MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 12
95

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Andrei N Andrei N19.01.19 01:54:32

    Алекс, вы с математикой хоть отдаленно знакомы? Если двигатели украинские — то это уже не 100% российский. Более того весь самолет — интелектуальная собственность украинских предпреятий и производить его в России можно только нарушая закон.

    Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает, ведь кроме России его кипили только Куба и Северная Корея — страны, которые другие самолеты просто не могут купить из-за санкций. Казалось бы США и та же Англия могли бы, в знак поддержки, купить хоть немного. Но даже политического авантюризма недостаточно чтобы покупать это чудо.

    • Комментарий удалён
      • 3
        Andrei N Andrei N19.01.19 07:31:45

        ОАО «ВАСО» производит Ан-148 по лицензии АНТК им. О.К. Антонова (ГП «Антонов»). Самолет также производится и самим ГП «Антонов», присоединившем в начале 2010 года Киевский авиационный завод «Авиант».

        Вы не понимаете значение слова «лицензия»?

        • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара mik8819.01.19 12:40:10

      Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает,.

      Потому что слишком большие риски в плане эксплуатации. Нормальный менеджер не купит самолет у страны, в которой, мягко говоря, черт знает, что будет через «два дня».

    • -2
      Нет аватара NeoGeography19.01.19 15:40:56

      Если АН 148 такой хороший самолет, то почему его никто не покупает, ведь кроме России его кипили только Куба и Северная Корея

      1. Ан-124 — великолепный, выдающийся самолёт, им всё НАТО вплоть до США с удовольствием пользуется. А купили, кроме нас, только Ливия, Азербайджан да Эмираты. Почему? Вот ведь загадка для недоучек, разберитесь )

      2. Если существует потребность на множество машин без американских комплектующих — кому какое дело, где их купят? Тойота не стесняется в любую Гвинею машину поставлять.

      Отредактировано: NeoGeography~15:41 19.01.19
      • 4
        Нет аватара alvi19.01.19 23:18:13

        1. Ан-124 — великолепный, выдающийся самолёт, им всё НАТО вплоть до США с удовольствием пользуется. А купили, кроме нас, только Ливия, Азербайджан да Эмираты. Почему? Вот ведь загадка для недоучек, разберитесь )

        Ан-124 действительно хороший самолёт. Используют их США и НАТО потому, что дёшево и

        сердито. А причина дешевизны в том, что и ВД и АА они достались после развала СССР практически на халяву.

    • 3
      Нет аватара vlTepes19.01.19 19:03:29

      его кипили только Куба и Северная Корея

      На Кубе Ан-158 давно стоят под забором. Не летает ни один из 6 поставленных за российский кредит.