стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60
SergeySeverny 16 января 2019, 06:39

Запасы монетарного золота в международных резервах РФ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © www.cbr.ru

в декабре 2018 года центробанк (ЦБ РФ) приобрёл монетарного золота на 412 млн долл. США

предполагаем (глядя в таблицу стоимости золота), что куплено золото по курсу 1300 долларов за унцию (золото подорожало)

получается 0,317 млн. унций или 9,8 тонн

всего запасы монетарного золота на 1 января 2019 года составили 67,9 млн. унций или 2112 тонна

за год приобрели 274 тонны,

всё золото приобретено у отечественных производителей

позднее центробанк России опубликует отчёт о запасах золота в млн. унций и мы сможем проверить наши расчёты

это будет отдельная новость, и не надо её удалять, отчёт центробанка об инвестициях (млн. долл. США) и расчёт на его основе не заменяют отчёта центробанка о запасах физического золота (вес)

привожу статистику за последний год:

1 января 2018 — 1838,21 тонны

1 февраля 2018 — 1856,88 тонн

1 марта 2018 — 1881,76 тонн

1 апреля 2018 — 1891,09 тонны

1 мая 2018 — 1909,8 тонны

1 июня 2018 — 1928,2 тонны

1 июля 2018 — 1943,75 тонн

1 августа 2018 — 1968,85 тонны

1 сентября 2018 — 1999,9 тонны

1 октября 2018 — 2037,27 тонны

1 ноября 2018 — 2065,04 тонны

1 декабря 2018 — 2102 тонны

1 января 2019 — 2112 тонн

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.cbr.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    16.01.1910:35:11

    я правильно понимаю, все золото из этих запасов хранится на территории РФ?

    • 5
      SergeySeverny SergeySeverny
      16.01.1910:54:17

      да, конечно, в сети было подтверждение

    • 5
      Нет аватара guest
      16.01.1917:41:01

      А где ещё? На Венере, что ли? Нам позолоченный вольфрам не нужен.    

      • 6
        Нет аватара Инженер2015
        16.01.1917:55:49

        Золото Германии хранится в США. Немцы однажды хотели его вывести, но под различными предлогами им отказали.

        Венесуэла, котороя сейчас переживает сложные времена, обратилась в Великобританию за выдачей Венесуельских золотых резервов, которые хранятся в Англии…в чем получила отказ.

        • -4
          Нет аватара guest
          16.01.1917:58:53

          А что, США выписали нам Канцлер-акт, чтобы наше золото хранилось у них?    

          Вы, это, здравый смысл-то иногда включайте, да?

          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            16.01.1918:02:43

            Просто решил позадиратся и людей подостовать?

            Ты насмеивался, мол где еще золоту хранится, если не дома.

            .

            Я тебе привел два примера, что не сомо собой когда золото хранится дома.

            .

            по поводу здравого смысла…это вопрос к тебе

            Отредактировано: Инженер2015~18:03 16.01.19
            • -2
              Нет аватара guest
              16.01.1918:04:31

              По-русски, пожалуйста, если можно.

            • 2
              Нет аватара guest
              16.01.1918:07:42

              Моя претензия в том, что совершенно непонятно, откуда вы вообще взяли, что отечественное монетарное золото может храниться не в России? Германия, на минуточку, проиграла вторую мировую войну, и долгое время находилась под прямой оккупацией союзников, а сейчас — продолжает находиться под негласной оккупацией США. Именно поэтому её золотой запас и хранится за океаном, причём по некоторым (пусть и не очень достоверным) данным его там давно вообще уже нету — см. те же самые хаханьки про «позолоченный вольфрам».

              Кому проиграла войну Россия, чтобы победитель мог вывезти её золотой запас?

              • 3
                Нет аватара Инженер2015
                16.01.1918:29:38

                Моя претензия в том, что совершенно непонятно, откуда вы вообще взяли, что отечественное монетарное золото может храниться не в России?

                я не утверждал, я спросил.

                впрочем мне уже ответили.(не вы)

                если вам не с кем поговорить или вы не умеете читать, я не собираюсь быть вашей няней и поддерживать бессмысленный разговор

              • 1
                Нет аватара guest
                16.01.1919:42:41

                Странная у вас логика. Человек спросил, где хранится. А ему: «кому проиграла войну Россия?» Как это связано?

                Украина разве проиграла войну? Нет. А есть сведения, что золотой запас улетел из страны. Например: www.politforums.net/economics/1416412071.html

                Что касается России, то во времена «большой дружбы» Ельцина с западом вполне бы могли что-то и вывезти им «на сохранение». У людей, которые помнят те смутные времена, большого удивления это не вызвало бы.

