистрали. В прошлом году, также в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД», в депо Курган поступили 11 грузовых электровозов 2ЭС6 «Синара», а в депо «Оренбург» — пять маневровых локомотивов ТЭМ14.

Электровоз «Синара» ещё более современный, чем «Ермак» — его выпуск начался в 2006 году. В июне 2016 года Уральским заводом железнодорожного машиностроения в городе Верхняя Пышма был произведён 600-й локомотив. Проект осуществляется совместно с немецким электротехническим концерном Siemens.Маневровые локомотивы ТЭМ-14 также относятся к семейству современных тепловозов. Они производятся с 2011 года на Людиновском тепловозостроительном заводе.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 15
    Нет аватара Solncevorot
    13.01.1900:18:25

    Эту новость точно человек писал, не искусственный интеллект?

    На данном маршруте имеется очень сложный рельеф и большие высотные перепады — более метров на 1 километр пути.

    Сколько метров?

    Теперь не понадобится увеличивать мощность и сцеплять между собой двухсекционные локомотивы для прохода сложных участков местности.

    Теперь не понадобится сцеплять между собой двухсекционные локомотивы для увеличения мощности при прохождении сложных участков.

    Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.

    Хотим грамотно составленных новостей.

    Отредактировано: Solncevorot~00:18 13.01.19
    • 0
      Нет аватара Tamplier
      13.01.1900:35:05

      Не, я охотно верю, что на ЮУЖД рельеф намного сложнее, чем на БАМе )))). Тот, кто писал эту новость ведь знает, с чем сравнивать?))))

      • 11
        Нет аватара Solncevorot
        13.01.1900:40:28

        Тот, кто писал, не знает русского языка и не умеет составлять предложения. Вдобавок из-за своей небрежности потерял цифру, которая характеризует уклон полотна. Халтура. Это не журналистика, а суповой набор.

    • 6
      Нет аватара Novokuzn1234
      13.01.1920:30:48

      Была нормальная статья на сайте «Гудок». Какой-то борзописец решил на основе той статьи наскрябять халтуру. При этом «потерял» цифру «18».

      Вот нормальный текст:

      Новости

      ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ | Пятница | 11.01.2019 | 13:47

      Самые мощные в мире локомотивы поступили на ЮУЖД

      Мощнейшие локомотивы Южно-Уральская железная дорога получила по инвестиционной программе

      В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в локомотивное депо Карталы Южно-Уральской магистрали поступили 5 современных электровозов 4ЭС5К «Ермак», сообщает пресс-служба ЮУЖД.

      Они будут работать только на участке Карталы — Магнитогорск — Инзер, где очень сложный рельеф и большие перепады высот —

      более 18 метров на 1 километр пути.

      «Четырехсекционные локомотивы „Ермак“ обладают высокой мощностью, оснащены оборудованием, позволяющим значительно улучшить эксплуатационные характеристики. Теперь не потребуется сцеплять между собой двухсекционные локомотивы для прохождения участков, требующих увеличенной мощности. Они успешно работают на самых сложных участках железных дорог, эксплуатируются с поездами повышенного веса и длины», — говорится в сообщении пресс-службы.

      Отредактировано: Novokuzn1234~20:32 13.01.19
  • 4
    Нет аватара qwerasdf
    13.01.1900:51:36

    То, что число потеряли, конечно, плохо, но не стоит ругаться из-за стиля. У каждого мозги немного по-своему устроены и построение предложений немного своё. А что до русского языка — в нём нет жёстких правил построения предложений, как в некоторых других языках. И это прекрасно, хоть и вызывает сложности с восприятием иногда.

    Почему-то глядя на логотип РЖД ни разу не прочитал его как РЖД, всё время «ТРУД» вижу. Это у меня одного так или у вас тоже? )

    Отредактировано: qwerasdf~00:53 13.01.19
    • 6
      Алексей Алексеев Алексей Алексеев
      13.01.1905:50:36

      >> А что до русского языка — в нём нет жёстких правил построения

      >> предложений, как в некоторых других языках. И это прекрасно

      Ага, могучий как разговаривать прекрасно, что на великий русский мы все умеем языка это.

      Отредактировано: Алексей Алексеев~05:50 13.01.19
    • 0
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      13.01.1915:00:18

      всё время «ТРУД» вижу

      PID

    • 0
      capt4net capt4net
      13.01.1915:48:43

      Р/Д

      Рюкзак десантный    

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      13.01.1918:29:42

      р/D

  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    13.01.1912:27:35

    1) Он же сцепки порвет!

    не зря же придумали доп. локомотив в середину состава вставлять

    2) Почему коллекторный двигатель? Вроде уже везде асинхронные с ЧП на электровозах установлены. Или там на ЮУЖД постоянка на контактой сети?

    • 0
      Дмитрий Васютин Дмитрий Васютин
      14.01.1900:15:28

      2) Почему коллекторный двигатель? Вроде уже везде асинхронные с ЧП на электровозах установлены. Или там на ЮУЖД постоянка на контактой сети?

      Что за глупость, что мешает поставить инвертор?

  • 0
    Нет аватара elron
    13.01.1912:42:29

    «На данном маршруте имеется очень сложный рельеф и большие высотные перепады — более метров на 1 километр пути.» ну поставили на этот участок мощные локомотивы (и это прекрасно), но вот проложить путь с меньшим наклоном и большими радиусами кривых --- не судьба?

    • 4
      Нет аватара alexey38
      13.01.1913:01:45

      Вы готовы оплатить стоимость работ по выравниванию?

      • -2
        Нет аватара elron
        14.01.1913:17:47

        РЖД --- государственная компания. расходы РЖД --- это расходы государства, то есть, косвенно, его граждан. поэтому я (скорее косвенно чем прямо) оплачиваю из своего кармана в среднем 1/140000000 часть вот этого всего. и вы, если у вас гражданство России, тоже.

    • 9
      Нет аватара vlad_i_slav
      13.01.1913:23:05

      elron, А денюжку посчитать, как это взрослые дяди сделали, сравнить стоимость закупки Ермаков и стоимость выравнивания высотных перепадов в горном грунте — не судьба?

      Отредактировано: vlad_i_slav~13:23 13.01.19
      • 2
        Нет аватара MegaVaD
        13.01.1920:37:01

        Вряд ли дело в стоимости. Скорее — в срочности.

      • 1
        Kolyda Kolyda
        13.01.1920:45:13

        …денюжку посчитать, как это взрослые дяди сделали…

        В начале семидесятых моя жена кончала экономический факультет ХабИИЖТ и подобная ситуация была темой её курсовой работы. Из вычислительной техники у нее был только знаменитый «Феликс» и просчитывала она-бедняжка разнообразные варианты чуть ли не круглосуточно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,