                • 2
                  Нет аватара guest
                  17.01.1904:19:15

                  Самая прямая. Страны, хранящие своё золото за рубежом, 100% так или иначе зависят от тех стран, где они его хранят: или политически, как ФРГ, или экономически, как та же Венесуэла. К России это, слава Богу, не относилось даже в 90-х.

            • 6
              Нет аватара Aleksgr8
              16.01.1920:35:26

              Меня так же веселит принцип либерастов. Когда в разгар кризиса звр тают, то эти звр точно наши без сомнения. Вредитель Путин разбазаривает народное достояние. А когда звр накапливаються, то звр без сомнения не в России и вообще арестованы западом.    

              Отредактировано: Aleksgr8~20:36 16.01.19
        • 1
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          16.01.1918:00:59

          Разве Россия проиграла в войне? Или какая у вас логика: почему мы должны отправлять своё золото англосаксам???   

          • 3
            Нет аватара Инженер2015
            16.01.1918:32:56

            модераторов прошу проверить, не является ли

            Andrey Tupkalo

            и

            Андрей Евсеенко

            одним и тем же человеком.

            уж больно сихронно они отвечают, может и в других дискуссиях подтверждения найдутся

            • 3
              Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
              16.01.1918:43:56

              А заодно и адекватность человека

              Инженер2015
              проверить бы неплохо.

              З.Ы. Вбросы про: «а вы точно уверены, что наше золото хранится в России?» — оставьте для уха маци.   

            • 1
              Нет аватара guest
              17.01.1904:20:39

              О, уже и семёнов искать товарищ начал…    

    • 2
      Сергей Клименко Сергей Клименко
      16.01.1921:39:26

      я правильно понимаю, все золото из этих запасов хранится на территории РФ?

          Опять!

  • 7
    Нет аватара Mirotvorets
    16.01.1910:36:53

    Если сохранится такой темп наращивания добычи и закупок то к концу 2021 года на рубеж 3000 тонн выйдем

  • 5
    Иван Кротов Иван Кротов
    16.01.1911:40:02

    насколько я понимаю что ЦБ покупает золото за рубли.

  • 9
    Евгений Образцов Евгений Образцов
    16.01.1912:16:57

    1953 — 2500

    1960 — 2270

    1961 — 2100

    1 января 2019 — 2112 тонн

    США — 8133,50

    ГЕРМАНИЯ — 3373,60

    ИТАЛИЯ — 2451,80

    ФРАНЦИЯ — 2436

    Даешь 350 тонн за 2019 год !

    Отредактировано: Евгений Образцов~12:18 16.01.19
    • 5
      Нет аватара guest
      16.01.1917:42:28

      Угу. Вот только немецкое «золото» лежит в Форт-Ноксе под честное пионерское из Канцлер-акта.    

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.01.1913:46:36

    350 тонн наши золотопромышленники не произведут…

    французы на своей территории имеют едва 2000 тонн, остальное у дяди…

    • 6
      Нет аватара kerosene
      16.01.1915:59:34

      Есть мнение, что у дяди уже давно ничего нет.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.01.1904:21:57

        Де Голль, АФАЙК, основное успел выдернуть, пока янки не опомнились.

    • 3
      Антон Никитин Антон Никитин
      16.01.1916:06:16

      Не подскажете, сколько примерно имеют Италия и Франция на своей территории?

  • 6
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    16.01.1918:02:43

    Хороший темп годового прироста! Так держать!!!   

  • -6
    Нет аватара hvt
    16.01.1919:10:23

    Все гораздо проще, почему золото хранилось в США. В 1944 году прошла Бреттон-Вудская конференция( экономическое устройство после войны), так вот по ней страны участницы должны были хранить часть золотого запаса в МВФ ( организация при ООН, так же находиться в США). В 1976 г. на Ямайке прошла конференция, которая официально отменила золотой стандарт и золото превратилось в товар( как нефть, картошка или апельсины). Золото, как расчетная единица приказало долго жить. Поэтому не надо, говорить, о том сколько у нас золота, это все равно, что говорить сколько у нас нефти, железа или угля. При этом последний вид товара гораздо проще продать ( или обменять на другой вид товара).

    Отредактировано: hvt~01:24 17.01.19
    • 6
      Нет аватара Mirotvorets
      16.01.1919:52:35

      Это Вы центробанкам и правительствам расскажите.

      Про золото и картошку

      Отредактировано: Mirotvorets~19:54 16.01.19
      • -1
        Нет аватара hvt
        17.01.1901:22:46

        А что мне им рассказывать, каждый поступает как хочет. В Канаде ноль кг золота и не чего не произошло.

        • 1
          SergeySeverny SergeySeverny
          17.01.1912:18:09

          пока Канада является 53 штатом США ничего и не произойдёт, зачем провинции золото? получили команду и отдали (продали), тихо, мирно выполнили команду и в стойло, и не жжужат …

    • 2
      Нет аватара commandor
      16.01.1923:40:02

      есть мнение что значимость доллара как замены золота уверенно падает последние годы, так что можно конечно и не говорить о том сколько у нас золота, но делать чтобы его стало у нас больше точно стоит (как впрочем и нефти, картошки и т. п., так как физические активы останутся активами в случае большого шухера, а бумажками разве только подтираться можно будет)

    • Комментарий удален
  • 3
    otuk otuk
    16.01.1919:35:35

    Все-таки 1300 золото не стоило в декабре — 1270-1280. И это хорошо, пожалуй. Покупать лучше дешевое золото.   

    • 3
      Allmat Allmat
      17.01.1901:47:06

      Золото покупается за рубли, у отечественных золотодобытчиков!

      • Комментарий удален
      • 0
        otuk otuk
        17.01.1917:40:57

        Да. Но по цене соотносящейся с ценой на бирже в Лондоне…

        С сайта ЦБ: «Официальные учетные цены драгоценных металлов устанавливаются ЦБ РФ каждый рабочий день. Цены рассчитываются на основе фиксинга на золото, серебро, платину и палладий на лондонском рынке наличного металла «спот», и пересчитываются в рубли по официальному курсу доллара США к российскому рублю, действующему на день, следующий за днем установления учетных цен. Учетные цены применяются для целей бухгалтерского учета в кредитных организациях."

        Короче говоря, в декабре ЦБ покупал золото по цене порядка 2650 руб.

  • 0
    Нет аватара cheri
    19.01.1900:31:56

    всего запасы монетарного золота на 1 января 2019 года составили 67,9 млн. унций или 2112 тонна

    за год приобрели 274 тонны,

    всё золото приобретено у отечественных производителей

    пора уже еще и у зарубежных отовариваться.

    и желательно не крашеным вольфрамом (как китайцы прокололись)   

    • 0
      Сергей Клименко Сергей Клименко
      19.01.1900:49:22

      Подозреваю, что никто нам его не продаст, им самим мало. Тенденция на закупку идёт у всех ведущих ЦБ мира. Кроме того, за рубежом нужно платить валютой, а её лучше приберечь для поддержания рубля и для расчёта по внешним долгам, как государственному, так и по корпоративному. Вдруг наши кредиторы внезапно захотят долг здесь и сейчас - в наше время всё возможно.

      Отредактировано: Сергей Клименко~00:50 19.01.19
      • 0
        Нет аватара cheri
        19.01.1907:55:18

        Вдруг наши кредиторы внезапно захотят долг здесь и сейчас — в наше время всё возможно.

        1. Не возьмут.

        2. На юг пойдут (все-таки лидер не Горби и не алкаш)

        3. Такой практики нет и не было, кроме по отношению к СССР.

        4. и т. д.

        Купить можно у многих, прежде всего у ЮАР.

        • 0
          Сергей Клименко Сергей Клименко
          19.01.1916:40:31

          1. «Санкции никто и никогда не введёт. Они одумаются. Не будут же они стрелять себе в ногу.» Такие комментарии несколько лет назад я хорошо помню.

          2. Давно надо партнеров слать в перуанские горы.

          3. Напомнить кто для них главная угроза, причём официально?

          Отредактировано: Сергей Клименко~16:42 19.01.19
        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          20.01.1911:04:26

          Купить можно у многих, прежде всего у ЮАР.

          Давно прошли те времена, когда ЮАР была лидером золотодобычи. Сейчас они добывают вдвое меньше нас, и большую часть у них скупает Китай (остальное по старинке Европа).

  • 0
    Нет аватара cheri
    19.01.1907:58:47

    Золото — это «актив войны».

    У кого золото у того и реальная власть в мире.

    Это не трежерис, которые сегодня есть, завтра — сортиры обклеивать. Это не может «пропасть», чисто физически.

    Еще нужно скупать платину, паладий, рений, серебро и другие активы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,